10.Сучка
~День близился к вечеру~
*Ты стоишь около зеркала, прихорашиваясь.
Для того что бы произвести фурор на вечеринке, ты выбрала одно из-самых красивых платьев*
*Оно идеально подходило к тебе, подчёркивала твои изгибы и формы*
-Сегодня, я буду главной сукой вечеринки.
*твои слова настойчивы*
~Ты заказала такси~
*Сев в машину, ты поехала.
Иногда водитель поглядывал на тебя, любуясь твоими формами.
Ты подъехала к зданию и расплатилась с водителем.
Зайдя во внутрь, гости обратили на тебя внимание, в толпе ты увидела много знакомых лиц*
×××
~Твоё внимание привлекла одна девушка~
*Дёрнув за плечо подругу, ты спросила у неё*
-Эй, Мерри. Кто эта девушка?
*Рукой указала на ту*
-Ммм? А Т/и, ты про Джиан? Она тут местная подстилка, если выражаться мягко. А у тебя с ней какой-то конфликт?
-Ещё нет, но скоро будет.
*В толпе ты заметила знакомого парня. Ран пришёл со своим братом.
Но ты не обратила особого внимания на них, тебе волновала та девушка.
Взяв бокал вина, ты стремительно направилась к ней*
-Какого хрена?
*Твой голос стремительно раздался по всему залу. Гости затихли, музыка притихла и все смотрели только на тебя*
-А, простите? Вы это мне?
-Не строй тут из себя дуру, ты хоть понимаешь что натворила?
-Но мисс, о чём вы говорите? Чем я могла так вам насолить?
-Ты не заметила на этой вечеринке ничего странного?
-Странного?
-Да, например то что я должна быть единственной в красном. Но тут появляешься ты и портишь мне вечер.
-Вы рассердилась на меня из-за цвета платья? Это же глупо.
-Ха-ха-ха-ха, малышка Джиан, ты меня веселишь.
*Вдруг твой тон резко изменился на более строгий*
-На этой вечеринке все девушки знают, что я могу только носить красный! Я и есть красный цвет!
*Ты щёлкнула пальцами, и за тобой встала толпа девушек.
Джиан от испуга отстранилась назад*
//Да сучки, Шерил Блоссом тут! //
-Джиан, у тебя есть 2 варианта. Либо ты можешь переодет своё матьё, но я думаю у тебя с собой нет запасной одежды. Либо ты уйдёшь с вечеринке и не будешь мне мазолить глаза. Выбирай.
-Вы не можете просто указывать людям! Ты тут не королева!
*У девушки началась истерика*
-Ещё как могу, я Т/и Леннон. Моё имя здесь многим известно и все знают кто я такая. Так что если не хочешь по морде получить, советую тебе отсюда съебаться.
-Я...я..я не обязан-н-на.
*Джиан не успела договрить, как ты выплеснула ей бокал вина прямо в лицо.
Она вся была в вине, её волосы, лицо, платье, всё было испорчено.
Ты подошла к ней ближе*
-Брысь с моих глаз.
*Такого она не выдержала, и в слезах убежала к выходу.
Гости смотрели на тебя, в их глазах чувствовался страх и паника.
Милым голоском ты заговорила*
-У меня с Джиан произошёл конфликт, но не волнуйтесь мы с ней уже всё решили. Можете продолжать ваши светские беседы.
*В этот момент снова заиграла музыка, и зал наполнился разговорами. Было понятно что обсуждали именно тебя*
~Вечер продолжается~
*Ты подходишь к столу и берёшь бокал вина.
Вместе с ним садишься за бархатный диван.
Не успев сделать глоток, к тебе подсели Ран и Риндо*
//Привет, я подсяду? 🖐//
"×"–Риндо
"•"–Ран
"~"–Т/и
•Да уж, представление ты устроила то что надо.
~Извините конечно, но меня эта девчонка выбесила.
•Из-за цвета платья?
~Ты мужчина, тебе этого не понять.
×Долго ругаться будете голубки?
~А, извини. Мы наверно ещё с тобой не познакомились. Меня зовут Т/и.
*Ты протянула свою руку Риндо*
×Риндо.
*Парень принял твою руку и нежно поцеловал её*
//А Ран в это время: Я что для вас шутка какая-то? //
*Опустив свою руку, ты делаешь большой глоток вина*
~Риндо, Ран о тебе рассказывал. Когда он упомянул младший брат, я подумала пацан лет 13-ти, хах.
×Хах, значит ты ожидала увидеть маленького мальчика.
~Ну типо да, только не обижайся.
×Кто? Риндо? Не смеши меня, он на такие мелочи не обижается.
•Кто бы говорил.
~Вы два брата акробата, ссоритесь как малые дети.
*Ты посмеялась смотря на братьев*
~Ты проводишь вечер в отличной обстановке~
*На часах уже около 12:37.
Ты и парни разговаривайте на разные темы, по немногу ты узнаёшь их лучше*
//Вот такая история получается. Ребят я ща болею по этому мозги не варят, всем читателям спасибо за то что читаете мою шизу😘😘😘//
