9 страница10 апреля 2021, 11:03

8 часть

Утром Максу было плохо. Он разбудил Андрея, не сказав причину, и пошёл умываться. В итоге Андрей узнаёт что ему придётся идти в магазин.

А:- Ну почему я?!
М:- Потому что человеку, который тебе нравится, плохо.
А:- тоже верно.

Летсплейщик собирался на протяжении 30 минут, при этом бурча что-то себе под нос о том, что не хочет идти один. Когда Андрей ушёл, Макс встал с кровати. Естественно плохо ему не было. Просто надо было как-то вывести Винди из квартиры. Вытащив большую коробку из шкафа он начал туда складывать все что купил. Различные сладости летели в коробку. Поставив коробку около стола Андрея, в надежде что он увидит когда пойдёт снимать видео, лёг обратно в кровать, прикидываясь больным.

Через 40 минут Винди вернулся домой. В ближайших аптеках лекарств не было, поэтому пришлось ехать в дальнюю. Разулся, помыл руки, и сразу пошёл к Брайану чтобы, в прямом смысле, закормить его таблетками.

-Я не хочу это пить, мне уже лучше. - жалуется Макс, потому что, как помним, плохо ему не было.
- Нет, пока не выпьешь лекарство при мне, я не уйду.

Макс разом заглотил все таблетки и запил. Андрей предупредил чтобы Макс его не отвлекал на протяжении 2-3 часов. Он хотел снять видео на два канала.

На протяжении часа летсплейщик не замечал коробку, стоящую у него под столом, зато часто касался ее ногами, но все таки решил посмотреть после прохождения игры что же он там оставил. После часа записывания видео он попрощался, выключил камеру и быстро полез под стол.

Открыв, увидел много сладостей, из-за чего заурчал живот, ведь с самого утра он ничего не ел из-за его возлюбленного. Доставал все сладости поочерёдно, рассматривая что ему купили. Да, он догадался что это все купил Макс, потому что он бы не потратил (как ему казалось) больше 3-х тысяч просто на сладости. Достав все, на самом дне коробки, он увидел то, чего точно не ожидал.

- Макс блять, я тебя уничтожу. - Кричал Андрей из комнаты.

простите за огромную задержку, у его школа и не так много свободного времени, и я не знала что писать дальше. всех чмок в пупок🍵💕

9 страница10 апреля 2021, 11:03