13 часть.
Сын Хи - я не понял блять. - говорил он подходя к Ка Ён.
-кхм.. Здравствуйте. - девушка оказалась прижата к стене. - ой.. А отпустить.. Не?.. Никак?..
Сын Хи- что мы забыли тут? М?
-ну.. Я.. Да.. - к виску девушки подставили дуло. - ой.. Не надо такого счастья мне..
Сын Хи- рассказывай, как ты тут оказалась.
Сухо - Хи, отпусти её, она наша. Была бы не наша, лежала бы уже на этом столе.
Сын Хи отпустил Ён и отошёл от неё в сторону.
005 - какая драма.) Идеальная пара просто.)
- ну ка цыц.
005 - ты тут вообще не что, сиди и молчи.)
- да ты ахуевший.
005 - знаю.)
Сын Хи - оба рты закрыли.
005 - я вам тут помогаю, а ты меня затыкаешь?Я могу уйти и не приходить сюда больше. Надо?
Сын Хи - тебя никто не заставляет это делать. Взамен ты узнаешь какая следующая игра. Мы и без тебя справится можем, но с тобой получается быстрее.
005 - хуй с вами. - он подошёл к трупу и начал.. Кхм.. Вы поняли. ☻
Ыну - Ён, как тебе вообще игры? Персонал?
- да ахуенно, особенно когда вы людей убиваете, так обожаю это.
Ыну - хах.) ну нас заставляют это же делать.) А так, персонал у нас очень прикольный, подружится можно, поболтать. Мы дружелюбные все.
- говорит чел с пистолетом в кармане.
Все дружненько посмеялись. Дела закончились, все пошли спать. На следующий день девушку разбудил голос «подъем через 30 минут, через 40 минут пойдет проверка! Встаем».
Хенсо - доброе утро.) - говорил он запрыгивая в свой костюм и надевая маску.
- доброе, чего так рано оделся? Только через 40 минут же пойдут проверять.
Хенсо - у них 40 минут как 5.)
- Фу ужас.
Хенсо - согласен.
- а мне все это время чо делать?
Хенсо - ну хз, полежи, походи.
- а если персонал меня увидит?
Хенсо - все про тебя знают.
-понятненько.А весь персонал уходит, или кто то остается?
Хенсо - остаться могут только некоторые квадраты. Как правительство решит. Кружочкам и треугольникам обязательно пойти. Ыну кстати часто оставляют, Сын Хи.
- ой, Сын Хи этот, не такой какой то. Бесячий.
Хенсо - да не, нормальный тип, просто нужно найти общий язык и общаться с ним на одном уровне. Я скоро приду, если кого то из этих двоих останется, я тебе скажу и проведу тебя, Оке?
- Ага.
Хенсо - ну все, давай, не скучай.
Хенсо ушёл, одна девушка осталась в маленькой комнатке. Выходить было страшно. Очень не комфортно от того, что на тебя все время смотрит камера. Все время за тобой кто то следит. Никакого личного пространства. Ужас. Девушка лежала на кровати и играла с пальцами уже минут 40,в комнату кто то вошел. Это был не Хенсо. Это квадрат.
-ой, Здрасте.
□ - Здрасте, Здрасте, помнишь меня?
- кнш, всех вас различаю по походке. Хотя у вас даже она одинаковая..
□ - Сын Хи.
- Сын Хи.. Чего пришёл? -девушка стала более холоднее, Челик ей не очень понравился, и общаться она с ним никак не хотела.
Сын Хи - руководство отправило меня к тебе, чтобы тебе скучно не было.
- пиздец. Мне не скучно, кышь отсюда.
Сын Хи - щас прям тут тебя застрелю.
- тварь. - Ён отвернулась от него давая понять, что она обиделась.
Сын Хи - завтра под вечер возвращаешься в игры.
-Угу.
Сын Хи - рада?)
- очень. Да так, что щас уссусь.
Сын Хи - чего злая такая стала с моим приходом?
-злая? Я не злая.
Сын Хи -Угу. Щас пар из ушей пойдет.
-да иди ты нахуй.
Сын Хи - сучка.
Мысли Ка Ён - я так соскучилась уже по Хенсо.. Так.. Стоп.. В смысле.. Нет. Он мне не нравится. Нет. Такого не может быть. Мне кажется. Нет.
Сын Хи - о чем задумалась?
- да вот думаю, как перевернуть тебя, забрать у тебя пистолет и убить тебя.
Сын Хи - щас я тебя убью.
- попробуй.
Сын Хи - тварь.
