5💌
Илья предложил остаться всем нам хоть до ночи, но, увы, я пообещала забрать сегодня младшего брата из школы, а подвести его я никак не могла, да и не хотела. Поэтому в скором времени мне пришлось сказать ребятам, что мне пора.
- Я провожу, - вызвался Саша, покатившись за мной в прихожую.
- Я не домой, - улыбнулась я.
- А куда?
- За братиком.
- Можно с тобой?
- Так хочешь с ним познакомиться? - рассмеялась я.
- Внедряюсь в семью, так сказать. Осталось только увидеть отца.
- Не дождёшься, - ответила я, попутно надевая обувь вместе с Сашей. - Они с мамой уже тыщу лет в разводе.
- Вы чего тут раскудахтались? - возник Лёша, что вышел к нам из гостиной вместе с остальными ребятами. - Вы че, вместе поедете? - спросил он, а после нашего согласного мычания добавил: - О как. Ну ладно, смотрите мне, предохраняйтесь только.
- Лёша! - в унисон возмутились мы с Сашей, уже открывая дверь из квартиры.
Мы поочерёдно попрощались со всеми ребятами, договарившись встретиться ещё как-нибудь. Илья пообещал, что обязательно пригласит меня в следующий ролик, а Аня шепнула на ухо, чтобы я написала ей вечером, и я уже догадывалась, о чем она хочет мне написать...
Саша, судя по всему, был в очень хорошем настроении, постоянно открывал передо мной двери, пускал вперёд, да и вообще вёл себя как настоящий джентльмен. И мне это определённо нравилось.
- Не против, если я запущу стрим? - спросил Саша, когда мы уже сидели в такси на задних местах.
- Не против, - кивнула я.
Саша придвинулся ко мне чуть ближе и достал из рюкзака второй телефон, на котором обычно вёл стримы, но перед запуском зашёл в свой телеграм канал.
- Едем с Санечкой в такси, - пояснил он, направив на меня камеру. - Хочу запустить стримчик, так что все сюда давайте, щас пришлю ссылочку.
Саша запустил стрим, скинул ссылку, как и обещал, и прикрепил телефон к штативу для удобства.
- Ты всегда носишь с собой все это? - рассмеялась я, пока он подключал телефон к поверу.
- Такова учесть стримеров, - вздохнул Саша. - Это мой бойскаутский набор. Подержи, пожалуйста, - добавил он и протянул мне телефон.
Я забрала стрим и тут же переключилась на фронталку, чтобы спокойно зачитывать чат, при этом не показывая людям тупо наши ноги.
- Привет, чат, - улыбнулась я. - Да, мы тут едем в таксишке за моим братиком. Его Саид кстати зовут.
- Школота... - прохрипел Саша на заднем фоне.
- Да-м, щас увидите моего красавчика.
- А сколько ему? - спросил Саша, попутно забирая у меня стрим обратно.
- Десять, - ответила я таким тоном, словно и правда хвасталась своим братом.
Саша изобразил довольное лицо и смешную ухмылку, больше похожую на улыбку пьяного человека, и завис на пару минут, читая чат, в котором сообщения присылались быстрее, чем ты успеешь прочитать предыдущее.
- Тебя тут с днем рождения поздравляют, - сказал Саша, а затем повернулся ко мне и осторожно опустил голову на плечо. - С днем рождения ещё раз, - добавил он с улыбкой, а затем откашлялся и убрал голову.
- Спасибо, чат, мне очень приятно.
- А я?
- Тебе тоже спасибо, - рассмеялась я, а затем протянула: - Только вот я не вижу своего подарка...
- Нету, - ответил Саша, поджав губы. - Но я ещё придумаю что-нибудь. Буду импровизировать.
***
Ехали мы ещё очень долгое время. Пообщались с чатом, они как и Саша не могли дождаться встречи с мини версией меня в мужском обличии; узнали друг друга чуть получше, хотя нам не особо это было нужно, ведь общение шло максимально легко, словно рамок вовсе не было. В общем и целом, достали таксиста своей болтовней. Наверное поэтому он старался прибавлять скорость, лишь бы побыстрее избавиться от нас.
Кстати Саша очень нервничал из-за моего мелкого. Он считал это каким-то важным моментом, как знакомство с родителями, и мне определённо нравилось то, что он так трепетно относился к первой встрече с моим братиком.
Потому, когда мы стояли около школы, Саша был сам не свой, что удивило как меня, так и чат. Он постоянно дергался, шугался, прыгал на месте, а его зрачки постоянно бегали. Но все это мигом прошло, как только Саид поздоровался с ним сам и, дабы показать всю свою серьёзность, протянул руку для пожатия.
Счастью Саши не было предела. Казалось, что он обращался с ним, как с собственным братом или ребёнком, и видеть его с Саидом было так... тепло что-ли. Но больше всего меня поразило то, как быстро мой брат открылся Саше. Может и не зря говорят, что у детей хорошая чуйка на людей...
- Залазь, - прохрипел Саша, когда сел на корточки, чтобы мелкий смог спокойно залезть ему на шею.
- Осторожно, - смеялась я, снимая картину, как Саид пытался вкорабкаться на него.
Саид наконец устроился на шее Саши, свесив ноги на его плечи, которые тот сразу схватил, чтобы братик случаем не слетел с него. А я лишь улыбаясь думала о том, как мне повезло застать этих двоих вместе.
- Щас как вертуху сделаю, - сказал Саша и уже было хотел развернуться для трюка, но я сразу схватила его за руку.
- Саша! - рассмеялась я. - Пожалуйста, оставь его в живых.
Саша лишь рассмеялся с этого и продолжил спокойно идти, все так же крепко держа Саида на своих плечах.
- Да шучу я, - улыбнулся он. - Чат, тридцать тыщь в донат и я делаю вертуху с Саидом.
Я стукнула его по плечу, не сумев сдержать улыбку, что только позабавило этих двоих.
Мы все ближе и ближе подходили к моему дому, что не очень радовало Саида. Сначала я посчитала, что он передумал ночевать сегодня у меня, а затем до меня дошла его мысль. Он просто хотел провести больше времени с Сашей. Судя по всему, он тоже понял в чем дело, потому и предложил не идти пока что домой.
Согласившись с его предложением, мы свернули в сторону парка, как вдруг Саид стал стучать по плечу Саши, чтобы тот остановился. Мы замерли в полном непонимании, а Саид вдруг вытянул палец вверх, словно улавливая им ультразвуки. Поняли мы в чем дело, только когда услышали отдалённое мяуканье.
________________
Тг канал - asiyalane
Тут есть и приколдесы, и новости, и очень нужные новости, короче все сюда!!
Не забываем про звездочки🤠
И подписку тоже...
