7.Интересная встреча
~После твоей последней встречи с Раном прошло примерно 2 дня. Сегодня у тебя рабочий день, так что не опаздывай! ~
*Вот ты зашла в кафе, в котором работаешь уже 5 месяцев. Твои коллеги тепло тебя поприветствовали*
-О, Т/и! Тебя будто год тут не было.
-Шеф, не говорите так. Меня не было всего 2 дня.
-Абсурд! Мы за тебя так волновались.
-Оо, как мило. Но не стоит волноваться, за себя я постоять могу.
-Хмм, поверю тебе на слово Т/и. Ладно можешь идти переодеться.
*Ты одела свою рабочую форму*
//Ребятки, пишем из какого фильма эта фоточка[🚗🕶👨🎶]//
-Что ж, приступим к работе.
•••
*Гости плавно уходили и приходиле, атмосфера была спокойная и весёлая.
Вот в кафе заходит парень, но ты не успел рассмотреть его лицо, поэтому как в не в чём не бывало подходишь к его столику*
-Добрый день, чего желаете?
-Вас.
*На этих словах ты вгляделась лицо парня. Тут ты поняла что это был он*
-Ран, не ожидала тебя тут увидеть. Так что хочешь заказать.
-Я свой ответ уже дал.
-Боюсь в нашем меню такого нет.
-Ладно, тогда присядь со мной за столик. Я так давно не слышал твой голос.
*Ты хотела возразить, но не могла отказать этой милой мордашке. Ты присела вместе за столик Рана*
-Так что ты тут делаешь?
-Ну я тебя тут ещё давно видел.
-Следил за мной?
-Нет! Просто я иногда тут проходил, и через окно было видно.
-Хах, ты так смешно оправдываешься.
-Ха-ха.
*Неловкая минутная пауза*
-Ты всё ещё обижен?
-Неволнуйся, всё ок.
-Нет, не всё окей. Мне жаль что я так сказала, честно Ран.
Прости меня за мои слова.
-Ну как я могу обижаться на такую милашку как ты Т/и?
-Хах, в будущем тебе предстоит много раз во мне разочароваться.
-А в этом будущем мы будем вместе?
-Возмножно, кто знает.
-Я был бы рад такому будущему.
*Ты засмеялась, твой звонкий смешок был слышен на всё кафе.
От такого парень засветился ещё ярче*
-Т/И!!!
-Да? Шеф что не так?
-Тут еда стоит, остывает. Иди разноси!!!
-Сейчас.
*Ты встала из-за столика*
-Извини Ран, у меня работа.
-Да ничего страшного, я тебя тут подожду. Потом отвезу тебя домой.
-Ам, ну ладно.
*Ты носилась по кафе как ошпаренная, раздавала заказы, принимала заказы. Словно белка в колесе. Ран в свою же очередь просто наблюдал, попивая кофе*
•••
~А вот уже день подходит к концу~
-Т/и, ты сегодня отлично поработала!
-Спасибо шеф.
-Но один клиент остался.
*Шеф показывает на парня сидящего за столиком*
-А, вы про Рана. Он мой друг, решил меня подождать.
-Друг говоришь? А может и кто-то больше?
-Кто знает шеф, кто знает...
~Ты переоделась в свою одежду~
*Когда ты вышла к Рану, он немного опешил от твоей одежды*
-Ран, что-то не так?
-Нет, просто тебе не стоит так ходить. А то мало ли кто изнасилует.
-Хих, не волнуйся за меня.
-Как раз буду волноваться.
*Ты подошла к нему ближе, и поцеловала в лоб*
-Ладно пошли.
-Стой Т/и, меня подожди!
//Ну что друзья мои дорогие, надеюсь эти бредни вам заходят//
