6 часть
Андрей: Макс, ты прикалываешься?
Макс: Я на данный момент полностью
серьёзен.
Андрей: Мы можем поговорить по
телефону?
Макс: нет, отвечай тут.
Андрею нечего было делать как согласится с тем, что Макс его действительно зацепил.
Андрей: Ты мне тоже.
Была тишина. Минуты 3 молчали оба, но тут раздался стук в дверь. Андрей подошел. Глазка у него не было, спросив весёлым голосом: «Кто там?», и не дождавшись ответа он открыл дверь. За ней стоял Макс с пакетом вкусняшек. Андрей улыбнулся, они просто стояли и смотрели друг на друга.
Макс:- Слушай, мы так и будем стоять?
Андрей:- С тобой тут можно стоять вечность.
Винди пропустил парня в квартиру. Там было не убрано, да и у самого Андрея был недосып. Так что было не до уборки квартиры. Они оба сели на диван, и просто молчали. Разрушил тишину Брайн.
Макс:- Почему ты выглядишь так плохо? Квартиру убираешь вообще?
Андрей:- Я снимаю и монтирую, не до моего состояния сейчас. Я и так отдыхал неделю.
Макса не устраивало такое положение.
Макс:- Ты сейчас пойдёшь помоешься и поспишь, я пока уберусь.
Хоть парню и не очень нравилось убираться, но сейчас его волновало состояние Андрея. Он достал все вещи из кладовки, включил музыку и стал убираться. Начал он с кабинета Андрея. Винди не любил когда находятся в его съёмочной комнате, но в этот момент он находился в душе, и не мог ничего сказать Максу.
(мне лень это все описывать, представим что он все убрал)
Убравшись, Макс преступил к тому, что нашёл к Андрея в столе. А точнее к достаточно толстой тетради. Открыв ее, он увидел дату.
-2019...- пробубнил Макс.
Как оказалось, это был личный дневник. И велся он довольно долго. Брайн листал его на протяжении 10 минут. Он не услышал как вода в ванной выключилась, как вышел из неё Андрей и как он подошёл к Максу. Андрей, увидев знакомую тетрадь, резко вырвал ее.
-Ты убирался в моем кабинете?! - резко спросил Андрей.
-Я убирался везде, но эту тетрадь нашёл в спальне. - честно ответил Макс. - Прости, мне было любопытно.
Макс прилетел несколько часов назад, а они уже чуть не поссорились. Андрей, успокоившись, пошёл проверять что тут наделал Макс...
всех чмок в пупок. пока не могу писать большие главы, поэтому делаю маленькие. да и фанфик будет не большой, он первый у меня.
