✨БОНУС ШОБ НЕ РЕВЕЛИ✨
И так когда сумио выросла и узнала о своих настоящих родителях она стала преподавать в той самой школе где её родители и познакомились подходило первое сентебря (как и сейчас блэт 🗿💦)
Вот и первогодки заходили в класс и двое из них... да это были пере родившиеся танджиро и зеницу их даже так и зовут.
Проходили уроки и зеницу как-то странно себя вели все время отвлекался и смотрел кудато (я думаю вы поняли на кого он смотрел:>>>) но это был первый день и они могли сидеть как захотят на следующий день всех пересадили и да сумио как учитель посадила их вместе (шиперы в деле:))
-привет меня зовут танджиро а тебя как?
-з-зеницу
-хммм что то знакомое но я не припомню
-твое имя мне тоже знакомо? Но у меня нет родствеников с таким же именем
-и у меня и да твои волосы так красиво сочетаются с глазами да ты прям милашка
Зеницу настолько покраснел что упёрся лицом в парту
Шли годы и танджиро так и не знал о чувствах зеницу
3в класс старшей школы
-твнджиро привет!
-о зеницу привет
-нехочеш ходить со мной в художественную школу?
-да почему бы и нет я всегда хотел научиться рисовать как ты
-классно завтра в 8 утра зайдёшь за мной?
-да хорошо
Они так ходили каждую субботу но один раз зеницу довольно сильно приболел а его родители были очень сильно заняты и поэтому попросили присмотреть танджиро за зеницу
-танджиро давай фильм какой-нибудь посмотрим?
-ну давай а ты смотрел когда-нибудь Титаник?
-нет
-ну так давай посмотрим
-давай
После просмотра
-эй зеницу ты чего? Не плачь... это просто фильм
Танджиро обнял зеню и начал гладить его по голове перебирая пальцами его золотистые волосы.
-знаеш я давно тебе хотел сказать ты мне нравишся ище с первого года
Танджиро покраснел ведь ему тоже нравился зеницу но он был не готов к такому
-ты мне тоже нравишся
-правда!?
-да
Танджиро поцеловал зеню и эта 2 жизнь хорошо закончилась они прожили в мире некто в этот раз не сломал нижнюю любовь.
(Автор извиняется за тот грустный конец это все шиза
