глава 7.
МенГи после этого набросился на на Таноса. Я оттолкнул МенГи от него и держал в руках, чтобы Субон ударил его.
— Знаешь сколько я денег потерял? Гаденыш!-танос ударил его ногой по животу, пока тот скручивался от боли и держался руками за голову.
— Ай сукин сын!
Я вмешался.
— Дай я ему тоже вмажу.
Я также ударил ногой только не по животу, а по его заднице. Все смотрели и охали, как вдруг вмешался первый.
— Дети, что вы делаете во время обеда? За столом так себя не ведут. Здесь много взрослых, это не воспитанно, а так же вас двое на одного. Вам не стыдно?-я сдерживал себя как мог, но Танос видимо такого слова не знает.
— Решил поучить меня,— он нелепо раздвинул руки,— когда сам сюда приполз? Как и все мы. Вместо того чтобы трепать языком, иди-ка ты лучше домой и учи там своих детей.
Я тяжело выдохнул и поставил руки на пояс. Что-то сейчас точно будет.
— Что ты сказал?—спросил первый.
— Говорю читай свои лекции, своим сосункам,—Танос даже не успел договорить как старик взял его за шею.
— Ах ты..—я подошел, но сразу же упал, он пнул меня по ноге. Я отлетел к трехсотому и так же как он скорчился от боли. Мда, не так я хотел заработать деньги.
Субон пытался ударить, но безуспешно, его побили наверное раз сто.
— Стой, стой, не надо...—он в буквальном смысле хрипел, мне стало его жалко. Его повалили на пол и пнули в грудь.
— Извин..ните, гос..спадин..
Пощадите...
Первый отпустил шею Таноса, он начал откашливаться лежа на полу. Все начали хлопать: не понятно кому, то ли старику, то ли нам с Субоном. Он гордо ушел оставляя нас втроем лежать вместе.
***
Объявили ночь. Все уже давно спали, но какая-то гадалка сверху шептала не пойми что. Мне было не уснуть, но спать очень хотелось. Мне пришла в голову идея, но не думаю, что я смог бы её осуществить. Но может... ладно, была не была.
Я тихонько встал с кровати, тело все ещё болело. Так как Танос лежал рядом, я сразу подумал про это...
— Эй, Танос...— я говорил шепотом, чтобы не привлечь внимание остальных. Парень потормошил того за плечи и повторял его имя.
— Да боже, ты умер или что?! Ой...—я сказал слишком громко, зато он проснулся.
— Что такое, Гю?—гю... он всегда называл меня только НамГю, а Гю - прозвище, которое дала мне моя старшая сестра.
— Можно к тебе лечь?- я сказал неуверенно, дрожащим голосом, будто боялся. Боялся отказа.
Субон посмотрел на меня взглядом, типо: «ты идиот?», но все же подвинулся и похлопал по месту возле себя, приглашая лечь рядом.
НамГю со смущенной улыбкой лег рядом, прижимая руки к своей груди. На кровати Таноса было удобно, лучше чем на своей. Или на кровати с Таносом лучше? Немного поразмышляв, сто двадцать четвертый уснул.
Спалось хорошо - что одному, что второму. За месяцы бессонницы НамГю впервые хорошо поспал, что не может не радовать.
***
Заиграла противная музыка. Нет-нет, даже не противная, а какая-то слишком веселая песенка. Будто нас не будут здесь убивать. Гю открыл глаза, немного поморгал и попытался встать. Но что-то держит его за талию и не отпускает. Или кто-то? Парень повернулся и застал милую картину: Субон лежит на кровати, что-то ворча себе под нос и держит НамГю за талию, не отпуская. Я ухмыльнулся. Опять пробуя встать у меня получилось только с десятой попытки, если не с тридцатой. Я встал и поплелся к толпе. Случайно я подслушал разговор, что следующая игра будет с печеньками. Нужно будет выбрать фигуру и вырезать её, самая легкий треугольник.
Через пару минут к нему подошел Танос.
— Доброе утро, я знаю следующую игру и что там нужно будет сделать,-и я улыбнулся совсем по детски, а двести тридцатый стоял с каменным лицом. Кинул короткий ответ по типу «ага», будто плюнул и ушел. Я немного не понял, что это с ним. Но сейчас думать нужно было о предстоящей игре, потом с ним разберусь.
/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\
Простите пожалуйста за отсутствие, признаюсь чисто-сердечно — было лень писать новые главы. Но так как сейчас каникулы, я постараюсь почаще писать новые главы. Всех люю!
Кстати, совсем скоро выйдет третий сезон игры в кальмара. Нетфликс уже выложил трейлер, там был плачь ребенка в конце. Что думаете по этому поводу? Я думаю, 222 родит, но либо она либо ребенок не выживет. Так же, в трейлере был Ки Хун в гробу, который открыл глаза. По моей теории, он притворится мертвым, чтобы попасть к создателю этих игр. Но это только моя теория!
Напоминаю: комментарий и звездочка мотивируют делать меня новые части.
Спасибо, что читаете.
