глава 5.
Я смотрел на Таноса. Пришлось повернуться назад из-за того, что квадрат что-то говорил. В этот раз было поинтереснее. Вперед выщел тот дед, который кричал: стоять!
Как же он меня раздражает.
— Третий пункт соглашения.-все обернулись на звук.- Эти игры могут быть прекращены по решению большинства. Правильно?
— Все верно.
— Тогда дайте нам немедленно проголосовать.
— Мы уважаем ваше право на свободу выбора.-все начали облегченно вздыхать.- однако перед этим, позвольте мне объявить призовую сумму, как мы и обещали.
Квадрат поднял руку с пультом. Весь свет потушился, а единственным освещением была копилка. Копилка в виде свиньи. Все посмотрели на верх. В копилку начали сыпаться деньги. Кто-то тянул руки, кто-то даже не смотрел, как Нам Гю.
В центр собрались все, кто был в зале. Тут даже мне стало интересно и я пошел.
— В первой игре в общей сложности выбыл 91 игрок. Таким образом, в копилке находится 9,1 миллиардов ₩. Если вы решите прекратить игру, оставшийся приз на 56 игроков могут забрать приз, поделить его по ровно и покинуть это место.
— Сколько.. Это на каждого?послышался голос сзади.
— На каждого 24.931.500 ₩
— Серьезно? Мы тут чуть не подохли.. Что это за сумма такая? Ч.. Черт..-сказал я. Ну серьезно, мы тут все могли умереть, а тут так мало.
— двадцать пять?-сказал субон и показал руками жест «два» (✌🏻)- вы же сначала сказали сорок пять?!
— По правилам игры на каждого выбывшего игрока, приходится сто миллион ₩. Если после каждой будут выбывать еще игроки, то денежный приз будет расти.
— Скажите, сколько составит приз, если дойти до конца?-сказал какой то дед.
— Как мы уже говорили, общая сумма приза за 456 игроков это 45,6 миллиард ₩. Эти деньги будут поделены между игроками, которые пройдут все шесть игр.
— Значит, если до конца дойдет один, то он получит всё?
Квадрат кивнул.
— Всё верно.
Все начали перешептываться.
— Мы можем проголосовать за прекращение игры, после завершения второй игры, верно?
— Как было обещано в соглашении, после каждой игры у вас будет возможность проголосовать, и покинуть это место с накопленными до того момента призовыми деньгами. Для нас всегда самое важное — это ваше добровольное желание участвовать в игре.
И так, приступим к голосованию.-
Перед нами стояла стойка что ли? На ней было две кнопки: кружок синего цвета, крестик красного цвета.- если вы желаете продолжить игру нажмите синюю кнопку с кружком. Если хотите прекратить игру: красную кнопку с крестиком. Голосуем в обратном порядке. Игрок 456.
Я посмотрел на Таноса. Он что-то пел про себя, какую-то песню. Все реперы такие? Видимо да...
Я даже и не заметил, как 456 уже проголосовал. Ему ещё говорила 044 про богов каких-то. Она что, употребляет? Совсем уже что ли? Наш герой «СТОЯТЬ!» проголосовал за крест. Кто бы сомневался, он же хочет всех «спасти», жертвуя собой, пф.
— Игрок 390.
Он нажал на крестик и приклеил вышивку с крестом. Не понимаю: зачем приходил то тогда? Не уверен, что столько денег закроют все его долги. Даже если так, крестиков будет меньше; большинство игроков голосуют за продолжение игры.
— Игрок 333.
И тут я узнал его. Тот самый, из-за которого Намгю потерял все деньги. Он его обманул на криптовалюту. Паршивец, нужно будет его проучить...
Он нажал на кружок. Единственное, что радует. Я посмотрел на счёт: было 47 кружков и 51 крестик. Пока лидируют крестики, но эти мы ещё посмотрим, останутся они или нет.
— Игрок 230.
Он выбежал к этим кнопкам и недолго думая нажал на кружок. Посмотрев на охранника сумасшедшим взглядом , он взял вышивку с кружком и приклеил к себе на грудь. Он как-то гордо посмотрел на верх. Я сначала не понял, на что он так засмотрелся, а потом увидел что кружки лидируют. Это радовало.
— Стойте, остановитесь!-выкрикнул номер 456. Все обернулись на звук, в том числе и я. Чего это он нам мешает голосовать?! Это наш выбор.
456-ой вышел в середину.
— Не делайте этого. Одумайтесь! Вы ничего не поняли, это уже не просто детские игры. Если продолжим играть, мы все умрем!-игрок жестикулировал руками.- нам немедленно нужно отсюда выбраться. Мы должны проголосовать против и уйти. Мы обязаны остановиться.
— Кем ты себя возомнил?!- вышел вперед какой-то старик. Видимо ворчун-дед.- зачем пытаешься все время всех сбить с толку?
Где-то он был прав. Всё-таки, это наше право, за что голосовать. Верно?
— Напугал что в нас будут стрелять ещё до начала игры.
— Он прав.-вышла женщина с тёмными волосами. Как же мне это все надоело.. Они не могут взять и проголосовать? А? Это так сложно? Им постоянно нужно с кем нибудь поссориться.
Мой номер — 124, должен был быть ещё не скоро. Поэтому я сел на свою кровать. Она была на нижнем этаже, потому, что я всегда боялся высоты. Никогда не мог перебороть этот страх. Мне было скучно. Очеень скучно. А что поделать? Уж лучше сидеть одним, чем прятаться от людей у которых брал в долг. Хотя, почему одним? У меня есть... Танос? Ладно, он конечно не самый лучший, но хотя бы не скучно будет. Как только закончится голосование, нужно будет его позвать к себе и познакомиться поближе. Я тяжело вздохнул. Вроде ничего не делал, но так устал.
Сквозь свои мысли я услышал как все говорят что выйдут отсюда. Все стояли возле 456-го, а он в свою очередь, растерянно смотрел вокруг.
— Я в эти игры, уже играл!-я вздрогнул. Все замолчали. Это было настолько громко, что мне кажется, даже в Сеуле это было слышно. А мы вроде, и так в Сеуле? А где мы вообще находи...
— Говорю, что уже играл в них!- я опять дёрнулся. Ну и горластые они все, конечно.
— Поэтому я всё знал про первую игру.
Он странный. Если знал, зачем пришел в игры на смерть? Ему не страшно?
— Три года тому назад, я стоял прямо тут. И все те кто со мной тогда играл, погибли все до единого.
— Если все погибли, то как ты смог выжить? То есть, ты был единственным финалистом?
А, кстати да. Если все умерли, а он сейчас здесь, получается он и выиграл те 45,6 миллиардов ₩? А если он опять выиграет? Это же нечестно!
/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\
Приветик. Соскучились? Я кстати, свой рекорд побила: 982 слова. А ещё, у нас маленький юбилей глав.
Я постараюсь активничать, но это будет сложно, т.к я пишу ещё три фф (не спрашивайте) и один из них я хочу сегодня выложить. Две части уже есть, только нужно из немного переделать, и тогда все будет нормально. Если что, фанфик про блекпинк (дженлиса) кому интересно, можете прочитать.
Напоминаю, комментарии и звёзды мотивируют меня делать новую главу.
Спасибо, что читаете.
