20 страница10 апреля 2023, 00:29

Часть 20

— есть выпить?

— ты серьезно?

— а почему нет? Где у тебя тут бокалы? Или подойдут такие стаканы?

— а может сразу горла, нет? Ты не думала сначала найти что выпить?

— думала, и ты идешь в магазин.

— а че я то? Желание твое, а не мое.

— ничего что я района не знаю.

— а карта тебе зачем?

— давай компромисс, пойдем вместе.

— можно было бы вообще не идти.

— да ну, ты так идешь?

Стоило мне качнуть головой и Макс пошла обуваться. Я последовал ее примеру.
Уже в магазине мы спорили по поводу алкоголя. Она хотела шампанское, я же настаивал хотя бы на вино.
В итоге каждый взял себе то что хотел.

— и сладенькое заодно возьмем, есть какие-то предпочтения?

— нет, но только не черный шоколад.

— тогда жди тут.

Через минуту она вернулась с вишневым тортом в руке.

— нормально?

— да.

— я думаю ей тоже понравится, — я вопросительно взглянул на нее. — ну, ты же не против того, что я позвала Колетт. Познакомитесь там, все дела. Тебе кстати как, нравятся девушки с розовыми волосами?

— Макс! Бесит уже.

— все, ладно. Ну так ты не против?

— зачем спрашивать если уже пригласила? Давай в следующий раз ты будешь спрашивать, а только потом делать?

— договорились.

В течении следующих двадцати минут мы успели: отстоять очередь, дойти домой и начать накрывать — если это конечно можно так называть —стол.
Разместились на кухне за столом вместе с Макс, подтягивая каждый свой напиток.

— уже восемь вечера, а Фэнг до сих пор не написал.

— может он еще в дороге и нету интернета?

— может. У меня плохое предчувствие, — вздохнул я.

— давай не будем погружаться в проблемы сегодня вечером. Давай отдохнем. Я между прочим тут чтобы ты не думал о Фэнге. Забудем это слово на сегодня.

— окей.

Макс включила музыку, для фона, и сама тихо подпевала.

— ну че ты кислый такой, — она положила руки на мои плечи сзади. — пошли танцевать! Отказы не принимаются, — меня уже тянут за руку в центр кухни.

— Максим, я не танцую.

— эй, как ты меня назвал?

— никак.

— я точно слышала.

— мне кажется тебе послышалось.

Конечно всем понятно что ей ничего не послышалось и мы тупо шутим друг над другом. Но то с каким лицом она это делает, не оставляет меня равнодушным.

Макс медленно подходила ко мне, шаг за шагом спрашивая что же я сказал. Мы вместе смеялись. В конце концов она трясла меня за плечи ровно до того момента пока в дверь не позвонили.

— отпустишь открыть?

— валяй.

Она провела меня пинком под зад. Спасибо.
По пути к входной двери, я взглянул в зеркало чтобы убедиться что выгляжу не как пугало.

Я открыл дверь.

— привет.

— привет.

— извини, я наверное ошиблась.

— да нет, Колетт, не ошиблась. Волосы розовые?

— ты от куда знаешь?

— знаю.

Сзади ко мне подбежала Макс.

— о, Колеттик, заходи, сладкая.

— Эдгар, оставь нас, нам надо поговорить.

Колетт прошла внутрь, а я скрылся на кухне. Мы с Колетт были знакомы, даже больше чем знакомы. Она знала правду обо мне, о Фэнге. Она знает то, чего не следовало бы знать никому. От нее надо избавляться, она наговорит лишнего, может быть прямо сейчас, в прихожей. Я вынужден был подслушать.

— он не будет с нами жить, я против.

— что не так? Если парень не понравился тебе, то это не значит что он не может понравиться мне.

— дело не в этом. Это тот самый мой бывший парень, у которого был парень псих, Фэнг. Помнишь я рассказывала?

— ты, блять, это серьезно?

— нет — как ты выразилась — блять, я шучу тут, — сарказм. — что тебя конкретно удивило? Это было очевидно, ты его руки видела?

Дальше слушать не было смысла. Не было смысла ни в чем. Нету смысла скрывать, врать, или во лжи все таки есть?

Нашел нужным умыться, успокоиться, не выглядеть так, будто мне сейчас собаки загрызут. Хотя они могут.
Выпил воды, присел, перестал подавать вид мол знаю о чем они говорили.

— не надо, Макс! — послышались крики из коридора, пока разъярянная девушка влетела на кухню.

— это правда? — уставилась она на меня.

— что именно?

— покажи руки! — Макс пыталась закатать мои рукава, я оттолкнул ее. В дверях появилась Колетт.

— иди в задницу, Макс.

— прости, Эдгар, мне не следовало это говорить, — влезла Колетт, после чего все замолчали на пару секунд подняв на нее взгляд.

— тебе следовало заткнутся и никогда никому об этом не говорить, — грубым тоном я сказал я ей.

— прости, — прошептала она в ответ. — думаю я тут лишняя.

— правильно думаешь. Вали.

— да, — сказано на выдохе, девушка  ушла. Макс кинулась за ней следом.

Я слышал как они говорили, но я не слышал слов. Чуть позже ко мне подошла Макс.

— расскажи, как это было. Почему ты вернулся к нему? — она присела передо мной на колени взяв мои руки в свои. — пожалуйста.

Я выдохнул и заглянул ей в глаза.

— Макс, это было два года назад. Я не хочу больше будоражить эту тему. Закончим.

— если ты захочешь об этом поговорить — я в твоем распоряжении.

— издеваешься? Все уже давно забыли, я его простил.

— такое не прощают!

— тебе то от куда знать? — злился я. — в последний раз повторяю, я больше не собираюсь возвращаться к этой теме. Никогда, — я сделал акцент на последнем слове.

— но...

— без но, Макс. Спокойной ночи, — я вышел. В моей прихожей по прежнему оставалась Колетт.

— что в слове вали тебе не понятно? — она молчала смотря на меня, как мне показалось две не дыша. — понятно, — бросил я и вышел уже из дома прихватив свой телефон.

Не знаю по какой причине я доверял им обеим, но я искренне не хочу ворошить прошлое. Какое это имеет значение сейчас?
Долго не размышлял, зашел в любимый паб Фэнга, а ведь он так мне и не написал.

Я пил стакан за стаканом.
Как только я поставил очередной, уже пустой стакан, на стойку, услышал голос за своей спиной.

— давайка выпьем на время? — я повернулся на голос, но когда за мной никого, кроме говорящего это парня не было, я поднял голову, увидев высокого молодого человека с длинными волосами. И его лицо показалось мне знакомым.

— ты это мне? — решил ещё раз убедиться в том, что предложение было адресовано именно мне.

— тебе, ну так что?

— знаешь что, — тут я хотел его послать, но быстро передумал —я согласен.

Парень сел рядом и мы находились в ожидании наших, как я понял, шотов. А пока ждали, между нами завязался небольшой диалог.

— тебя как зовут? Твое лицо кажется мне знакомым — решил спросить я. Ну да, был бы я трезвым, вряд-ли заговорил первым. — я Эдгар.

— меня зовут Кристиан — он целыми фразами говорит. Интересно. Думал он скажет просто имя. Мне кажется что он достаточно общительный человек. — надеюсь ты понимаешь что после десяти таких вот шотов ты опьянеешь достаточно сильно? Может даже до дома не дойдешь. А то, как я вижу, ты уже не трезв.

— а ты меня решил таким способом к себе на ночь пригласить? — Кристиан ухмыльнулся и ему действительно идёт эта ухмылка.

— я не из тех, кто заманивает красивых парней в кровать. Но если бы ты был симпатичной девушкой, то мы бы могли принести друг другу удовольствие ночью.

— очень смешно — уже был чем то недоволен я. Вроде комплимент сделали, а я ничего так то.

Не успели мы толком поговорить, как перед каждым из нас стояло по десять рюмок с алкогольным содержимым.

— ты готов?

— да — какого черта я сказал да, если я нифига не готов.

— тогда начали!

Я толком сообразить не успел, как моя рука сама потянулась к первой рюмке, и остановиться смог лишь по их окончанию.
К слову Кристиан выпил все быстрее меня, а значит победил.
Я не расстроился, ибо сразу догадывался что победа будет не на моей стороне. Даже чувствовал я себя нормально, вроде не опьянел после этого сильней. А нет, показалось.

Уже через минуту я был пьян, абсолютно пьян. Мало чего соображал, и в целом уже хотел в кроватку.
Смотрю на Кристиана. Такой же бодрый и не похоже на то что алкоголь хотя бы чучуть ударил ему в голову. Выглядел он замечательно, мне даже завидно немного стало.
Сам того не понимая, я стал накручивать на палец одну из его прядей.
Парень подошел ко мне.

— Эдгар, прекрати — его голос был грубым.

Дальше Кристиан не сказал ни слова, а просто тянул меня, держа за руку, за собой. Интересно.

Мы уже были на улице, а парень так и продолжал держать мою руку, даже стоя на дороге.
Он поймал машину и мы оба сели назад. Назвал какой-то адрес и транспорт двинулся с места.

Я положил голову на плечо парня. Мои веки потяжелели, глаза начали медленно закрываться, вскоре я провалился в сон.

Очнулся я на холодном, мокром асфальте. Сейчас было темно и трезвым я себя не чувствовал, за то чувствовал боль, немного по всему телу. Еще ужасно хотелось пить.
Помимо этого меня волновало еще одно, что произошло и где тот парень из клуба?

Второй вопрос не заставил долго ждать ответа. Уже через секунду он стоял надо мной и начал трясти меня, чтобы я проснулся.

— не сплю я, не сплю!

— вставай — он протянул мне руку, тем самым помог встать. Он начал куда-то идти, а я за ним, ибо понятия не имею где я.

— куда мы идем?

— ко мне домой.

— можешь идти помедленнее?

— пить меньше надо было.

— не ты ли предложил мне выпить?

— а я ли согласился?

— еще долго идти?

— нет.

Через пару минут мы уже были в квартире. Не большая, но уютная.

— осмотрись здесь и иди спать, — приказал он.

Кристиан пошел в самый конец коридора.
Я заглянул в каждую комнату, в самом конце была кухня. Там я увидел Кристиана с бутылкой коньяка. Он наливал спиртовое в стакан, пока я стоял облокотившись о дверной косяк. Когда он начал опустошать стакан, я подошел и сделал пару глотков из бутылки.

— Эдгар, блять, — это было грубо. Кристиан выхватил бутылку из моих рук, а после подошел ко мне настолько близко, что наши тела едва соприкосались — больше ты не получишь, иди спать.

— не пойду.

— пойдешь.

— не-а.

— Эдгар, не беси меня.

— мне надо отлить.

Я нагло прошел мимо Кристиана и скрылся в уборной. Закончив свои дела, умылся, помыл руки и вышел.
Как только я открыл дверь, передо мной стоял Фэнг.

— Фэнг, я скучал, — я набросился на него с объятиями.

— для тебя я буду кем угодно.

Он аккуратно прикоснулся своими губами к моим, как только наши языки соприкоснулись поцелуй из крайне нежного стал жадным, страстным.
Мы медленно переместились в спальню. А дальше все как в тумане...

На утро я проснулся в чужом доме. Повернувшись я увидел, думаю, Кристиана. Наверное переночевал сегодня я тоже в его владениях. Он тихо посапывал рядом обернувшись одеялом. После него и нашего "марафона" ничего вспомнить не могу, разве что асфальт.
Горло пересушило, надо бы водички попить. Только когда встал, я понял что был обнажен и скорее всего я занялся любовью с Кристианом, но могут быть и другие причины, мало ли.

Я собрал свою одежду по комнате и одевшись, пошел на кухню.
Попив водички, решил умыться, успешно, кстати.

Выглянул в окошко на кухне. Яркие лучи солнца, будто не на долго ослепили меня, заставили зажмурить глаза. Забыть о том что было вчера.
Тут же я услышал как парень зашел на кухню.

— привет, — Кристиан сразу потянулся за водой.

— между нами что-то было?

— а ты не помнишь?

— если спрашиваю, то нет, — язвил я.

— допустим, — я посмотрел на него. — ладно, да, было, доволен?

— Крис, давай просто забудем сегодняшнюю ночь.

— хах, ты как все в общем. У тебя ведь кто-то есть?

— есть.

— ай-яй, плохой ты мальчик. Позволь угадать, его зовут Фэнг?

— От куда?

— ночью ты называл меня этим именем. Мы с ним так сильно похожи?

— да нет, просто в последний день он перекрасился в родной, а он у вас одинаковый.

— а че в последний?

— это не твое дело, окей?

— есть будешь?

— я домой поеду.

— ну езжай, и что расскажешь все Фэнгу?

— это тоже не твое дело. Но думаешь если расскажу, то будет лучше?

— не думаю, но ты будешь с ним честен. Удачи. Номер оставь свой.

Мы обменялись номерами, я вызвал такси и уехал.


Извините за отсутствие, там дела типо у меня и тд. По идее сегодня ровно год самой первой части этого фф. Во  вам часть почти на 2к слов. Остальные тоже постараюсь сделать подлиннее)

20 страница10 апреля 2023, 00:29