5.
Взяв коктейль в баре, Уокер вернулась к Робчику, который вовсю распивал алкоголь и смотрел какой то фильм
Уокер решила присоединится к просмотру фильма
через пару часов к ним постучались в випку это был Лёша
-ребят, там многие по домам разъезжаются, мы гулять в сити пойдём, вы с нами?-сказал тот просовывая голову в дверь
-сор ребят я не смогу с вами, мне домой надо завтра в студийку-сказал робчик и начал собирать свои вещи
-лёш, я домой поеду, у меня чо та голова разболелась,-лёша кинул кличи от квартиры девушке и трое вышли к выходу
Уокер попрощалась со всеми и села в заранее вызванное такси
Прийдя домой и закрыв дверь Ника решила попить чаю, надеясь что головная боль пройдёт
не прошло и 20 минут как в дверь постучали
<он же говорил что с парнями пойдёт>
Открыв дверь в квартиру зашёл Куертов споткнувшись об порог, туша парня упала на Нику
-Куертов, ты что пьян?! -вырвалось из девушки
-пьян? неет,я как стеклышко
Ника прошла на кухню и стала заваривать чай для гостя
обернувшись увидела валяющегося на полу Влада
-Куертов, сядь хотя бы на диван,-повышая голос сказала Ника облокотившись на стол
-ниик,ну чего ты так холодна и агрессивна со мной?-кое как сказал парень стоя напротив
- я холодна? да это ты веч..-говорила та но куертов как всегда перебил её
-тсс.. успокойся,-влад облокотился руками на тот же стол приближевшись к лицу Ники,-обещай, что не напомнишь мне это на утро.
-ага
-обещай
-обещаю,-после этих слов влад нежно прикоснулся к губам девушки своими, руки влада оказалась на талии Ники чуть сжимая её, затем поцелуй углубился
***
Уокер проснулась от звонка, это оказался лёша
-слушаю
-никушаа, доброе утро, я если что у Сашки ночевал
-а ладно, мне сегодня в офис надо, мне как тебе ключи передать?
-я к вечеру буду, думаю встретимся
-бб
-поки
обойдя квартиру Влада не оказалось, забив болт на ситуацию вчера Уокер начала собираться в офис, ей надо было подписать некоторые документы
Уже по пути в офис, Ника замечает довольно знакомую машину сразу поняв что это Влад, Уокер перестроилась ближе к нему, тот обратив на неё внимание дал газу
было чувство что он не хочет её видеть, но что ника сделала, если такие выводы?
приехав на парковку Уокер вновь замечает черный BMW Влада
<что он тут забыл?>
возник вопрос в голове девушки но она решила отложить его разобравшись потом
заходя в свой кабинет, мимо Ники проходить Куертов, вообще её не замечая
проходит около месяца, Уокер переехала в новую квартиру, не далеко от друга но с Лёшей за этот месяц видишь не больше 3 раз
погрузилась в работу
нику много раз звали на разные тусовки, но она отмазывалась просто не хотя видеть там Влада
Уокер держит на него какую то обиду, что после того случая просто не обращал на неё внимание когда виделись
Ника давно забыла про своё здоровье и на просьбы друга не браться за алко и табак, девушке было морально плохо осознавать что она по уши влюбилась в Куертова
звонок в дверь, Уокер встает с кровати чуть пошатываясь ловя отходничок от количества выпитого алкоголя
за дверью оказался Лёша
-мать ты че трубки не берёшь?,-разуваясь говорил друг
в моменте лёша осмотрел прихожую и зал, на столе в котором стояло несколько пустых бутылок дорогого алкоголя и стоял ебанутый запах табака, затем на саму девушку
-ты ебанулась? блять ник, ты дура нахуй,-говорил Лёша проходя в зал
-чо тебе не так?
лёша подошел к Нике и крепко обнял её чуть наклонившись иза роста девушки,-я тебя прошу, скажи что это шутка, мы же проходили это
-мне морально плохо
-что случилось? почему ты мне не позвонила, ты же знаешь что я сорвусь бегом к тебе
-у тебя своих проблем полно, я со своими сама справлюсь
-да блять, так ты справляешься,-говорил Лёша уже отстранившись от девушки,-иди в душ, я уберусь тут
пока девушка была в душе, парень убрался во всей квартире выкинув весь алкоголь и найдя также все заначки
Ника выйдя из душа, сразу направилась в комнату открыв шкафчик где обычно стоял алкоголь "на черный день"
-не ищи, я всё выбросил,-говорил парень облокотившись на дверной косяк
-ага..-грустно произнесла девушка проходя мимо Лёши
-ты можешь на меня обижаться, но когда нибудь ты поймёшь, что я это делаю для тебя,-парень хлопнул входной дверью
не ожидали такого поворота событий????
Дадада, скоро будет что то большеее
