9 страница10 июля 2020, 01:58

семья и дополнение в ней

Вот день свадьбы зеницу немного нервничал но все прошло хорошо и гладко.

когда все разошлись домой то зеницу пришлось помогать танджиро немного доходить до постели потому что тот немного перебрал с алкоголем(просто F)

Вот они уже улеглись и лежат в одной постели танджиро приобнимает своего суженого

Но потом начинает целовать его шею и покусывать

Дело в том что зеницу неожидал этого так как это у них было один раз (ну вы помните🌚).

Вот уже танджиро надвисает над его солнышком уже трезвый но пошло настроенный (так скидываемся на похороны зеницу надо ище и негров заказать).

-т-танджиро...
-неволнуйся малыш это традиция~
-только не быстро!
-я подожду когда ты сам этого попросиш~
-ДУРАК!

Но омега даже неуспел опомница как его губы были полностью покрыты губами своего возлюбленного.

Но это продолжалось недолго воздух тоже кончается , губы расоеденились только мост из слюни который тоже недолго просуществовал и рухнул.

Скоро с них стала слетать одежда одна за другой
(Крч автору лень писать постельную сцену🗿)
Танджиро лег рядом с зеницу и они уснули в обнимку.

*на следующие утро*

Наши голубки спали в обнимку но гребаный будильник на 8 утра помешал этой милой картине.

-солнышко~ пора вставать
- отстань...
-что такое?
-мне плохо..
-сильно?
-да
- ну ладно я думаю иы заслужил отдых после вчерашнего~
-угу
-ну тогда я пойду на работу без тебя, хорошо?
-да буду тебя ждать и купи какую-нибудь вкусняшку..
-конечно

Как только танджиро позавтракал и собрался то поехал на работу.

Вроде ничего необычного но осистенка которая носила кофе вела себя как то странно, но танджиро не обращал внимания  на эту шлю..кх кх, девушку.

После работы танджиро поехал в магазин за вкусняшкой для своей омеги и купил ище пару продуктов, и он зашёл ище в аптеку и купил тест просто потому что у танджиро были мысли ну а вдруг.

У автора через 8 дней др😢 и автор уходил в чайный запой на 22 дня хммм рекорд :")

9 страница10 июля 2020, 01:58