14💌
Мама пододвинулась ко мне, когда Саша скрылся на кухне.
- А вы уже...
- Мам, нет!
- Да что ты кричишь? - испугалась она, а затем села на место.
- Вы чего тут? - раздался голос Саши с кухни.
- Ничего!
- Саша не хочет рассказывать, что у ва...
Я пихнула маму, что уже улыбалась во все тридцать два зуба, во всю намекая ей, что самое время замолкнуть. Позади нас послышался довольный смешок Саши, а затем и он сам появился в поле зрения. Положив тарелки на стол, он отодвинул стул сначала для мамы, затем для меня.
- Спрашивайте что хотите, - улыбнулся Саша, когда задвинул за мной стул.
Я слегка стукнула его по руке:
- Не подлизывайся к ней.
Я перевела взгляд на маму. Судя по лицу, в её голове уже составлялся список каверзных вопросов, на которые вскоре нам придётся отвечать. Вот зачем он так со мной...
- Приятного аппетита, - вздохнула я, понадеявшись, что мы замнем эту тему, и положила в рот ложку макарон.
- У вас уже был секс?
Я подавилась. Саша замер - снаружи он казался невероятно спокойным и непоколебимым, но я чувствовала весь хаос и панику внутри него.
- Мам! - возмутилась я.
- Вот именно! Я твоя мама, я хочу знать, что происходит у моей дочери, - отбивалась мама, словно её вопрос и правда был уместен.
- Но не до такой же степени!
Я закрыла лицо руками. Боже, какой стыд. Саша вообще всё ещё молчал, что ещё больше заставляло меня хотеть провалиться под землю. Я слегка приоткрыла ладошки, чтобы увидеть лицо Саши. Глаза смотрят в одну точку, а на щеках уже проявляется румянец... Интересно, что в его голове?
Саша откашлялся.
- Нет, - ответил он. - Не было.
Я перевела взгляд на маму. Она выглядела... разочарованной? А затем она и вовсе просто продолжила есть, как будто ничего и не было.
- Жаль, - кивнула она.
Я повернулась к Саше:
- Это ты нас поставил в это положение.
Саша посмотрел на меня. Судя по выражению его лица, он был напряжен куда больше меня, что поначалу меня обрадовало (я не такая и паникерша, оказывается), а затем я поняла, что это ещё хуже. Я уже хотела выпрыгнуть в окно, лишь бы не сидеть под допросом мамы, а если его чувства были ещё хуже, насколько тогда все плохо?
- Не ругайся, Сашуль, - улыбнулась мама и слегка потрепала меня по плечу. - Мне же интересно что у вас.
- Мне тоже, - достаточно тихо прошептала я, чтобы это не услышала мама, но, к сожалению, достаточно громко, чтобы это услышал Саша и одарил меня еле заметным смешком.
***
Мы сопроводили маму так быстро, как смогли. Чем дольше мы с ней находились, тем ясней становилось, что в её голове зреют очередные вопросы. Перед самым порогом она спросила, не хочу ли я поехать с ней, на что Саша ответил, что я остаюсь. Интересно однако, вот только меня об этом не спросили. Это было бы проблемой, если бы я с ним не была согласна. И вот опять - мы ведём себя совсем не как друзья. Как можно было довести это всё до такой степени, что мама уже спрашивает у нас... такое.
- Ну ладно, детки, отдыхайте, - улыбнулась мама, выходя на лестничную площадку.
- Давай уже, - приторно улыбнулась я, желая поскорее избавиться от этого урагана в женском обличии.
- Будьте осторожны... предохра...
- Пока! - улыбнулась я и закрыла дверь.
Я повернулась к Саше, что стоял, прикрыв лицо рукой. Да, я его понимаю... Я бы не только лицо прикрыла, я бы уже прикрыла за собой дверцу гроба.
- Чтож... - протянула я. - Это было...
- Неловко, - вынырнув из руки, продолжил Саша, еле сдерживая смех.
Мы замерли, смотря друг друга в глаза и краснея от смехунчика, что уже подступал и вырывался наружу. Но затем мы не смогли сдержаться и рассмеялись на всю квартиру, радуясь, что наконец-то пережили это адское испытание. Но этот момент смогли испортить. Снова он.
Саша отошёл на кухню, чтобы убрать оставшуюся после ужина посуду, а я зашла в телеграм, что уже разрывался от сообщений.
Куда пропала?
Я могу заехать завтра за тобой в 7, пойдёт?)
Але
Привет
С чего ты взял, что я соглашусь?)
Да ты соскучилась по мне
Я же знаю тебя
Напиши адрес, я заеду за тобой завтра
Сходим в ресторан, если хочешь
Я угощаю)
Я стояла посреди коридора, нервно дергая ногой и кусая губу. Стоит ли идти на риск..?
Как всегда прав, я и правда соскучилась:(
Заедешь в восемь
Отправлю адрес завтра
Спокойной ночи
И сердечко. Да, идеально... Идеальная ложь. Они бросили меня в мой день рождения, разве мне не стоит отплатить хотя-бы одному из них тем же? Я бы просто заверила его в том, что приду, а затем разрушила бы его ожидания, нагло не придя на встречу. Но даже это не сравнится с тем, как они поступили со мной. Месть сладка и заманчива, главное не попасть в собственную ловушку.
- Сань, - донёсся голос Парадеевича. - Поможешь тут?
- Конечно, - крикнула я и двинулась к нему на кухню.
Я положила телефон на стол и встала позади него, готовая оказать помощь.
- Что такое?
- Давай я уберу всё, соскребу остатки с тарелок, а ты посуду поможешь? - предложил Саша, попутно возясь на кухне.
- Договорились.
Схема была чёткая и хорошо отработанная. Пока я мыла стаканы и столовые приборы, Саша разложил всё по ящикам, а затем принялся к обработке посуды. Убирал все ошметки, а мне оставалось только протереть тарелки с моющим средством. Саша закончил раньше, а я осталась домывать пару тарелок, пока он позади меня с чем-то копашился. А затем он вдруг затих.
Я обернулась:
- Ты чего та...
Но не успела я договорить, как увидела свой телефон в его руках. Мои брови тут же нахмурились, а в глазах появилось недоумение.
- Ты взял мой телефон? - возмутилась я и забрала его к себе. А затем увидела открытую переписку с Аделем, которую Саша, оказывается, всё это время читал.
Стук сердца стал набирать обороты. В квартире повисла тишина и лишь отдалённый топот маленьких лап Сори доносился эхом.
- Саш...
- Не надо, - отрезал он, не поднимая на меня глаз.
- Это не так как выглядит, я лишь хотела...
- Не говори мне тупые отмазки из фильмов, - сквозь зубы ответил он. - Ты...
Саша не договорил. Прикрыл глаза руками, словно вдавливая их в свою черепушку, и двинулся в гостиную, заставляя меня идти за ним.
- Саш, это же глупости. Я не...
- Не оправдывайся.
Я хмыкнула:
- Ты даже не даёшь мне договорить!
Саша помотал головой. Он был повернут ко мне спиной, из-за чего я чувствовала себя ещё хуже.
- Думаю, тебе лучше уйти.
________________
Не забываем про звёздочки🤠
И подписку тоже...
Амэйзинг телеграм канал - asiyalane
