11.
Стрим шел около двух часов,по плану остались только разговоры с чатом,-ну что, чакч, задавайте вопросики я поотвечаю, и думаю закончим
-как познакомилась с Лёшей?-повторила вопрос из чата девушка,-пупупу, если вкратце, мы познакомились около клуба, время около трех ночи, я только выходила из клуба, как какой то парень начал ко мне лезть, Лёшка подбежал к нам и спас меня от этого ущлепка, не то что он хотел меня того, просто говорил "можно я проведу тебя до дома?" "можно взять твой номерок?" "поехали ко мне?" и тд. ну так вот,я заочно знала Лёшу, пару раз видела его в компании, но мы даже не разговаривали. тут уже Лёшка проводил меня до дома, и мы разговорились,подписавшись друг на друга в инсте, разошлись, а потом мы начали общаться я появлялась у него на стриме и потом через него познакомилась с Пердеичем.-тут же последовал второй вопрос,за ним еще один и еще
-как на личном?пока что все хорошо, нет желания заводить отношения после предыдущих, пока что не буду о них говорить, думаю узнаете чуть позже, но, есть симпатичный мне парень,-с улыбкой сказал девушка, в чате началось обсуждение "кто же это? "
поотвечав еще минут 15 на вопросы Уокер попрощалась с чатом и оффнула стрим
*через полтора месяца*
23:56
Девушка лежит в пастели и готовится ко сну, как на её телефон приходит сообщение от Лёши
-никушаа, спишь?
-неа, а что такое?
-мы с парнями в стрипуху собрались,я сейчас приду к тебе можешь начать собираться
*звонок сброшен*
-ну да, меня не кто не спрашивает-, сказала про себя Ника.
через пол часа макияж был сделан и аутфит выбран. черные карго, белый топ и зипка сочетались с легким нюдом как некогда.Леша вызывал такси пока Уокер обучалась
лифт. такси. вход в стрип.запах алкоголя. випка с ребятами.
людей было не много.
костик,еля,ярик,парадейка, яцквч, Лёшка, сама девушка, Гришаня и Влад.
буду писать от лица Ники
я была не удивлена видеть тут Влада, парни рассказывала как он упрашивал сходить «поесть» в роксбери
да, можеuт тут и вкусная еда, но больше напрягают полу голые танцующие девушки, мерзость.
как я согласилась сюда идти вообще?
ладно, я уже тут.
поздоровавшись со всеми я села на диванчик и залипала в телефон.
пока не пришла
полуголая
девушка и залезла на Ярика, пока парни пытались с сдерживать смех иза лица Ярого,девушка взяла руки ярика в свои и начала водить ими по своему телу.
ярик сидел рядом со мной, и девушка пару раз терлась об мои ноги, появился дискомфорт и я вышла из випки на улицу.
я достала из кармана пачку вишнивых сигарет и закурила одну,
сделав затяжку я заметила темный силуэт рядом с собой,-не знал что ты куришь,-сказал Влад.-чего ушла?
-некомфортно как то,-коротко ответила я стрехнув пепел
Влад молча взял меня за запястье и поднёс мою руку с сигаретой к своим губам, сделав тяжку выдохнул,-фу как ты это куришь,-поморщившись возразил он.
мы еще не много поговорили на улице, по возврату в стрип я зашла обратно в випку без Куертова, он пошел в бар, увидела Эвелину, мы были знакомы заочно, но в жизни не
виделись,
-приветик, Ника,-я протянула руку Луне, но та посмотрела на меня и закатив глаза отвела взгляд
я не придала этому значения и села рядом с Яриком, он с эксайлом обсуждал какой то ролик, как я потом поняла-прятки.
Влад зашел в випку с бутылкой водки, к нему сразу побежала луна, лезла
обниматься,
Владу стало не комфортно.
Он сел рядом со мной,-Встань от сюда, я хочу сесть рядом с Владиком,-подойдя ко мне говорила Луна,-нет, она будет сидеть здесь, много мест, сядь куда нибудь,-за меня отвечал влад и открыл алкоголь
Ярый вернулся с бутылкой газировки, и сел слева от меня, когда влад был справа
Оба принялись пить водку запивая кока-колой, видимо пары шотов им бы не хватило.
Прошло не больше 20 минут, Ярый уже лежал на моих коленях, я была не против.
Влад тоже был немение пьян, но контролировал себя.Иногда затягиваясь кальяном, откидывал голову назад.
-Ник, можно лечь на твоё плечо?-спросил у меня Влад, чуть подергав за зипку.получив положительный кивок, он устроился на моём плече. выглядела забавно.
Лешка сфоткал эту милую картинку и выложил в свой тгк
«Никуша у нас мама»
подпись подходила. и вправду как мама двух уставших детей, но только они пьяные.. хахах
Я обсуждала с ребятами съёмки эксайла о которых он говорил ранее
-слушай, может ты тоже снимешься?-спросил Илья.У него так светились глаза,-мне нравится, я не против,-мне стало интересно, как происходят такие съемки, далее Илья рассказал что снимет дом как бы большой дворец,там много мест где спрятаться-, чур никуша со мной прячется,-подняв палец вверх сказал Влад. все засмеялись.-как скажешь,-уверена, он даже не вспомнит об
этом.
Я разговаривала с пинком, пока ребята сапели на мне, Пинк выпил пару шотов, его речь была не совсем понятная, но вроде он рассказывал как ебнулся об кровать когда бежал за Скалли, от этого становилось еще смешнее. Луна все это время странно смотрела на меня, я пару раз обращала на это внимание, и ясно почему, у меня на плече лежит Влад. Эвелина ставит стакан колы поближе ко мне и якобы «случайно» опрокидывает его на меня, мой белый топ и зипка.. А САМОЕ ГЛАВНОЕ ЯРИК.. видимо ему было глубоко похуй на то что его волосы теперь мокрые
я подскочила и бросив салфетку на стол вышла в уборную.
-блять.. и чо делать то,-не громко сказала я и облокотилась на раковину. я стала оглядываться, в надежде что найду какой то способ решения. я увидела сушку после мытья рук.-а если..-я сняла с себя толстовку и затем топ, замочив их я подянсла к сушке, та не сработала,-да блять, тя что луна подговорила что ли,-психанула я, и стакилась по стене, находясь также в одном лифчике.вдруг стук в дверь,-ник я тебе толстовку принес,-не совсем понятный мужской голос, я не успела разглядеть кто это был,и зачем, я в лифаке, поэтому просто забрала у парня толстовку
переодевшись я вернулась к ребятам,
сев на свое же место я сделала глоток колы из чей то бутылки,-спасибо сказать не хочешь?-спросил Влад,-за что?,-непоняв вопроса сказала я,-за толстовку,-тогда я поняла чья толстовка на мне,-аа, спасибо тогда,-я улыбнулась
привет чушпана, вот прода пацаны не извиняются 1043 слова
😘😘😘
