19 страница3 августа 2020, 18:04

Глава 15. "Игра Взаперти"


- Сыграем в игру?
Мальчишка обернулся и изогнув бровь уставился на свою игрушку.
- Игру? - переспросил он
- Да - непринужденно ответила Белла
- И в какую же?
- Ммм. В правду или действие. - улыбнулась девушка - Только без действия
- И на что же мы играем?
- Не знаю - пожала плечами пропащая насколько это было возможно
- Как насчет желания? Проигрвавший выполняет желание победителя - предложил Питер Пэн
- Хорошо. Итак правила: мы по очереди задаем друг другу вопросы. Есть три шанса пропустить вопрос и не отвечать. Кто захочет избежать четвертого вопроса - проиграл. Идет?
- Идет - сказал Король и сев на одну из клеток устремил свой взгляд вверх.
- Начинай - уступила Белла
- Хорошо. Где вы с Ньютом были?
- Ну, технически с Ньютом мы не были - начала рассуждать девушка - Я ушла к Крюку, а Ньют позже пришел за мной.
- Откуда ты знаешь Крюка? - сведя брови к переносице спросил король
- А это уже второй вопрос. Сейчас моя очередь - закатив глаза мальчишка все же принялся слушать ее - Сколько тебе лет?
- Это так важно?
- Не отвечай вопросом на вопрос. Сколько? - любопытство так и шло
- 799. Теперь я. Ты принимала наркотики?
- Да - непринужденно ответила Белла - В основном легкие - в ответ последовал удивленный взгляд вечно-мальчика - Во сколько лет ты лишился девственности?
- Серьезно? - изогнув бровь спросил король
- Мне любопытно - улыбалась девушка
- В 17. С одной русалкой, превращенной в человека - пожав плечами сказал Пэн
- Имеет ли смысл спросить тебя в какой позе вы это делали? - не унималась Белла
- Абсолютно не имеет - огрызнулся Король - Почему ты плакала вчера?
- Слишком личное. Не отвечаю - спокойно произнесла она - Почему потерянные мальчишки? Ну, в смысле почему ты забираешь отчаявшихся детей?
- Дети не получившие любви тоже заслуживают быть счастливыми. И я даю им эту возможность. Пропащие это одна большая семья, которой не было ни у кого из них.
- Ты тоже потерян?.. Просто обычно люди стараются дать другим то, чего лишили их самих...
- Возможно - буркнул Король - Ну а ты? Как росла ты? Сюда не попадают просто так
- Моих родителей убили. Мне было пять - в глазах начали проступать слезы - И знаешь что хуже всего? Это сделала сводная сестра моей матери...
- Ты же не ждешь что я начну рыдать и в порывах жалости выпущу тебя? - саркастично отреагировал вечный
- Конечно нет. Не думаю что тебя можно разжалобить слезливой историей - девушка грустно усмехнулась - А что случилось с тобой?

Она спрашивала искренне. И целью обоих уже не было победить. Они просто хотели узнать друг друга. Хотя, мальчишка яро отрицал, что его тянет к этой чертовке...

- Слишком личное - хмуро отозвался король
- Хорошо - она реагировала спокойно, потому что знала, что мальчишка не обязан отвечать.
- Почему ты ходишь босиком? - нахмурился вечно-мальчик, чем вызвал у пропащей улыбку
- Мне нравится ощущать ногами землю... Почему пропащим нельзя... - Белла не договорила, из за пришедшей в голову свежей мысли - О господи, Пэн, на острове были геи?! - воскликнула девушка
- И тебя это волнует? - усмехнулся Пэн - Да, были. Но надолго не задерживались...
- Да ладно? Питер Пэн еще и гомофоб? - рассмеялась пропащая
- Ха-ха. Очень смешно - закатил глаза юноша - Где ты научилась обращаться с луком?
- Секрет - немного подумав сказала девушка - Что за мелодию ты играешь каждый вечер?
- Хмм. Пусть для тебя это останется тайной - дьявольски улыбнулся вечный - Что за татуировка на твоем запястье?
- Ты заметил? - немного опасаясь спросила она
- Я Питер Пэн, дорогая. Я замечаю все.
- Ошибки молодости - увиливает Белла
- Это не ответ.
- Большего не скажу - изогнув бровь проронила девушка
- У тебя осталась последняя попытка - предупредил ее парень
- Да, я в курсе. На остров попадали еще девушки?
- Нет, ты первая. И, надеюсь, последняя. Почему тебе не нравится прозвище "принцесса"?
- Знаешь, принципы дороже победы... Ты победил... - честно признала поражение Белла - Но позволь задать последний вопрос...
- Попробуй - загадочно отозвался юноша
- Ты любил? - Ей было важно услышать ответ. Ведь Джонс утверждает что она любит и любила. И, если даже Пэн когда-то любил, то и она возможно способна на такие чувства?...
- Нет - тихо ответил Король.

POV. Белла Рой.

- Нет - еле слышно проговорил мальчишка.
- Но... почему? ...
- А вот это уже не твоё дело, принцесса - усмехнулся Пэн
- Не называй меня так! - как же меня это раздражает
- Отчего же? Мне нравится тебя раздражать - проведя языком по нижней губе сказал вечный
- Да пошел ты - сказала я себе под нос
- Радуйся что ты в клетке, а иначе ты бы жестоко поплотилась за свои слова - спокойно проговорил Пэн
- Да, да я знаю. Ты у нас уж очень ранимый - саркастично ответила я
- Не скучай, куколка - с этими словами он развернулся и уже начал уходить, как внезапно обернулся ко мне - И помни, ты должна мне желание.

И он ушел. А я осталась сидеть в ужасно неудобной клетке. И как она меня выдерживает?

Уже начало темнеть, но спать совершенно не хотелось. Да и особо не получалось... И, дабы не умереть со скуки я начала беседу сама с собой.

- Как Пэн вообще эти клетки делает? Я конечно все понимаю, магия, но кому в голову придет делать клетку такой до невозможности маленькой? Извращенец. Юношеский минимализм? Да уж, очень кстати... У меня шея затекла еще часа три назад, а этот сукин сын сейчас лежит в просторной постели с возможностью выпрямить конечности.

- Да уж, повезло ему - усмехнулся кто-то из соседней клетки.

Я даже вздрогнула от неожиданности.

- Твою ж мать. И как давно ты там сидишь? - задала я вопрос в пустоту. Ну потому что клетку мне было уж очень плохо видно, что уж говорить о парне в ней.
- Достаточно давно чтобы понять что у тебя много тайн - ответил мне собеседник, имени которого мне не довелось узнать
- Да, я девушка-загадка - смеясь проговорила я
- Меня зовут Кевин - представился пропащий
- Белла.
- Да, я в курсе. Девушек у нас не так много
Я усмехнулась
- За что здесь? - спросила я
- Да так, мелочь. Уронил Феликсу на голову тарелку с кашей...
- Хахаха, да уж, мелочь - засмеялась я
- Да там каши-то было... мелочь
- Весело у вас тут

Я зевнула. Начало клонить в сон. Пожелав Кевину спокойной ночи я закрыла глаза и приняла более-менее удобную позу.

На удивление проснулась я довольно поздно. На улице уже было светло. Могу предположить что сейчас около девяти утра, а это значит что завтрак уже в полном разгаре. Живот тихонько заурчал.

- Доброе утро - зевая сказала я
- Доброе. Как спалось? - спросил у меня Кевин
- Относительно неплохо, но могло быть и лучше.
- Знаешь, я тебя не понимаю - начал пропащий - Ты фактически можешь делать что угодно, просто затащив Пэна в постель... а ты предпочитаешь грубить ему и отсиживаться здесь.
- Что? Спать с Пэном? Прости конечно, но я даже под страхом смерти не буду с ним трахаться.
- Ладно, ладно. Твое право
- То есть ты хочешь сказать что будь ты на моем месте ты бы переспал с Пэном? - спросила я
- Ну если бы у меня была такая фигурка то... думаю да - сказал Кевин
- Прости, ты сделал мне комплимент? - удивилась я
- Ну да. У тебя и вправду хорошая фигура
- Ого, ну спасибо - улыбнулась я.

Вдруг неожиданно из-за кустов появился Феликс. В его руке был нож, а на голову накинут капюшон.

- Доброе утро! - прикрикнула я дабы пропащий меня услышал
- Кому как - усмехнулся Фил
- Какой ты зануда
- Что есть, то есть - промямлил он и начал перерезать какую-то верёвку.
- Слушай, Феликс - начала я смазливым голоском - Может ты выпустишь меня? По-дружески?
- Мы с тобой не друзья, девчонка - вновь усмехнулся парень

Верёвка которую он перерезал наконец лопнула и в следующую секунду клетка в которой сидел Кевин с грохотом упала на землю.
- Ай! Феликс, можно было и по нежнее! - заговорил Кевин, явно пытающийся взбесить Фила.
- Ну Феликс! - заныла я - У меня затекли даже те места о которых тебе стыдно подумать! - Феликс меня проигнорировал, но вот Кевин шутку оценил и залился смехом.

Он уже вышел из клетки и наконец смогла его разглядеть. Кудрявые русые волосы, смуглая кожа, пухлые губы.

Кевин поднял голову и посмотрел в мою сторону. Улыбнувшись он попрощался
- Прошу откланятся - сказал он и поклонился.

После он ушёл вместе с Феликсом.
А я снова осталась одна. И спустя пару часов мне стало окончательно скучно.
- Пэээн! - глубоко вдохнув прокричала я
Спустя мгновения Его Величество все же соизволил явиться
- Чего опять? - раздражённо спросил он
- Мне скучно - проныла я
- Не мои проблемы - фыркнул он и испарился в зелёном дымке.
- Вот же кусок дерьма!
Крикнула я в пустоту. По моим подсчётам сидеть мне  тут ещё до вечера.
Не найдя чем себя развлечь я решила заняться тем, что люблю.
Я начала сочинять песню. Хочу посвятить её пропащим. Это было бы прикольно, если б у них была песня. Точно, подарю им песню.

Четыре часа прошли незаметно. У меня уже были некоторые наброски, но о песне говорить ещё рано.
Вдруг внизу мелькнуло что-то. Какое-то движение. Я повернула голову и не поверила своим глазам...

- Ну здравствуй, принцесса!

•○○○●●○○○•

Ну что, ребята, вот и глава. Интригует, правда? Думаю некоторые уже догадались кто скрывался во тьме, но все же пишите свои догадки в комментариях.
Ну а я не прощаюсь.
Ухожу худеть.
Если продолжение не выйдет до конца августа, то знайте, я умерла (ну или зажралась)
Всем добра.
Смотрите Академию Амбрелла, не скучайте!🤍🌈

19 страница3 августа 2020, 18:04