16 страница28 ноября 2023, 00:17

15.

пов от лица ники:

13:25
Я проснулась из-за разговоров и смеха на первом этаже. по голосу я поняла что некоторые парни уже проснулись и возможно я спала одна.
все что я помню, это руки Куертова на моей талии, они такие тёплые..
идя по лестнице меня замечает Лёша,-ооо, никуша встала,-с кафе в руках говорил он.
-вы чего так расшумелись?
-да пинк у Эксайла булку спиздел и они по всему этажу гонялись,-я посмеялась и пошла в ванную.
умыв лицо холодной водой, в комнату залетает Гришаня и Еля,один из парней падает на меня-ой блять Ника прости пожалуйста,-говорил Гриша вставая на ноги и поднимает меня мы втроем посмеялись и пошли ко всем. Первые кто проснулись заказали еды на всех, дело хорошее.

-кстати и где мистер маджестик?-доедая свой завтрак спрашивал Фрама.
Леша набирал контакт Влада в телеоыной книжке
гудок. второй.

-влад,ты куда пропал?

-я приеду через пару часов,-влад сбросил

-сказал что скоро приедет,-передал нам Лёша и положил телефон на стол.
-у него совещание через пару минут,он не приедет-я увидела сообщение от него, на своем мобильнике
-ааа, ну тебе он все всегда сообщает, жена ведь,-сказал Лёша, за это я дала ему подзатыльник.-за что?
-пиздеть меньше надо
-та тут не одной лжи нет, вы созданы друг для друга, пойми это,-говорила Кая, я только отрицательно помахала головой
-пару месяцев назад ты в лютый запой ушла, потому что влюбилась во Влада,-тут Парадеев уже был прав-вы «расцвели» друг с другом, все мы не раз замечали вашу тактильность. Ник, я знаю тебе не первый месяц, ты по уши влюблена в Куертова.
-вам стоит поговорить друг с другом.-я не люблю прислушиваться к мнению людей, но стоит попробовать.
-почему не кто не встречает?-послышался голос Роберта и смех Костика, смех который не перепутаешь не с чьим.Робчик мне как родной брат, он один из трех кто знает мою историю.Я подорвалась с места и накинулась на парня с объятиями, не помню точно сколько мы не виделись, но это уже не важно,-Робчик!!
-привет привет, малая,-Роб ответил на обнимашки, чуть погладив по спене чмокнул в макушку.
Прошло около часа
-го на питбайках погоняем?-предложил Парадеев. У кого то были свои дела, но я была не против, люблю скорость. Леша, Костя и Пинк были только за, потому мы договорились встретиться возле Пресни.-Владик точно с нами,-Влад всегда за такой движ, поэтому Костик  был уверен в своих словах.
Срок аренды подходит к концу, в течение полу часа мы разъехались.

Зайдя домой я без раздумий включила комп а затем и стрим,-ку чатик!!Подрубчик на час-второй, потом у кого то из парней ждите. Мы на питах будет кататься.

чат:
-не убейся только!!
-ку мама
-привеет

Прошло пару часов стрима, за него я сделала макияжик и чат помог выбрать аутфит.Голубые джинсы,белый топ, любимая белая зипка с надписью, белые кроссовки, ремень от «Дизель» и серые очки со звездочкой. Тушь и блеск на губы, люблю минимализм в макияже.-бб чат, спасибо что были,-послала воздушный поцелуй в камеру и выключила стрим.
Дверь на ключ. Лифт. выход. Место встречи.
-ты хотя бы водить умеешь?-спрашивал Парадеев, а я садилась на питбайк,-а ты как думаешь?),-заведя мото я сделала пару кружков вокруг Пресни и вернулась обратно, давно не чувствовала таких эмоций.
Влад только что пришел, родной запах мужских духов Tom Ford.
-ника ты на мелком едешь,-сказал мне Лёшка пока разговаривал с чатом.Я уже примерила его пол себя, влитая. хахах
-солнце,только аккуратно,-докоснувшись до моего плеча сказал Влад.
Стрим настроен, чат готов,путь неизвестен, безопасность превыше всего.
Я проехала быстрее всех,-а этот малой и правда нечего такой,-подумала про себя я.
мы катались минут 40, выехав на дорогу я двигалась последняя за парнями, не заметив поребрик* я зацепилась коленом,тут же остановилась на аварийно зоне,-сукаа,-я терла колено что бы боль уменьшилась
-коленом?-ко мне подбежал Леша и приподнял штанину моих джинс,-в аптеку надо,а что нахуй ногу ампутируют,-Лёша немного посмеялся и мы направились в аптеку.Шутки шутками а больно было + у меня запястье больное, ну пиздец я бабка.
Аптека была не далеко, через пару минут были у аптеки, я села на бордюрчик. Влад пошел покупать все что нужно для дезинфекции, костя и леша проверяли бенз в мото а Пинк и Парадеев дрались на траве, смешные.

Через пару минут Влад все купил и сел на корточки рядом со мной, парень аккуратно поднял штанину, и полил рану перекисью намазав и намазал какой то мазью, медик.-как рука?
-да хуй с ней,-махнув рукой сказала я и скатилась за неё иза боли.
-и что мне с тобой делать?-Влад взял мою руку в свою и поглаживал ладонь большим пальцем, смотря мне в глаза.-эй влюблённые,-крикнул нам Лёша и рукой показал на стрим,-давай те еще немного покатаемся и стрим закончим.
Через час мы вернулись к Пресне, и закатили мото на парковку. Лёшка и Саныч пошли к Гориле на стрим, а костя и Пинк по домам, мы остались вдвоем.
-я вижу, что у тебя что то случилось,расскажи мне,-пытаюсь заглянуть в мои глаза интересовался Влад.-идем ко мне,-парень приобнял меня.

поребрик*-ну эта та хуйня, об которую пинк ебанулся кто шарит тот понял

автор заеблася и пошел спать
865 слов





16 страница28 ноября 2023, 00:17