11 часть
В Японском аэропорту:
Винди был ещё сонный после поездки, поэтому Брайн вёл его за руку. Слава богу люди тут реагируют на такое нормально, да и к тому же здесь их никто не знает. Макс вызвал Такси, до отеля ехать около тридцати минут. За это время Андрей снова заснул.:
-Опять.-Пробубнил Макс и положил голову Андрея на своё плечо
Пока парни ехали Макс начал переписываться с Анастасиз. Он писал ей о том что за этот год ничего не изменилось, выключил телефон, и, посмотрев окно, увидел, что они уже подъехали.Разбудив летсплейщика, он сказал ему забрать вещи с багажника, а сам пошёл получать ключ от номера.
В номере:
-Андрееей.-Крикнул Макс с кухни.
-Да солнышко?-подойдя сзади к Максу спросил Андрей
-Сходи пожалуйста в какой нибудь магазин и купи вкусняшек, я хотел снять видео на канал.
-Хорошо.
Винди взял деньги, и так как он довольно хорошо обладал английским языком то договориться с продавцом не составило труда.Пока Андрея не было Макс настраивал камеру и микрофоны.
Спустя 15 минут:
Винди зашёл в номер, разуваясь он крикнул Максу что бы тот забрал сладости.
Спустя два часа:
Парни уже отсняли видео.Пока Макс расставлял еду по своим местам, Винди засмотрелся на зад парня, почувствовав как возбудился. Он никогда не думал что будет чувствовать возбуждение, находясь рядом с парнем.Винди подошёл к нему сзади, приобнял за талию и прошептал на ушко:
-Тарасенко....
После этого Андрей стал легонько целовать его шею,спускаясь все ниже. Макс запрокинул голову назад дожидаясь большего. Видеоблогер резко развернулся к Андрею, получив поцелуй в губы. С самого начала поцелуй получился грубым, так он и продолжился. Летсплейщик решил не медлить. Винди резко прижал к столешнице Макса. С уст макса вырвался тихий стон.
-Ты можешь стонать почаще.-ухмыльнулся Винди.
Ещё один стон вырвался с уст Макса. Винди стал снимать с себя футболку, и Макс решил ему помочь. Пока Макс снимать с него одежду,тот продолжал ставить ему засосы. Раздевшись до гола летсплейщик понёс Макса на кровать.Повалив его и наклонившись к нему, он сказал:
-Будет немного больно но ты потерпи малыш.-Он взял смазку, которую предварительно купил в магазине, о чем не знал Тарасенко.
Пройдясь смазкой по аналу Макса, а так же по своему члену, Андрей стал медленно входить в Брайна, при этом слыша что-то типо «Айщш». Винди пытался не делать больно своему возлюбленному, поэтому заткнул его поцелуем, понимая что это не сильно поможет. Спустя время Тарасенко уже сам насаживался на член Андрея, что дало «сигнал» тому. Андрей стал реще входить в Макса, получая громкие стоны. Время прошло около тридцати минут, Винди вышел (че писать мне стыдно) с Брайна, наклонился к его лицу, поцеловал в нос и сказал:
-В битве «Кто быстрее кончит» сегодня побеждаешь ты, поздравляю.
Макс смутился, выбрался из под Андрея, отвернулся и лёг спать. Летсплейщик только успел подумать о том, что извинится завтра, обнял со спины Брайна, и они оба уснули.
ВСЕХ ЧМОК В ПУПОК, как вам последняя кнопка 2? я немного (много) в шоке если честно. не буду спойлерить на всякий случай. кстати, эту главу мне помогала описывать подруга, поэтому слов больше. спокойной ночи 💞
P.S. мне очень стыдно.
