11 часть.
Извините за отсутствие, было сложно, переезд, долги по учебе, как то так.
___________________
На стене были часы, там было 22.10.,после того, как Ка Ён увела взгляд от часов прозвучал голос «обслуживающий персонал, отбой через 50 минут», после чего более тихо для этого коридора прозвучал голос «игроки, отбой через 20 минут».
Через 10 минут к девушке в комнату заперся солдат квадрат.
□ - Ка Ён, так как вы находитесь в комнате одного из солдат, то вы должны будете находится с солдатом в одной комнате. Вы согласны?
Для Ка Ён это не было как наказание от Бога, больше она была рада, так как боялась спать одна с самого детства.
-да, хорошо.
После согласия Ён в комнату зашел солдат треугольник, а квадрат вышел. Солдат был в Балаклаве, поэтому лица и так и так, она бы не увидела, единственное, что можно было разглядеть, это его карие, чуть ли не чёрные глаза, они были очень красивые, его взгляд был направлен на девушку, в его взгляде можно было увидеть заботу, переживание, любовь, и все это смешанно. Солдат молча лёг на матрас, который он принёс с собой в комнату. Ка Ён лежала на кровати, а солдат рядом с кроватью на матрасе, что не устроило девушку.
- а ты чего это ты на полу обустроился? - молчание. - я у тебя кровать забрала, что за дела, давай я на матрас лягу? - опять молчание. - ну ответь? Или вам нельзя разговаривать?
△ - нельзя.
- о, заговорил.
△ - могу разговаривать сейчас, да.
- а камера звук не записывает?
△ - не записывает.
- чо ты с темы ваше съехал? Ложись на кровать. - девушка уже хотела встать, давая знак, чтобы солдат лёг на свою кровать, но солдат взял её за запястье и посадил обратно.
△ - спи давай.) Уступать она мне собралась.)
-ц. Ну не могу я так.
△ - смоги,спокойной ночи. - свет выключили.
- ебать ты угадал.
Дальше была тишина. И обсалютная темнота. Не было видно нихуя, а на камере особенно..)) Кхм. Солдат ещё не спал, заговорил.
△ - Ён, спишь?
- не, а чо?
△ - да не, скучно просто. Меня Хенсо зовут.
- меня знаешь.
△ - ага.
- а ты как сюда попал?
△ - ну.. Я сидел в метро, ко мне подошёл мужчина.. - не успел он договорить, как его перебила Ка Ён.
- предложил сыграть в ттакджи?
△ - нет, хах.) так приглашают только игроков.) мне просто дали визитку.) я позвонил, мне сказали адрес, по машине пошёл усыпляющий дым, я уснул, проснулся здесь, нам все объяснили, мы переоделись и пошли на работу.)
- а что вы вообще делаете? Кроме того, как в перестрелки играть? И почему у всех разные фигуры на масках?
△ - фигуры на масках обозначают должность. Кружки они самые низкие, они делают всю грязную работу, чистят игровые площадки после игр, убирают трупы, потом пихают их в гробы, потом сжигают. Треугольники, они выше кружков, и я считаю треугольником быть круче всего, сидишь, стреляешь, на все похуй, главное на 001 не попасть.) - и тут он понял, что проговорился.. - ой.. Ну.. А квадраты самые высшие, что он и делают, хз честно.
- таааак, а почему по 001 нельзя стрелять?
△ - да забей.)
- рассказывай.)
△ - ну.. - Хенсо понял, что выхода назад нету. - он создатель игр, и его убивать нельзя.
- ебать..
В комарки зашел квадрат.
□ - 034,пора идти разбирать трупы. - он заметил Ка Ён. - ой.. Блять..
- чего нахуй?
△ - блять, у тебя ваще мозгов нету что ли?
□ - да я откуда знал, что она не спит?
△ - блять, должен!
□ - пошёл нахуй! Я щас один пойду!
△ - скотина ебанная. - Хенсо поднял свою жопу. - пошли, епта.
- э, а я. Мне тут одной страшно вообще-то.
□ - м.. Пошли с нами.)
△ - ты ебнутый? Ладно если нас спалят, у нас оружие епта есть, а она что?
□ - да она мелкая, если чо, спрячется где нибудь.
△ - Господи помилуй, ладно, Ка Ён, пошли.
Девушка поднялась и пошла за солдатами.
