7.
прошло шесть дней после тусовки, ева и саша уже давно забыли тот случай из за которого чуть не потеряли друг друга, до отдыха оставался один день и нужно было все успеть , утренняя рутина все повторялась и повторялась, встав с постели девушка направилась в душ после душа она сделала всю нужную рутину и направилась на кухню что бы приготовить завтрак, ева поняв что совсем замоталась решила заказать сырники, сделав заказ она подумала вернутся в комнату где до сих пор спал саша.
- ты своим традициям не изменяешь я вижу, опять спишь до часа дня.- сказала девушка заходя в комнату, парень продолжал спать, а ева решила пробудить его бодро, она взяла колонку и поставила песню uglystephan - романтично.
и когда колонка заиграла она прибавила звук и поставила на тумбочку рядом с сашей, звук был включен на максимум, но саша никак не просыпался в итоге что бы точно пробудить парня, на припеве ева начала петь сама.
- УУУ ЭТО ТАК РОМАНТИЧНОО, Я ХОЧУ ТЕБЯ ПУБЛИЧНО, ПОХОЖЕ ЧТО ЭТО НЕПРИЛИЧНО.- девушка сквозь смех кричала песню в итоге саша не сдержавшись начал ржать как конь, у евы от смеха уже лились слезы.
с- эта песня прям под меня, это я её для тебя сочинил.- сказал парень продолжая смеяться.
- та самая строчка я хочу тебя публично, тоже ты.- сказала девушка сделав покер фейс.
с- конечно.- сказал парень подняв одну бровь.
в дверь неожиданно постучались.
с- мы кого то ждём?
- да, доставку.- сказала девушка, открывая входную дверь.
***
пара уже собирала чемоданы, но вдруг неожиданно кто то позвонил, поняв что звонят саше, тот еле нашёл свой телефон и ответил.
с- кость я щас не могу, перезвони попозже.- парень уже хотел сбросить трубку, но костя начал орать в трубку.
к- саша блять, у нас внеплановое выступление концерт короче, быстро приезжай в ангар оттуда поедем на место.- сказал парень, запыхиваясь и съедая слова.
с- хорошо, мы с евой приедем.- сказал парень после чего сразу поступил ответ.
к- еву не надо, пусть чемоданы собирает, тем более вы просто по сцене носиться будете, петь буду только я и леша, поэтому не надо.- сказал костя, наотрез отказывая другу.
с- ну ладно, ждите скоро буду.- сказал парень, включая телефон.
- ты куда, саш?- ева встала с места, смотрев на парня щенячьими глазами.
с- у нас внеплановое выступление, мне срочно ехать надо, солнце, ты пока собери вещи без меня, я обещаю что скоро приду.- сказал парень обуваясь.
- да ну блин, ты опять уходишь, опять одной все делать.- сказала девушка, сев на колени и продолжая паковать чемоданы, саша не смог просто уйти после таких слов, сняв обувь он подошёл к девушке и сел рядом, взяв её за руки.
с- я знаю чего ты боишься, но не стоит забывать что я люблю тебя и только тебя, помни это и никогда не забывай, я не когда не сделаю тебе больно.- саша обнял еву, а после поцеловал и встал с места.
с- а сейчас я побежал, имей ввиду, когда я приду тебя ждёт сюрприз.- сказал парень обуваясь.
- ну смотри мне.- девушка улыбнулась и поцеловав парня на прощание тот вышел из дома.
***
саша был уже на площадке, набралось очень много человек, билеты разлетелись просто с огромной скоростью, стоя на сцене саша вёл стрим который смотрела и ева, парень показывал все что происходит и была очередь кости выходить, после выхода тот спросил у людей какую песню ему петь и все в один голос крикнули "таблетка" после чего костя начал петь песню желанную всеми, саша пошёл в гримерку и увидев там девушек он решил что туда ему лучше не заходить вовсе, но позже получилось так что парня споили настолько что саша даже разговаривать не мог, посадив сашу на диван, парни в шутку начали делать вид что пристают к саше, а саша еле открыв глаза, со всей дури ударил эксайлу в глаз и сказал.
с- отойди от меня сука, у меня жена есть.- саша закрыл глаза а парни начали угарать как в последний раз, да даже ева угарала с этого, ведь все было на стриме и девушка все видела.
э- блять как больно, ебанный рот.- илья так же смеялся вместе с парнями.
***
сашу домой довёз влад, он за все это время стал будто личным водителем для евы и саши, но он не был против этого, доехав до дома тот еле довёл друга до квартиры и открыв дверь он повёл его на диван, ева же смотрела на эту картину и смеялась.
в- боже, почему он такой тяжелый, мой позвоночник щас наружу вылезет блять.- парень уложил сашу на диван и сел рядом отдышаться.
с- че ты наебываешь, я лёгкий как облачко.- сказал парень еле открыв глаза.
в- ты наверное не знал, но облако весит 500 тонн и больше.- влад начал смеяться и трясти сашу.
с- владислав маджестикович, идите нахуй.- саша после этой фразы окончательно уснул, ева проводила влада и пошла обратно в зал к саше, парень уснул а ева решила посмотреть фильм, поэтому взяв ноут она легла рядом с сашей и поставив фильм начала смотреть, через пару минут девушка тоже уснула.
***
проснулся первым саша, он встал с ужасной головной болью, увидев что ева спит тот аккуратно встал и выпил таблетку, делать особо было нечего чемоданы собраны все готово к завтрашнему дню, поэтому оставалось только ждать завтра, взяв телефон саша сел и листая тик ток, тот не заметил насколько углубился и что время уже час ночи но ева так и не проснулась отложив телефон парень подошёл к ней, но девушка спала даже не шевелясь, парень решив что уже пора спать так же лёг рядом и медленно но решительно погрузился в царство морфея.
_________________________________________
прошу прощения за такую короткую, не интересную, идиотскую главу, обещаю, что в следующем будем поинтереснее, а пока что так.
спасибо, что читаете этот фанфик, я очень рада что кому то он нравится кого то я смогла заинтересовать, если это правда так то я буду продолжать делать это дело, с искренностью и любовью!💘
