Глава 5
10 августа 13:48 я проснулась.Взяла телефон и посмотрела на время,если сказать что я афигела ничего не сказать.КАК МОЖНО БЫЛО ТАК ДОЛГО СПАТЬ?Видимо вчера на тусовке я была настолько пьяной что даже не помню как я оказалась дома... Я не хотела вставать с кровати потому-что со вчерашнего дня у меня всё болело...Ну мне пришлось.
Я встала и начала выбирать одежду на сегодня
Не долга думая я одела первое что попалось мне под руку,я взяла телефон и начала листать свои сообщение.
Вдруг я увидела что мне кто-то написал с неизвестного номера,естественно я подумала что это Пейтон.
Сообщение от неизвестного номера:Ну привет красавица)
Не долго думая я ответила
Сообщение от т/и: ну привет)
Я одивилась что это сообщение он сразу прочитал.
Сообщение от неизвестного номера:может где-то встретимся выпьем кофе?
Так надо сделать вид что я занята |мысли*блин ну я же так хочу его увидеть ещё раз*|
Сообщение от т/и:ну незнаю...
Такс я думаю нужно его как-то записать...Ну пусть будет просто Пейтон.. хотя нет вот так Пейтон❤️ идиально.
Сообщение от Пейтон❤️:все решено встретимся у меня в доме,заеду за тобой в 13:30
Сообщение от т/и: хорошо,жду)
Стоп... 13:30!?ЧЕРЕЗ 30 МИНУТ?Я ОПОЗДАЮ!
Я быстро спустилась на первый этаж там меня ждала тётушка Хлоя
Тётя Хлоя:Доброе утро милая,куда-то спешишь?
Т/И:Доброе утро, я опаздываю на встречу с другом.
Тётя Хлоя: С другом?Ты недавно в этом Городе у тебя уже есть друг?
Т/И: это долгая история,давай потом все расскажу хорошо?
Тётя Хлоя: Хорошо милая,я надеюсь вечером ты мне все расскажешь.
Ты схватила кружку кофе выпила ее очень быстро,обулась и вышла во двор.
Около дома тебя уже ждала какая-то машина
Из нее вышел Пейтон, он открыл тебе дверь и мы вместе поехали к нему в дом.Ехали мы не долго минут 5-7 когда мы приехали он открыл мне дверь,я вышла и увидела это...
мысли *АФФИГЕТЬ КАКАЯ БОЛЬШАЯ ХАТА*
Пейтон увидел моё лицо и посмеялся,было видно что я была в шоке.После мы зашли в дом,Пейтон как джентельмен снял с меня легкую курточку и повесил ее.Мы вошли в зал.
Пейтон:располагайся чувствуй себя как дома,я сейчас приду.
Я даже не успела ответить как он ушёл.Когда Пейтон вернулся я увидела поднос с двумя американо.Мне показалось это очень даже милым.
Пейтон:ну что такая красавица как ты любит смотреть?
Я сначала была в шоке, и даже не поняла вопроса.. после он переспросил
Пейтон:какой фильм говорю хочешь посмотреть?
Т/И:мне все равно.
Пейтон включил какой-то сериал.
Если честно я даже его не смотрела,ну всмысле смотрела но даже не пыталась вникнуть в суть.Мое увлечение был один Пейтон
