странно
Первогодок развед корпуса, а то есть нас построили во внутреннем дворе .
Очень странно но вся наша компания : я ,Саша, Жан и Конни пошли в разведку.
Мы стояли рядом с друг другом, у каждого за спиной развивался герб разведки на плаще.
- сейчас вас распределят по комнатам, будет как дома. После того как вы будете готовы, выходите во внутренний двор.
Эрвин снова кинул на меня взгляд и уголки его губ стекла приподнялись.
" Что он задумал? "
- эй Саша, давай будем жить в одной комнате
- я только хотела тебе предложить.
Я заметила как Эрвин говорит что то солдату который должен распределить нас по комнатам.
- и так, прошу всех за мной.
Мы так и сделали, идя по коридорам в которых я так давно не была стало слегка грустно от ностальгии резко ударевшей в голову.
Мы с Сашей остались последними у кого ещё небыло комнаты.
- пошлите на 2 этаж
" Неужели я буду в комнате в которой жила здесь до этого. ? "
Так и оказалось, мы поднялись на второй этаж и повернули на лево, я не могла сдержать улыбку на лице.
Да, это была 211 комната.
Подойдя к двери, солдат вручил нам ключь от неë и пожелал удачи. Я отперла дверь и зашла в комнату в которой я так давно не была.
Саша прошла следом.
- как тут миленько, не большая , но нам большего и не надо . Ты какую кровать хочешь?
- наверное ту что ближе к окну.
- отлично вот и решили.
Мы начали раскладывать то небольшое количество вещей что у нас было.
Я понимала что Эрвин специально попросил солдата дать мне именно 211 . Разложив вещи я поняла, что в соседней комнате живёт черт, тоесть Леви.
Это слегка испортило настроение но мне было не до этого.
Мы с Сашей отправились во двор там уже собирались наши друзья.
Подбежав к Жану и Конни мы встали рядом.
- сказали что сейчас подойдёт тот кто будет отвественный за нашу круппу.
- надеюсь он не будет каким-то тераном, хотя после Шадиса никто не страшен.
- хаха ахахаха т/и права, думаю кто бы это не был мы справимся.
Но по ходу мы всë сглазили и из за угла вышел Леви.
Всё застыли в ожидании того, что он не подойдёт к нам, но к сожалению или счастью он подошёл и встал на против нас.
- постройтесь.
Блять я потеряла дар речи, неужели этот черт будет отвественный за нашу группу, неужели это Эрвин специально его назначил.
Мы сделали так как он сказал и построились в одну линию.
- я Леви Акерман, с сегодняшнего дня я буду отвечать за вас и тренировать.
Мы отдали честь и стояли молча почти не дыша.
Взгляд Леви упал на меня всë такой же суровый и безразличный. Он прошёлся по всему моему телу и остановил взгляд на моей руке, которую рание задел спасая от титана.
Не знаю заметил ли кто то, что он минуты 2 просто разглядывал меня или нет.
Вскоре он отвёл от меня взгляд с неким раздражением и продолжил говорит.
- сегодня тренировок не будет, они начинаются с завтрашнего дня, а сегодня у вас есть возможность ознакомиться с корпусом или отдохнуть.
Он договорился и ушёл, как не поздоровался он так же и не попрощался. Я смотрела ему в след когда он уходил и на лице появилась небольшая улыбка. Но меня отвлекли восторженные голоса ребят.
- это был сам Леви!!
- поверить не могу что он будет нас тренировать.
-т/и, он ведь спас тебя от титанов 3 года назад, верно?
- да когда титаны пробили стену впервые он спас меня.
- как думаешь он помнит тебя? Просто он так на тебя смотрел.
Сказала Саша и расплылась в нелепой улыбке.
- может быть помнет, а может и нет
Я пожала плечами
Значит остальные заметил что он на меня пялился, вот же капитан! Эрвин сказал ему делать вид что он меня не знает, а он специально всём видом показывает что мы знакомы
- ладно, давайте не будем об этом , пошлите лучше в столовую . Низнаю как вы а я скоро от голода пухнуть начну хахахахаха
-хахахахаха
Мы с ребятами отправились в столовую, делать вид что я тут впервые было довольно тяжело. Нелепо изображая что я не знаю где столовая я шла за ребятами . Вскоре они еë нашли.
Я Жан Саша и Конни как всегда сели вместе за один стол. Нашей мини компашкой, прям как во время обучения в кадетке
В столовой было довольно душно из за летнего зноя.
Каждый взял порцию странной каши , она выглядела не очень аппетитно, но мы уже привыкли к такой еде ещё в кадетском училище.
Неохотно едя эту смесь я решила пойти к Ханджи , как ни как 3 года не виделись.
- ребят я отойду в лазарет, мне нужно ленты поменять
- может тебя проводить, найдём вместе?
- спасибо Жан, но не стоит приятно аппетита ребят.
Было конечно приятно что Жан хочет помочь но я хотела поговорить с Ханджи, а не делать вид что мы не знакомы.
Я вышла из столовой и резко пошла в сторону кабинета Ханджи.
Мы так давно не виделись ,что по телу пробежала волна тревоги.
Завернув в крыло еë кабинета я дошла до двери и постучала.
- войдите
Раздался голос девушки из за двери.
Я с улыбкой на лице медленно открыла дверь. За столом сидела Ханджи разобрая какие-то бумаги, она посмотрела на меня стоящую в проходе и завизжала.
- т/иии неужели ты отучилась и уже поступила к нам?! Сколько лет сколько зим. Дай обниму тебя!
- здравствуйте Ханджи!!
Девушка подбежала ко мне и затащила в крепкие объятия, я же в свою очередь обняла еë так же крепко.
- как же ты выросла, ещё симпотичнее стала. Эх говорю как старуха хахахха
- а вы почти не изменились, я так скучала по вам. Мне столько всего нужно вам рассказать.
Ханджи села за стол и показала рукой на стул, показывая что бы я села.
- я вижу у тебя рука ранена, садись я обработаю рану.
- спасибки
Пока она снимала бинты я решила спросить когда можно будет к ней заскочить.
- я бы зашла к тебе завтра, но мне кажется после тренировок я упаду замертво спать.
- я могу попросить Леви что бы он вас не сильно мучал, он же вашу группу взял?
- он сам нашу группу взял? Я думала что его Эрвин заставил.
Ханджи слегка посмеялась.
- нет, он сам взял группу, наверное по тебе соскучился аххахахах
- не смешно, я его и во время обучения переодически встречала.
Я надула губы и отвернулась, чево бы это он.
Ханджи закончила с моей рукой и я пошла в свою комнату, там уже на кровати лежала Саша.
Я зашла и не стала еë отвлекать и просто открыла окно. Сев на подоконник я достала сигарету.
- только не говорите что ты опять прокуришь всю комнату.
Недовольно сказала Саша и посмотрела на меня.
- ну я же с открытым окном.
- и что опять вонять будет
На это я лишь достала печень из кармана которым меня угостила Ханджи и протянула его Саше с хитрой улыбкой на лице.
Та взяла еë в руки и улыбнулась
- а хотя если так подумать, то окно открыто ведь , вонять не будете. Кури и не беспокойся.
-...-
Вечером мы поужинали и просто легли спать.
Утром проснувшись на заре умылись, оделись и побежали на первую тренировку . Так как рука сильно не болела я подумала что мне мешать она мне особо не будет.
Уже стоя на построение мы всё были в лёгком предвкушении, нас будет тренировать сам Леви Акерман.
И вот из за угла вышел он. Не смотря на ранее утро он не выглядел сонным . Одет по форме, волосы блестели слегка развиваясь на ветру, а в глазах было призрение и раздрожение.
- разделитель по парам.
Сказал он сразу как пришёл и отправился в тень падающую от одного из деревьев.
- сейчас вы бежите 20 кругов, увижу что халтурите плюс ещё 20 . Потм вы со своим напарником будете выполнять упражнения
- так точно
Раздалось хором и мы побежали.
20 кругов это не так уж и страшно подумала про себя я, мы в кадетке и по 40 пробегали .
- забыл уточнить, 20 кругов не по полигону, а по всей территории разведки.
После его слов сердце упало в пятки.
" Какие нахуй 20 кругов я дай бог 10 пробегу " Увидев такое же недоумение в глазах Саши я поняла что не я одна была удевдина.
Как я и предполагала на 10 кругу под палящим солнцем я упала замертво на твёрдую землю.
Я лежала не в силах пошевелится, как кто то подошёл ко мне и его тень упала на меня .
- встала и побежала
- нахер сходи.
Сказала я первее чем посмотрела к кому я обращаюсь. Недовольно подняв голову и увидев кому я это сказала мои глаза расширились ,а на лице появилась глупая улыбка.
- ты от слова совсем не собираешься соблюдать субординацию?
- я не видела что это вы.
В голову почему то ударило воспоминание как он меня поцеловал на горячих источниках, я поднялась на ноги и приблизилась к его уху.
Шопотом что бы слышал только Леви я сказала то чего он точно не ожидал услышать.
- а когда вы меня целовали далеко не по моей воле, вы тоже соблюдали субординацию? Ах да точно, нет.
Я отряхнулась от пыли и побежала дальше, оставив Леви одного.
Он стоял не подвижно одни лишь только жевалки выдовали и сжатые кулаки то что он в не себе от ярости.
Закончив пробежку нас отправили на полигон для продолжения тренировки. Всю тренировкк Леви больше не контактировал со мной. Только лишь под конец
Мы делали одно упражнение и оно у меня не очень получалось. Это заметил Леви.
- ты слабая
- нет, оно просто не получается у меня.
- я видел тебя во время боя, ты слабая и то что ты не можешь выполнить это упражнение тому доказательство.
Сказал он это достаточно громко, что бы слышали все.
Мне стало неловко ,я не была слабой и хотела это ему доказать.
- так научи меня, сделай так чтобы я была достаточно сильной.
Я сказала это что бы слышали все, тем самым кедая ему вызов.
- или вы не можете?
Леви был зол, на его руках выступили вены от того насколько сильно он сжимал кулаки. Заглянув в его глаза мне стало не по себе. Я думала что он мне откажет как он развернулся и отошёл от меня
- завтра в 5 утра, жду тебя на полигоне. Тренировка окончена.
Всё стояли молча пока Леви не исчез из нашего поле зрения.
- т/и, ты что творишь?!?? Он же убьёт тебя на персональных тренировках
- ты чем думаешь вообще, зачем ты с ним конфликтуешь ?
- поверить не могу что он согласился кого то тренировать.
Ребята были правы, возможно это была страшная ошибка и я очень пожалею . Но пожалею я потом а не сейчас, так что плевать.
- ладно, давайте не будем об этом . Пошлите лучше позавтракаем
Хоть как то сгладив углы, мы направили на столовую
Я постаралась доесть быстрее всех, что бы успеть к Ханджи.
Положив тарелку на поднос и поднеся к грязной посуде я сказала ребятом что слегка прогуляюсь, а сама пошла к Ханджи.
Постучав в дверь еë кабинет я услышала краткое войдите.
- приветик, слушай а можно задать один вопрос ?
- привет т/и, что случилось?
- а Леви берёт кого то ,что бы тренировать лично.
- да ну !? неужели он будет тебя тренировать!? Этот злюка никогда в жизни не соглашался, даже за деньги.
После слов Ханджи я поняла что конкретно влипла, он и так меня недолюбливает , а теперь я ещё и на какие-то тренирлвки напросилась
- блин, вот я дура...
Мне приятно видеть что вам нравится фф не забывайте ставить ⭐. Постараюсь выпустить новую главу как можно быстрее ❤
