7 страница30 января 2025, 14:13

7 часть.

△ - с тобой все хорошо? Нормально себя чувствуешь?

-да..

△ - это хорошо..

456 подошёл к треугольнику.

456 - значит так, сейчас ты нас ведешь в комнату ведущего!

△ - зачем?..

456 - чтобы поговорить с ним! - говорил Ки Хун сжимая в руке пистолет, он был очень раздражен всей ситуацией.

△ - к сожалению, сейчас его здесь нет, он ушёл во время дополнительных игр. - ему пришлось соврать, так как если бы все ворвались к этому Чёрному, то всем бы сладко не было.

456 - а хули он шляется? И вы? Разве не он вам приказы дает? Разве не он вам говорит, что делать?

△ - он. Но все поступает высшим, вся информация у высших, это парни под масками квадрата.

456 - так вы подчиняетесь друг другу получается?

△ - круги слушают нас и квадратов, мы слушаем квадратов, квадраты слушают ведущего.

456 - пиздец какой то. - из руки мужчины выпал пистолет, чем воспользовался треугольник.

Треугольник быстро подхватил упавший предмет и направил его в голову Ки Хуна. Его рука дрожала,голос тоже не мало дрожал, глаза были стеклянные.

456 - Эй! Ты чего делаешь? - Ки Хун испугался не хило, он попытался отодвинуться от человека с пистолетом, но треугольник лишь сильнее прижимал пистолет к его голове. - хватит!

- Эй.. Ты зачем это делаешь?.. - глаза девушки наполнились слезами, она очень боялась, что треугольник щас возьмёт и выстрелит в человека который ей помогал не 1 раз, который её поддерживал и всегда был рядом.

Треугольника переполняли эмоции, он стоял с каменным лицом, ледяным взглядом смотря на Ки Хуна.

456- Эй! Опусти! Не смей стреля.. - он не договорил.. Он не успел.. А ведь он сюда пришёл остановить весь этот кошмар.. Как де его жалко..

Глаза девушки не смогли смотреть на мертаре тела хорошего друга, Ка Ён просто отвернулась от всего, упала на колени и начала плакать.

- зачем?! За что?! Почему так?! - девушка рыдала задыхаясь, не проговоривая некоторые буквы и глотая окончания слов. - зачем ты его убил?! -спросила девушка повернувшись к треугольнику.

△ - он мешал игре. Пытался остановить всех.

- и правильно делал.. Все равно.. Его же можно было просто отправить к ведущему поговорить.. Отправить домой.. Лишать его жизни, за то, что он пытался помочь другим - слишком жестоко..

Треугольник стоял молча, двери начали открываться, треугольник, сообразив, что сейчас кто то войдет, быстро одел маску назад, накинув на себя капюшон он повернулся к открытой двери.

△ - Здравствуйте. - обратился треугольник к человеку в черной маске.

? - Угу, здравствуй, человек, раскрывший свою личность.

△ - а.. Вы о чем?.. - он пытался не подавать виду, что показал своё лицо, надеелся, что все обойдется, но.. Не так все просто.

? - Хенсо, я все знаю, я знаю о том, что ты показал своё лицо.

△ - но.. Если бы я этого не сделал, меня бы убили..

? - исход один, снял, не снял - все равно умрешь. - человек в черной маске и черной одежде направил пистолет, на как оказалось, Хенсо.

△ - не надо! Пожалуйста! Прошу вас! Такого больше не повторится! Можете меня понизить! Такого не будет больше! Правда! - он очень нервничал.

Неизвестный чувачок опустил пистолет, сказав, чтобы он шёл прощаться с друзьями - коллегами. Перед тем, как выйти из общей комнаты участников, он присняв маску поцеловал Ка Ён в щеку, обнял, попрощался и ушёл. Глаза девушки опять стали стеклянными, девушка была готова вновь заплакать.

Хенсо ушёл. Он решил попрощаться со своим старшим другом - квадрат. Но не тот, что взаимодействовал с Ён.

△- здарова бро. - говорил Хенсо заходя внаглую в комнату и садясь на кровать рядом с другом как будто на свою.

□- приветствую вас, мой Господин Ким Хенсо.) - говорил друг Хенсо сарказмом.

△ - ой как приятно слышать, что меня в последние минуты жизни называют Господином.) - хоть лицо скрывалось под маской, все равно было понятно, что он улыбается. Но квадрата напрягла его фраза..

□ - что значит последние минуты жизни?..

△ - ну смотри какая ситуация. Когда была дополнительная игра, мы чекали «павших», - Хенсо снял маску, от чего его друг мягко говоря притрихуел. - потом 456 перевернул 1 и забрал в него оружие, остальные типо мертвые сделали также, эти начали стрелять, ишь ты, хозяевами себя почувствовали, все начали убегать, а я не успел, на меня направили оружие и уже были готовы стрелять! Как Ка Ён защитила меня! Этот Ки Хун ебанный опустил оружие, но сказал снять маску гад!Если бы я не снял, он бы меня прям там застрелил! Твареныш! Потом зашел ведущий, я быстренько одел масочку значит, а этот выдает, что знает о том, что я был без маски! Я до последнего ему напиздеть пытался! А он еблан! Вот! Он мне сказал идти прощаться с друзьями, а потом он меня пристрелит!)

□ - ебать ты фантазер!

△ - ты долбаебина?

□ - очнись придурок!

7 страница30 января 2025, 14:13