Странный подписчик
Ты проснулась и пошла на кухню готовить завтрак
Нам гю-доброе утром красотка
Ты-мг доброе
Нам гю-ты прости меня за вчерашнее
Ты-да ладно с кем не бывает
Ты-ты наоборот всех развеселил
Нам гю-ну вот это круто
Ты-ну потом как я пришла домой ты
Нам гю-да помню я
Ты-ладно я пойду постримлю
Нам гю-окей
Ты запустила стрим
Ты-всем привет ребят
-привет мы скучали
Ты-да я тоже по вам скучала но были дела
Донат-ну привет красотка
Ты-привет
Донат-а без маски ты красивее
Ты-что?
Донат-да нет нечего
Ты-ну ладно
Прошло 3 часа
Ты-ладно ребят я буду заканчивать стрим
Донат-до скорой встречи
Ты закончила стрим
Ты-че за ненормальный
Нам гю-ты про кого
Ты-да я про подписчика странные донаты кидает
Нам гю-понятно
Ты-ладно я в магазин
Ты оделась и пошла в магазин
?-девушка
Ты-что?
?-давайте познакомимся
Ты-нет иди нахуй
?-а ты лучше по добрее стани а то мало ли кем я могу оказаться
Ты-да лохом ты можешь только оказаться
?-ходи оглядывайся
Ты-боюсь боюсь
?-сучка
Ты-знакомой ебало стоп это же 032
Ты-ну и ладно
Ты зашла в магазин и выбрала продукты и пошла домой
Вдруг тот парень стал идти за тобой
Ты-да блять заебал уже
Ты показала ему фак и убежала
?-сучка ну нечего ты всё равно будешь моей
Ты зашла в квартиру
Нам гю-привет
Ты-привет прикинь какой то чел за мной ходил и хотел чтобы мы познакомились
Нам гю-пиздец ну ебанутый
Ты-и не говори
Нам гю-ладно я пошёл есть
Ты-мг давай
Вдруг тебе кто то написал
?-ну привет
Ты-ты кто блять
?-а тогда была скромнее
Ты-да отебись лох
?-сучка
Ты-иди нахуй
Ты заблокировала его и пошла есть раменчик
Ты-мм рамен
Вдруг тебе написала се ми
С-привет
Ты-привет
С-что делаешь?
Ты-рамен ем
С-круто
Ты-ага а ты что делаешь
С-ладно короче помнишь же мин су
Ты-как я могу его не помнить он буквально вчера на др юки был
Се ми-ну да короче мы поженились
Ты-чтооо я рада за вас
С-завтра свадьба вы придёте?
Ты-ну я точно да а вот Нам гю не знаю
С-ну Ты спроси
Ты-окей
Ты-гю
Н-что
Ты-завтра свадьба у се ми ты пойдёшь
Н-а че на ком женится
Ты-на мин су
Н-ну да
Ты-окей
С-ну че
Ты-пойдёт
С-окей только как вчера он не напьётся?
Ты-нет не должен
С-понятно ладно до завтра
Ты-до завтра
Ты убралась на кухне и пошла спать
Н-спокойной ночи красотка
Ты-спокойной ночи
