7 страница7 февраля 2023, 01:52

Часть 7

Время близилось к 16:00. Фэнг за это время отправил мне только одно сообщение:
"скоро созреешь приехать?)".
И да, я думаю что сейчас пора.

Написал об этом Фэнгу и он, по его словам, сразу же выдвинулся ко мне.

Я уже сидел и ждал парня в прихожей. Минут через двадцать он пришел.

— давно не виделись — ухмыльнулся он.

— Фэнг, какого ты выпил и все равно сел за руль, а? Вызывай такси, обратно ты так точно не поедешь! — злился я, но, как таковых, сил на эту злость у меня не было. Так что это больше было похоже на разочарование.

— да ладно тебе. Ну выпил две стопки. Я трезв.

— это не имеет значение. Запах никуда не делся. Да и глаза у тебя не самого трезвого человека.

— да брось. Все будет нормально.

— а если остановят? Я не горю желанием платить штраф.

— с чего им нас останавливать?

— в конце концов, есть правила, следуй им.

— и это мне говорит тот, кто воровал батончики в магазине.

— это было десять лет назад! Вызывай машину! — тут я действительно злился и не жалел на это сил, тем более уж времени. Хотя этого ведь вовсе не хотелось.

— если я сказал что отвезу тебя самостоятельно, то отвезу! В конце концов, как ты выразился, я старше и опытнее, сам решу! — это было похоже больше на пьяный лепет. Будь он трезв полностью, никогда бы так не сказал. Но и я не самый уравновешенный человек на свете.

— раз уж ты старше, может мне тебя по имени отчеству называть?

Оба замолчали. Мысленно я считал до 10. Мне помогает.

— зай, давай мы закончим и ты вызовешь такси. Хорошо? — остыл я. Посмотрел на парня по доброму. Без лишнего желание ссориться.

Фэнг вдохнул, затем выдохнул. Посмотрел на меня серьезно. Видно что он еще зол, но старался не показывать этого.

— хорошо — сквозь зубы, выдавил он. — я буду ждать тебя на улице, позвоню там же.

Парень вышел. Я был обут, но вот куртки мне не хватало. Накинул ее, но выходить не спешил. Нам бы не помешала небольшая пауза. Просто окончательно успокоиться и прийти в себя. Тем более такси, как я понимаю будет, минимум, через минут 5.

Вышел к нему, приблизительно через это время. Было видно что Фэнг недоволен, но уже хотя бы не злился.

******

Зайдя в подъезд, я не заметил ничего крайне необычного.
Обычный подъезд домов построенных лет двадцать назад. Мой старый на этот похож, только цвета другие. А пахнет также — сыростью.

Фэнг дернул ручку двери и на мое удивление там было открыто.
Внутри квартира была не такой как я себе представлял. Она была побольше и посветлее, но дыма тут было не мало.
Подумал бы может горит что-то, да пахло совсем не гарью.

— ты меня в притон привел? — возмущался я. Мне было неприятно тут находиться. Очень неприятно.

— я когда пришел, тоже так подумал, а потом мне объяснили, что они так гуляют.

— мда. Давай только не будем тут задерживаться, пожалуйста.

— как скажешь.

— даже спорить не будешь?

— это ведь реально похоже на притон.

— тебе тут нравится?

— честно, не очень.

— так а почему просто не уйти?

— вообще ты прав, но перед этим я все таки хочу вас познакомить.

Ну и мы начали "обход". Как только вступил на порог комнаты, где была большая часть людей, так мне дали стакан с алкогольным содержимым. Фэнгу, кстати, тоже.
Потом наливали еще и еще. Я уже смутно понимал что происходит, где я и кто все эти люди.
Смотрел на Фэнга, так он был трезвее меня, хотя пил больше. Видимо иммунитет к алкоголю у меня отсутствует напрочь.

Голова стала ужасно тяжелой. Болела, гудела, просто раскалывалась. Тошнота, медленно, но верно, подступала к горлу. Боль по всему телу. Мои руки тряслись.
К унитазу я успел вовремя. После него я пошел искать Фэнга. И чем быстрее я его найду, тем лучше.
Нашел его почти сразу.

— Фэнг, мне плохо — дергал его за руку я.

— кое кто не умеет пить?

— ты не понял. Прост... — я не успел договорить. Нужда снова бежать к унитазу была куда сильнее.

*от лица Фэнга*

— что с ним? — спросил меня собеседник стоявший напротив.

— перебрал наверное.

Направился к туалету, потому что по последнему выражению лица Эдгара, было понятно что он сейчас именно там.

Эдгар лежал на полу. Без сознания. Сердце сжалось, дыхание сбилось.
Я кинулся к нему, иначе никак. Я боялся.
Перевернул его. Бедный, так и не добежал. Бил по щекам, пытался привести в чувства. Все тщетно.
Потрогал пульс. Есть. Казалось бы, можно выдохнуть, волноваться чуть меньше — нет. Нельзя. А если следующая минута будет последней?
Надо действовать быстро.
Вызвал скорую. Полагаться тут не на кого. Знаю многих и именно поэтому не хочу, все пьяны, всем все равно.
Я тоже пьян, но надо думать трезво, хотя бы пытаться.

Решил вынести Эдика от сюда, желательно на улицу. Квартира на втором этаже. В лифт идти не хочу, а вдруг застрянет?
Еле как, поднял Эдгара на руки. Раньше он мне таким тяжелым не казался. Для начала вышел из душного, накуренного помещения.

Через пару минут, я смог вынести его на улицу. Положил на скамью рядом. Услышал, разрывающий уши, сигнал скорой помощи. Показалась и сама машина.

— это я вас вызвал.

— понял.

Тело моего Эдюшечки уже везли в машину. Я тоже не отставал.

— молодой человек, вы не поедете с нами. Езжайте домой, проспитесь.

— я его не оставлю. Скажите номер больницы.

— 34.

До больницы доехал на такси. Меня провели к реанимационной. Я сидел и ждал. Ждал что бы снова увидеть  стоящего передо мной Эдгара. Живого, реального. Крепко сжать его, никуда не отпускать. Проклинать этот день.

Каждая минута для мен казалось часом. Время шло до изнеможения долго. Тянулось так долго, будто ползет как улитка.

Прошло пол часа. Час. Никто так и не видел из этой белой двери, на которой висела табличка "реанимационная". Даже за дверью как таковых звуков не было. Хорошая шумоизоляция или там действительно так тихо. А если тихо то почему?


Прошу простить за нерегулярную публикацию частей.  Буду стараться быстрее.

7 страница7 февраля 2023, 01:52