7 страница6 января 2024, 15:45

- Дженни...

Для большей атмосферы, рекомендую этот трек:
"6LACK - Luving U"

Холодная вода, которая стекала по красивому телу Лисы - покалывала и вызывала раздражённость. Но это именно то, что нужно было ей сейчас - взбодриться. Лиса переосмысливала прошлую ночь. Она не понимала: это либо накопившееся желание Дженни, что она решила переспать с ней, либо это...

"Нет. У неё просто давно не было, вот она и решила. Хах, Лалиса Манобан, даже не мечтай о ней..." - Лиса грустно улыбнулась. Ей было больно осознавать это. Она погрузилась в свои мечты о Дженни: чтобы та стала её девушкой; чтобы они могли целоваться; чтобы они могли любить друг друга и не скрывать этого.

Девушка замечталась и из сладких мечт её вывела упирающееся грудь в её спину. Затем ручки, которые тянулись к её груди и в последствии её уже сжимали. И горячее дыхание вперемешку с холодной водой, которые обжигали шею младшей.

 - Дженни... - единственное, что успела сказать светловолосая прежде чем Дженни засунула свои два пальчика ей в рот. Она двигала пальцами вперёд и назад, а Лиса облизывала их язычком. Лиса прогнулась, когда рука темноволосой от груди, начала спускаться вниз. Лиса запрокинула голову на плечо брюнетки и начала сладко постанывать. Дженни целовала, покусывала и облизывала шею, острые плечики Лисы.

Младшей было очень приятно. Она никогда не испытывала ничего подобного, потому что была ещё невинна. Да. Лисе был 21 год, и она была девственницей. Это произошло из-за того, что влюбилась в Дженни и кроме неё никого не видела. Она всегда хотела первый раз с любимым человеком, а таковой являлась Джен. Из-за этого цель была практически невозможной, ведь Дженни - девушка.

- Джен, - уже твёрдо произнесла светловолосая. Она не хотела, чтобы её первый раз, произошёл просто из-за дикого желания, а не из-за любви. На придумала. Девушка стала вырываться, а Дженни была в недоумении.

- Дженни, отпусти, - брюнетка послушалась и освободила младшую из своих объятий.

Лиса вышла из душа, натянула халат и быстрым шагом покинула ванную комнату. Старшая не поняла ничего. Она не понимала резкую смену настроения и поведения.

"Ночью же всё было хорошо. Чего она ?", - она закусила губу и закрыла глаза.
"Боже, я всё испортила", - мысленно себя ударила.

Когда Дженни вышла, Лиса лежала на кровати и что-то смотрела в телефоне. Младшая никак не обращала на ту внимание, а про разговор, видимо, можно было забыть. Они находились в тишине очень долгое время.

Дженни уже не выдерживала, она серьёзно уставилась на Лису.

- Что случилось ? - светловолосая поджала губы, когда услышала родной голос.
- Лиса, ответь, прошу. - Дженни подошла к кровати и села с краю. Лиса отложила телефон и посмотрела на девушку.
- Почему ты убежала ? Я что-то сделала не так ? - эти вопросы сильно давили на младшую, она не хотела отвечать, но ей пришлось:
- Просто... я не готова... - Дженни приподняла бровь, а Лиса увела взгляд.
- Ты девственница ? - Манобан, тяжело вздохнула - она ненавидела это слово, именно эту формулировку.
- Да. - раздражённо ответила Лиса.
- А ночь ? - Дженни приподняла бровь.
- Ну, я же тебя... - младшей не нравился этот диалог, она не хотела говорить, а затем и вовсе выдала:
- Знаешь, то, что было ночью - это ошибка. - она была злой, а Дженни стало больно. Лиса взяла телефон и направилась к выходу. Дверь закрылась и Дженни разревелась. Ей было очень больно, она не ожидала услышать от любимой, что их первый секс - ошибка. Брюнетка долго не могла успокоиться, её глаза опухли, ручки дрожали, а в груди болью отдавались слова "это ошибка". Дженни, понимала, что это конец. Конец надежде, что они могли встречаться, после прошлой ночи. Конец дружбе.

***
Вечером у группы был концерт. Дженни была разбита, она ни с кем не общалась, Лиса не обращала на это внимание, но и она ни с кем не разговаривала. Джису и Чеён это заметили и пытались выяснить, что же случилось у девушек. Но ни одна, ни другая, даже, не смотрели на них.

Концерт, как всегда был на высшем уровне, но фанатов не обманешь. Они заметили разлад в группе, а именно необщение между Лисой и Дженни. Они вообще не взаимодействовали, даже на секунду не переглянулись. Обе были подавлены.

Подходил конец, Дженни стояла на одной стороне вдалеке от всех. Остальные три дурачились перед фанатами. Брюнетка махала, пыталась натянуть улыбку. Затем разглядывала фанатов близ неё и она увидела двух девушек, которые целовались прямо перед ней. Она слегка улыбнулась, и почувствовала, как скоро по её щекам скатятся горькие слёзы. Она просто стояла и смотрела на них. Всё это время - казалось вечностью. Она смотрела на них, даже, когда горячие капли падали с её щек. Она запрокинула голову и посмотрела на верх. Она не могла пошевелиться, ей было очень больно, что она больше не сможет так целовать младшую. Лиса это увидела, в груди она почувствовала бешеный ритм. Ей всегда было тяжело смотреть, как Дженни плачет. Она не могла это оставить, она быстро подошла к брюнетке и пыталась ту обнять. Но Дженни уходила, она просто от неё отворачивалась, когда тоненькие ручки пытались её обнять. Лиса понимала, что обидела старшую. Ей стало очень стыдно, но:
- "Но она же сама со мной была, только ради секса..." - подумала уже потом Лиса, когда они ехали в машине. Не понятно было, откуда взялась такая дурацкая мысль в её голове, настолько дурацкая, что разрушила всё.

***
Они лежали на кровати, отвернувшись друг от друга. После тех роковых слов Лисы, девушки ни словом не обменялись. Они были напряжены, подавлены, и обижены друг на друга. Обе не могли заснуть без объятий друг друга, тем более, когда лежат в паре сантиметров. Ни одна не собиралась извиняться перед другой, они безмолвно обвиняли друг друга, но не считали виноватыми себя. У них начиналось то, что уже, к сожалению, не остановить. У них начиналось "от любви до ненависти."

P.s. Как вам глава ?) Надеюсь, понравилась 😅
Кстати, какая у вас самая любимая часть из фф ?)

Благодарю за прочтение !💖

7 страница6 января 2024, 15:45