16. Переезд
*Ты чувствуешь его дыхание на своей груди. Он прижимает тебя к себе всё ближе и ближе. Ты не состояние от него отбиться, поэтому принимаешь эти ласки*
~Не отпускай меня~
-Ран, мм. Отпусти, нам надо вставать.
-Зачем? Тебе ведь приятно.
-Возможно и приятно, но нужно хоть что-то делать. Не целый же день в постели лежать?
-Хмм, с тобой можно и всю жизнь.
*Нехотя ты вырвалась из объятий парня и встала с кровати.
Одев топик и трусы ты подошла к зеркалу. Ран наблюдал за тобой.
Ты осмотрела свою шею, на ней были засосы*
-Чёрт, если это кто-то увидит..
-То что?
*Ты повернулась к нему лицом*
-Могут подумать не то.
-А тебе не плевать? И вообще, мы же всё таки с тобой встречаемся, А в отношениях такое бывает.
-Да, от силы часа 2 встречаемся.
-Это тоже много.
*Ты вышла из комнаты и пошла на кухню. Там за столом сидел Риндо*
-Аа.. Риндо? Ты..что тут..что тут делаешь?
-Эм, я здесь живу, А вот что ты здесь делаешь, это вопрос.
-Нуу, ночевала.
-Хмм, А на шее что?
-На шее? Так это, меня комарик укусил.
Ран: что вы тут обсуждаете?
Риндо: о привет комарик.
Т/и: слушай Риндо, А как давно ты дома?
Риндо:М? Как я давно дома? Нуу, ещё вчера пришёл, Где-то после вас через минут 20.
Т/и:Аа. Так ты всё слышал?
Риндо:Да, я всё слышал, очень громко слышал.
Ран:Нуу, зато теперь скрывать от тебя не придётся, хах.
Риндо:Ты о чём?
Ран:Нуу, мы с Т/и встречаемся.
Риндо:Вот как, я рад за вас. Кстати Т/и, ты неплохо целуешь.
*Говорил Риндо усмехнувшись*
Ран:С огнём играешь, братец.
*Сказал Ран, положив одну руку тебе на талию*
Риндо:Хотел спросить, А тебя не смущает что твоя девушка стоит передо мной в трусах?
*Тут до тебя и Рана дошло*
Т/и:Блять Риндо! Ты раньше не мог сказать?!
Ран:Отвернись! Не смотри.
*Кричал Ран, закрывая руками твоё тело, пока ты убегала в комнату*
Риндо:Хах, будто есть там на что смотреть.
Т/и: Очень смешно!
*кричала ты из комнаты Рана, переодевавшись*
Риндо:Значит отношения. И кто предложил?
Ран:Я конечно. Ладно я пойду помогу ей перевезти вещи.
Риндо:Ты о чём?
Ран:А да точно ты же не знаешь. Короче Т/и пережает к нам, точнее ко мне.
Риндо:Окей, а меня ты не должен был спросить?
Ран:Блять Риндо, почему я не могу жить со своей девушкой? У меня такое впервые, я не знаю как это объяснить, но у меня с Т/и очень сильные чувства. Поэтому я хочу чтобы она была со мной рядом всегда.
Риндо:Ладно, я не против что бы она с нами жила. Просто если ебётесь делайте это потише, а то я уснуть не могу.
Ран:Без проблем брат.
Т/и:Что тут обсуждаете?
Ран:Да так нечего, своё мужское. Пошли что ли перевезём твои вещи и Кактуса.
Риндо:Кто такой Кактус?
Т/и:Мой кот, ты не против если у нас будет жить кот?
Риндо:Ладно, но убирать говно и кормить будет вы.
Ран:Ладно, но я думаю он тебе понравится.
*Вместе с Раном, ты собралась для переезда. Вам предстояла много работы*
•••
Т/и:Вот вроде последняя.
*Сказала ты поставив коробку на пол в комнате парня*
Ран:Да уж, у тебя много всего.
Т/и:Ага.
Ран: ... . Мне кажется мы что-то забыли.
Т/и:Да верно, но что?
*Вы призадумались. Ты посмотрел на свой телефон, на обоях стоял рисунок кота с пончиком*
Т/и:КАКТУС!?
Ран:БЛЯТЬ!
*Ты и Ран побежали в коридор, в сумке для животных целый час лежал Кактус*
Т/и:Он жив!?
Ран:Вух, он дышит
Т/и:Кактус, любимый! Прости меня малыш.
*Говорила ты взяв кота на руки, поглаживая. Он начал мурчать*
Риндо:Вы чего орёте долбаёбы?
Ран:Мы про кота забыли и он целый час в сумке был.
Риндо:Значит на ужин будет мясо?
Т/и:Риндо, не смешно! Ладно, пусть пока осмотрит новый дом.
*Ты спустила Кактуса на пол
Вы втроём стояли и смотрели за действиями кота. Он ходил сначала по кухне, потом пошёл в вашу комнату, потом он вышел и побежал в комнату Риндо.
Вы пошли посмотреть что он там делает. Кот нагло лёг на кровать Риндо и начал засыпать*
Т/и:Ты не против?
Риндо:Не волнуйся, я люблю котов. Так что твоего Кактуса я не обижу.
Т/и:Спасибо тебе Риндо.
*Сказала ты положив руку ему на плечо*
Риндо:Ладно идите уединяйтесь и занимайтесь собой, я спать.
*Сказал он выставив вас из своей комнаты и захлопнув за собой дверь. Ты вместе с Раном,пошла в его комнату, сев на кровать*
Ран:Ладно давай как он и сказал, уединимся.
Т/и:Ран, у меня и так всё там болит после того раза.
Ран:Оу, извини малыш. Тогда я буду нежнее с тобой.
*Сказал он проведя рукой по твоей щеке*
Т/и:Мне нравится когда ты ведёшь себя как джентльмен.
Ран:Хочешь узнать что мне в тебе нравится?
Т/и:Хочу.
*Он наклонился к твоему уху и шёпотом сказал*
Ран:Мне нравится когда ты подо мной.
*От его слов на твоих щеках появились румянец. Он отстранился от твоего лица*
Ран:Ты такая стесняшка.
Т/и:Что? Нет! Я не такая.
Ран:Разве? Когда я сказал тебе пошлость на ухо, ты вся покраснела.
Т/и:Если бы я что-то сказала тебе ты бы тоже себя так вёл.
Ран:Хмм, я так не думаю. Но если хочешь, удиви меня.
*Ты наклонилась к уху парня*
Т/и:Что если я скажу что я беременна?
Ран: ... . ЧТО?!
Т/и:Пхахха, такой взрослый а повёлся. Ты уверен что тебе 23? Может быть тебе 16?
Ран:Знаешь милая, за такие шуточки можно и в очко получить.
Т/и:Ой, не пугай меня так(Сарказм)
Ран:Надеюсь ты больше не будешь так шутить, я сам ещё ребёнок мне дети пока что не нужны.
Т/и:А если бы я реально залетела, ты бы меня бросил?
Ран:Кончено нет, что ты такое говоришь. Я некогда бы не сделал тебе больно, иначе бы себе такого не простил. Не хочу видеть как ты плачешь.
*Говорил Ран, прижав тебя к себе, взяв за талию. Ты обняла его за плечи*
Т/и:Похоже это начало нашей истории?
Ран:Да, наша история.
*Из твоих глаз потекли слёзы. Он это заметил*
Ран:Что? Почему ты плачешь?
Т/и:Это..слёзы счастья..
*Говорила ты шмыгая носом. Ран вытер руками слёзы и обнял тебя за талию*
Ран:Такая милая.
*Ты чуть сапела в его объятиях засыпая*
//Короче дальше такая хуйня будет, у вас возможно сорвёт крышу//
