12 часть
Мария решила раз и навсегда порвать с Эдуардом . На очередной встрече поэтов она первая подошла к нему и сразу начала разговор .
- Здравствуй
- Привет , Мария , ты хочешь что-то спросить ?
- Нет , я хочу кое что сказать ! Я старалась подобрать слова помягче , но скажу прямо , ты мне не нравишься , я не хочу иметь с тобой отношений .
- У тебя кто-то есть ?
- Да . А отныне я не желаю больше отвечать на твои вопросы .
- И кто же он ?
Мария развернулась и ушла . Лаура решила забрать Марию после собрания , но подъехав к зданию , она застала сцену , очень похожую на первую ,которую она видела там . Мария ,торопясь , практически бежит по лестнице , а за ней гонится этот Эдуард . В один момент он резко хватает её за руку и дергает на себя , потом крепко сжимает в объятия и начинает целовать , Мария кричит «не надо!» , но вскоре криков не было совсем .
Из машины Лаура услышала их дальнейший разговор
- Не мучай себя , хватит вестись на поводу у той женщины ! Я знаю ,что она тобой манипулирует !
- Я не понимаю о ком ты !
- Понимаешь ! Та , с твоего проекта «пацанки» , директор !
- Это не твоё дело !- Мария резко вырвалась из объятий , но опять же этот мужчина пошёл за ней . И тут уже Лаура решила вмешаться . Она тихо подошла сзади к Мария , которая отталкивалась от Эдуарда .
- Что здесь происходит ? Мужчина , я могу вызвать полицию , вы домогаетесь до женщины и по ней явно видно ,что она этого нет хочет - строгим голосом сказала Лаура , прожигая глазами Эдуарда .
- А , вот и вы ! Что вам надо от Марии ?
- А вам что ? Секс ? Ого , может и семью ?Детей ?
- А это уже не ваше дело !
- Мария ,- Лаура повернулась к стоявшей в шоке Марии , которая боялась издать малейший звук - У вас есть выбор , либо вы прямо сейчас идёте с Эдуардом , либо вы прямо сейчас идёте со мной .
Мария замялась , спустя пару секунд она заревела от безысходности. Эдуард кинулся её успокаивать , а Лаура наоборот начала уходить .
- Стой !- спустя пару секунд Лаура услышала голос Марии за спиной , но продолжала идти .
Мария вновь вырвалась из объятий Эдуарда и побежала со всей скорости к Лауре . Лаура уже успела сесть в машину . Мария открывает дверь водительского сиденья и прижимается Лауре .
- Прости, прости , прости ....- Как заевшая пластинка , повторяла Мария , утопая в слезах .
- Садись в машину - Лаура не отпускала строгость голоса .
Мария села в машину и просто ревела .
Они подъехали к дому Лауры . Зашли в прихожую , все это время Лаура молчала .
- Восстанавливай спокойствие - Лаура посадила Марию на диван , дала халат ,- когда захочешь спать , я уступлю тебе спальню , а сама буду спать тут , я пока что полежу - Голос Лауры все также не выдавал эмоций , но хотяб ушла прежняя серьёзность .
Мария переоделась , сделала себе чай . И решила проведать Лауру .
Та лежала уже спала на кровати . Мария тихо подошла к Лауре и легла рядом .
- Я не сплю - Лаура открыла глаза и смотрела куда-то вдаль .
Вдруг Марию опять накрыло . Она заистерила и орала на Лауру за её жестокость и самолюбие , в один момент она замахнулась руками , но Лаура быстро схватила их и напором повалила Марию .
- Спокойно - как можно мягче сказала Лаура - Сейчас ложимся спать и утром поговорим .
