12.Ты мой наркотик
~Вечер продолжался, ты находилась в компании двух парней~
//Нет. Тройнечка не будет//
*Ты, Ран и Риндо болтали на разные темы, вместе с тем немного попивая алкоголь.
Твой разум притупился, в глазах сверкали искры, а в животе порхали бабочки, но не от чувства любви,а от тошноты*
~Мне надо припудрит нос, скоро вернусь.
×Ну ладно, иди.
•Мы тебя тут ждём.
*Ты отправилась к двери женского туалета, зайдя во внутрь ты увидела толпу девушек около зеркала. Там была и Мерри.
Ты подошла к раковине зеркала*
-О, Т/и, ты тут одна?
-Да нет, компания есть.
-Хмм, ясно. Ты выглядишь усталой.
-Разве?
*Посмотрев в зеркало ты увидела на своём лице лёгкие круги под глазами*
-Я знаю одно лекарство которое тебе поможет, подруга!
-...
-Хочешь кайфануть?
//Да-да Эйфория, хай🖐//
*В этот момент Мерри достала из своей сумочки, пакетик с белым порошком*
-Хочу.
*Девушка высыпала немного порошка себе на чехол телефона.
Ты скрутила 1000 вон в трубочку и занюхнула наркотик*
~Твой разум расширился~
*На твоём лице застыла улыбка.
Глаза были словно сонные, с большими зрачками.
Тоже самое сделала и Мерри.
Подправив макияж и причёску ты вышла в зал*
•Что ты там долго делала?
~А разве не понятно? Я писала.
×Да уж, нашёл ты себе подружку без комплексов.
~Говори за себя, малыш Риндо.
*Риндо фыркнул, А ты уселась на диван.
Взяв свой бокал вина ты опустошила его меньше чем за 15 секунд*
//Алкаш😚👉👌🍷//
*Парни смотрели на тебя и охиревали от твоих действий*
~Объявление~
°Скоро начнутся танцы, просим всех пройти в зал°
*Вы с ребятами переглянулись*
~Круто! Пошлите скорее танцевать!
•Слушай мне кажется ты немного перебрала, может тебя лучше отвести домой?
×Да Т/и, Ран прав. Ты сейчас не уравновешенная.
~Да кто вы мне такие что бы указывать, если не хотите я пойду одна.
*Ты развела руками и ушла в зал вместе с другими гостями*
•Идиотка.🤦♂️
//Типо жест показал//
*Риндо и Ран тоже направились в зал*
~Музыка разлилась по твоему телу словно лёгкий наркотик~
*Твои движения были плавными и нежными, мужчины обращали на тебя внимание. Кто-то звал тебя на танец, но ты отказывалась*
-Итак, Ран. Кто её позовёт на танец?
-А, что? Танец? Ты сейчас это к чему?
-Ну, ты же хочешь пригласить Т/и на танец, я ведь прав?
*Братья смотрели друг на друга, между ними повисла немая пауза*
-Ну что ж, Ран. Если ты не хочешь, то я заберу её первый.
*Риндо направился твою сторону, проходя толпу людей.
Он резко взял тебя за талию, ты же положила свои руки ему плечи*
-А тебя не учили что девушка сначала нужно приглашать на танец?
-А для чего нужны правила Т/и? Что бы их нарушать, верно?
*Ты смотрела ему в глаза усмехнувшись.
Руки Риндо медленно скользнули по твоим бёдрам. Ваши лица были в паре сантиметров друг от друга*
-Чего же ты хочешь от меня Риндо?
*Прошептала ты ему*
~Обстановка стала жаркой~
*Ран в свою же очередь просто стоял и наблюдал за действиями брата. Его лицо нечего не выражало, в его руках был стакан с виски, которой он медленно сжимал*
~Стакан разбился~
*Ладони парня были в осколках.
Когда он разбил этого никто не заметил. Ран зашёл в туалет, обработать руку*
~В его голове мелькала одна фраза~
°Ну что ж, Ран. Если ты не хочешь, то я заберу её первый°
°Ну что ж, Ран. Если ты не хочешь, то я заберу её первый°
°Ну что ж, Ран. Если ты не хочешь, то я заберу её первый°
°То я заберу её первый°
*В его голове всё перемешалось.
Зачерпнув в ладони воду, парень умылся*
-Мне надо отвлечься.
*Ран достал из над грудного кармана пиджака пакетик с таблетками*
*Достав 8 штучек, он растолол их об угол телефона.
Прислонив скрученную в трубочку купюру к носу, Ран занюхал порошок*
~В глазах засверкали светлячки~
*Белки на глазах парня покраснели, зрачки расширились.
//Ударение в слове "белки" стали на И!!!! //
Сдув остатки наркоты, и поправив причёску, парень вышел в зал*
//Сорян что долго ждали, просто мне было лень немного, и ещё я болею так что да, вот читайте мои хорошие//
