10 часть
Прошло шесть дней:
-Блять Макс, pls bring my camera card. - Писал Андрей сообщением.
-Тебе бы сначала выучить английский, а не пользоваться переводчиком. - Кидая карту ответил Макс.
Они начали собирать чемоданы, на следующее утро у них был рейс. Пока они собирали чемоданы на телефон Макса пришло уведомление:
«Здравствуйте, ваш рейс перенесён на сегодняшний день в 15:27. Надеюсь вы успели собрать багаж и выехать в аэропорт.»
Брайн повернулся к летсплейщику, посмотрел ему в глаза, и сказал:
-Пиздец.
Время было 12:00, чемоданы были только на половину собраны, до аэропорта ехать около двух часов.Винди улыбнулся Максу, и показал рукой на стопку вещей, которые он собрал вчера на всякий случай.
-Собери самые необходимые вещи, если что походишь в моих.-Сказал Винди.
Макс ушёл в другую комнату, собрал необходимые вещи, вышел с чемоданом к Андрею, тот предупредил что такси уже выехало и можно выходить.
В аэропорту:
Они прошли все места регистрации, нашли место где можно присесть. Винди посмотрел на Макса, приблизился к его уху, и прошептал:
-Я есть хочу.
Брайн посмотрел на Андрея,закатил глаза, и сказав что бы он следил за местом пошёл в ближайший старбакс. Макс взял два цезаря и себе кофе. Выйдя со старбакса он не увидел Винди, но посмотрев по рядам он заметил, что летсплейщик отошёл к местам где есть зарядное устройство.
Макс подошёл к Винди,тот пожаловался что Макс взял мало еды, остальное время они сидели молча, пока не объявили их рейс. Они прошли в самолёт почти самые первые, при посадке на свои места они немного поругались за место у окна, в итоге Брайн уступил Андрею. Пилот предупредил о том, что нужно пристегнуться. Брайн повернулся к Винди и заметил что то уже заснул, из за чего ему пришлось его пристёгивать самому. Полёт прошёл нормально,Винди всю дорогу спал, а Брайн пилил истории в инст.
простите что глав долго не было, у меня ОГЭ, всех чмок в пупок, прочитайте пожалуйста следующую главу и ответьте на вопрос.
