7.
через пару часов начало расцветать, все решили ехать по домам в машине Влада был почти тот же состав только тендерли уехала раньше с каким то парнем, и вместо неё был жожо и пинк
дорога было дольше, надо было завести всех домой
Уокер очень устала, поэтому облокотившись на свою руку девушка погрузилась в сон
утро началось не в своей квартире
оглянувшись Ника поняла что это даже не квартира Саши или Лёши
зайдя на кухню девушка увидела Куертова, он стоял у плиты и видимо начал готовить блинчики
подойдя к нему Ника сказала "бу" и тронула его за бока, от чего тот вздрогнул
-Уокер, блять,-со смошком и улыбкой сказал Влад и повернулся,-как ебну поверешкой
Ника посмеялась и ушла в ванную
через пару минут завтрак был готов и Влад позвал Нику
за завтраком они обсуждали стримы, которые хазяева хотели снять
-кстати, ты не думаешь начать вести стримы?
-нее, мне кажется меня не полюбят
-ты о чем? если наш чат к тебе хорошо относится то почему не начать?
-ладно, поможешь комп выбрать?
-конечно, я могу даже у себя стрим запустить, посмотреть как чат будет смотреть на это
разговор продолжился, но иза не аккуратности Уокер она измазала свою одежду
-тебе дать футболку?,-спросил Влад
-если не сложно, то можно еще и шорты
через минуту влад вернулся с темно зелёной футболкой от Найк и шортами чёрного цвета
Ника оделась в ванной, а вернувшись в спальню Влад сидел уже за компом и здоровался с чатом -даров, даров
Ника остановилась у двери,-я могу пройти?,-шёпотом спросила она
-проходи конечно,-сказал Влад с такой же теплой улыбкой,-садись, я за стулом
Девушка села на место влада и поздоровалась с чатом и начала отвечать на вопросы
-нет чат, мы не вместе, успокойтесь хахах
Влад вернулся со стулом из кухни и сел рядом,-чат что за вопросы? хахах
ты сказала им?
-а да, чат, сегодня мы будем смотреть мне комп и возможно купим
стрим проходил очень смешно и вайбово, Влад и Уокер смеялись с названий какой-то гарнитуры или сообщений из чата
-оооо смотри какая клава ахуенная, прям как ты,-сказал Влад
Уокер сделала вид как будто этих слов и не было, но внутри сердце било тревогу
-может покатаемся по вечерней Москве?,-добавил
-это свидание?
-это свидание.
через пару часов поисков был куплен ахуенный комп и пару мониторов а стрим закончен
-я домой пойду,мне еще к Каюше надо,-говорила Уокер собирая свои вещи,-ты не против если я в твоей одежде пойду? я потом верну
парень просто кивнул не отрывая взгляд с девушки, Нике было не комфортно с такого взгляда поэтому быстро обнявшись с парнем она закрыла и направилась в сторону лифта
набирая контакт Лёши
гудок второй и послышался голос той стороны
-да Никуш,-сказал парень
-Лёша срочно, ты где и с кем?
-я с Робом и Поцем у себя, а что?
-скоро буду
звонок был сброшен, а Уокер направилась к Лёше
звонок в дверь и она уже открыта, босоногая девушка входит в квартиру, где на диване сидят костя и Роберт
-ты мне объяснишь что случилось то?-закрывая дверь говорил лёша
-это ты мне объяснишь почему я проснулась в квартире Куертова?-на агрессивном говорила Уокер, пока парни на диване смеялись
Лёша молча с призератильным и смешным взглядом включил голосовое от Куертова
«Лёх, я вас отвёз а у этого сонного ребёнка ключей нет,она у меня останется»
-у генерала все под контролем, а ключи твои у меня были,-сказал лёша и сел на стул
-боюсь спросить, почему ты в его одежде
-знаешь милый Костя, а вот я не скажу,-Уокер плюхнулась на диван рядом
-таак, ты что то скрываешь, я же вижу,-чуть прищурившись сказал Роберт
-ну он меня на свидание позвал
-чо нахуй,-воскликнул кореш
-у кого то будут потрахуши с маджестиком,-посмеявшись сказал Костя
-а во сколько у вас свиданка?,- спросил кореш
В директ Уокер пришло сообщение
-в 21 жду у выезда
извините что пропала
поставьте звездочку и будет прода
💗💗💗
