42 страница4 августа 2024, 00:34

40.

Девушка смотрела за играющей на полу Ритой. Пока муж был занят работой за компьютером в спальне. Ей позвонил Саша Фраме Таймер, она приняла звонок.

— привет, Никул, не отвлекаю? - спросил друг.

— та нет, что то хотел?

— да, если у тебя нет дел на сегодня, зову на свой подкаст, - Ника давно хотел побывать у кого то на подкасте, она не хотела наглеть, и ждала пока её позовут.

— хорошо, но после сходишь со мной за подарком Владику?

— конечно, я не думаю что это займёт слишком много времени, и сразу после поедем на его днюху.

— мне во сколько приезжать?

— можешь начать собираться, а я буду готовиться, просто напишешь когда будешь подъезжать, - Саша сбросил звонок.

Ника направилась к работающему Владику. Он увлечённо и сосредоточенно что то печатал, пересылал документы. Но увидев девушку в проёме отвлекся снимая наушники.

— да, малыш? - повернулся на столе он.

— посидишь с Ритой пару часов? - стеснительно произнесла она.

— хорошо, а что случилось?

Девушка подошла ближе, и тяжелые мужские руки усадили её на чужое тело.

— мне нужно отъехать к Саньку, он меня на подкаст позвал.

— ты же будешь на мое дне рождении? - с надеждой спросил парень.

— ну конечно, Владик, - мило улыбнувшись Ника обняла шею кудрявого.

————-
от автора: дальше будет подкаст. написаны разные вопросы вопросы на которые ника будет отвечать.
————-

— ты была в абьюзивных отношениях, что можешь об этом сказать? - спросил Саша.

— на самом деле я много поняла, и со временем ты просто осознаёшь что это был пиздец, а не отношения. У всех это бывает по разному, но в моих отношениях хотели просто мое тело. Я не знаю, можно ли назвать это насилием, или это что то другое. Просто я не хочу что бы такие люди жили на планете. Я рада что это все закончилось, и сейчас нахожусь в адекватном браке, - Ника жестикулирует разные слова, что то показывает на столе, словно вымечает рамки.

— что для тебя адекватные отношения?

— когда все по общему согласию. Ну, не важно в каких обстоятельствах, будет это просто завести щенка или близость. Все должно обговариваться. Что бы не было дальнейших разногласий и сор. То есть, вот, возьмем в пример туже близость. У девушки никогда нечего не было. А парень распиздяй у которого девушки на раз. И мне кажется, что в таких случаях, не важно какой парень, лучше просто сказать что ты еще не тронута и боишься. А если этого не сказать, девушка не сможет расслабиться и ей будет больно, а парень может этого не понять.
После чего у девушки будут проблемы с этим, она будет бояться что будет так же больно, как это бывает в первый раз если не расслабиться. Короче, все нужно обговаривать.

— как мы перешли с абьюзивных отношений на первый раз? - Саша засмеялся.

— та ну, не нуди, тут же все ясно, - девушка посмеялась.

—  ясно ясно, что у вас там с Владом в этой теме, - на лице Фрамы появилась ухмылка.

— так, тихо, - кареглазая в шутку и с легка ударила по столу.

— понял, понял. Вот, смотри, возьмём ситуацию, Влада позвали на какой то концерт и на тебя оставили ребёнка, соответственно, тебе это не понравилось, ваши действия?

— оой, ну тут на самом деле не знаю. Мы договорились, что если нас зовут куда то вдвоём, то мы идем вместе и оставляем Риту с кем то. Ну а также, кто то из нас может пойти потусить, но потом он останется с ребенком а другой пойдет в клуб или отдыхать.

— кому больше достанется ребёнок?

— Владу, он иногда сам может меня поставить перед фактом, что я должна пойти куда то с девочками, а он проведёт время с Ритой. Скорее всего, это просто такая забота. Иногда, я его слёзно умоляю, что бы он пошел поспать после того, когда  не спал ночь, а то и две. Просто очень переживаю за него, бывает его нужно как ребенка уложить, накрыть, поцеловать, и еще с ним полежать. И только тогда он может заснуть.

— вот это тайна семейного Куертова.

— про него некоторые говорят, что он злой и слишком серьёзный. Но на самом деле это не так, - разводя руками сказала девушка.

42 страница4 августа 2024, 00:34