Игра повторяется
Прошло 3 года
*Звонит телефон*
?-Нам камуци это вы?
Ты-да это я
?-поздравляю вас
Ты-с чем?
?-ну вы поженились
Ты-а да спасибо но кто вы
?-ваш давний знакомый
Ты-а понятно
?-вы бы не хотели сыграть в игру?
Ты-что стоп 001 это вы?
?-быстро догадалась
Ты-что вам надо
?-просто давай поиграем
Ты-во что
?-выберите цвет синий или красный?
Ты-ну красный
?-хороший выбор приходи на этот адрес .......... там я буду ждать тебя
Ты-окей
Ты не понимала что ему было нужно было но походу игры не закончились
Ты пришла на адрес где тебя ждал персонал
?-идите за нами
Они привели тебя в машину где увезли на тот остров
Ты очнулась в комнате но эта комната была другая
Ты-так если в этот раз я выбрала красный то значит я персонал?
Сотрудники пожалуйста пройдите в снайперскую комнату
Ты оделась и пошла в комнату настроев оружие стала следить за игроками.
-игрок 345
Ты уже навела на её оружие как вдруг она тебе показалась знакомой
Ты-стоп это же юки
Ты от шока не убила её
Уже всё прошли но игроку 408 выстрелили в колено и он ещё был жив по правилам тебе пришлось его убить ты выстрелила ему в лоб
-025 это ты
Ты-я просто делаю свою работу
-персонал сложите снайперские винтовки и проходите в комнаты
Ты прошла в комнату и всё думала о юки
Мысли-что она здесь делает
Уже наступил отбой и ты легла спать как вдруг пришёл круг
К-тебя там босс вызывает
Ты оделась и пошла к боссу
Ты-да босс вы хотели меня видеть
?-ты стрельнула игроку в лоб
Ты-да
?-Ты знаешь что мы берём их органы и даём их другим нуждаешься людям
Ты-но вы убиваете других
?-это был последний раз не хочешь нам помогать значит не мешай
Ты-да я поняла босс
?-все иди
Ты зашла в комнату и стала дальше спать
*в оперированной
?-и это всё
-это все что мы смогли достать
-кто то стрельнул в лоб поэтому только глаза
?-кто это
-кажется это 025
Наступило утро и ты оделась и пошла в общежитие
?-следующая игра шестеногий пентагон
Игра началась
-игрок 323
Ты опять выстрелила в лоб
Игра закончилась и ты пошла в комнату Вдруг 034 и 032 зашли в комнату с тобой
034-тебе же говорили что не надо это делать
Ты-я не понимаю о чем ты
032-ты опять выстрелила игроку в лоб
032-если помогать не хочешь то не мешай
032 и 034 сняли маски и 034 тебе был знаком
032-слыш сними ей маску
034 снял маску
034-слыш ты это выйди
032-че зачем
034-вышел я сказал
032-ну ты это знай тут камера
034-ты дибил
032-ладно ладно
034-камуци это ты?
Ты-нам гю..
Нам гю-что ты тут делаешь
Ты-а ты? Ты буквально пропал и от тебя не слуху не духу
Нам гю-ну
Ты-разве тебе было мало тех деньг
Нам гю-я опять подсел
Ты-господи
Нам гю-прости красотка
Ты-выйди из комнаты
Нам гю-но
Ты-выйди из комнаты
Нам гю-ладно прости ещё раз красотка
Нам гю надел маску и вышел из комнаты
032-ну че там у вас было
Нам гю-заткнись а
032-да че ты
Нам гю-больше её не трогай понял
032-ты че знаешь её
Нам гю-да
032-и кто она тебе
Нам гю-не твоё дело
032-ну скажи мне интересно
Нам гю-отвали
032-ну ладно сам узнаю
Ты легла спать но в мыслях был Нам гю все таки ты смогла уснуть
Начался новый день ты оделась и вышла из комнаты как вдруг к тебе подошёл 032
032-слушай а ты же знакомы с 034
Ты-а тебе какое дело
032-просто интересно ты кстати не че такая
Ты-ты ко мне клеешься?
032-типо того
Ты-ну тогда ты меня добиваться будешь год
032-че ты типо сигма вумен
Ты-ага женатая
032-муж не стенка подвинеться
Нам гю-слыш 032 пошли ка
032-че ты хотел
Нам гю-я же сказал не подходить к ней
032-а че ты что-ли её муж
Нам гю-ну может и да
032-а что ты за муж такой что бросил свою жену а?
Нам гю-а ты откуда знаешь
032-ну так я ваш разговор подслушал
Нам гю-слушай меня сюда она моя
032-я её добьюсь
Нам гю-ещё раз к ней подойдёшь тебе пизда
032-боюсь боюсь
