42.
— спасибо, что согласилась на это, - радостно закончил съёмку Саша.
— та не за что, теперь твоя часть сделки, - девушка подмигнула.
— а что ты будешь ему дарить?
— увидишь.
Фрама продолжил складывать разную аппаратуру, камеры, свет. Ника села на диван, который всё время был за кадром. Она взяла в руки телефон, и набрала чей то номер.
Они говорили пару минут, а после кареглазая обратилась к парню.
— тебе долго еще или помочь?
— та мне в принципе только переодеться, это пару минут и я готов.
— отлично.
Саня как и обещал через пару минут был полностью собран, пара обулась и покинула квартиру. В лифте у Ники снова состоялся звонок, но уже не с каким то незнакомцем для Саши, а лучшим другом и мужем девушки.
— малыш, ну как вы там? - мило спросила брюнетка, как только трубку сняли.
— та отличненько, ты когда домой?
— слушай, мы тут чуть чуть не успеваем, - девушка виновато закусила губу.
— ладно, ты ведь приготовила во что Риту переодевать?
— да, и твоя и её глаженая одежда лежат в зале.
— ну вот и славно, тогда мы почти готовы и будем ждать вас на празднике, - Влад сбросил.
Протерев глаза Ника сунула телефон в задний карман шорт.
— мы не успеем к нулям? - спросил Сашка.
— как ему пришло в голову праздновать с ночи 12 числа на 13, - непонимала Ника.
— у нас есть еще полтора часа, - парень взял девушка за руку и дождавшись открытого лифта побежал к машине.
Сев в машину брюнетка скинула адрес и двое тронулись туда.
Ехать около тридцати минут, а к месту где Влад собрался праздновать еще час.
***
— так что ты собралась ему дарить?
— сука, я ему ребёнка подарю, - сругалась Ника.
В этот момент к ним подходит женщина средних лет и протягивает девушка странный пакет, а затем уходит.
— давай ты мне сразу скажешь что там наркота и я вызову тебе такси.
— Саша! - воскликнула она и подала парню пакет, - держи, и не урони.
А дальше она садится за руль и дождавшись Сашу на соседнем сиденье выжимает педаль в полную.
— Ника блять, мы ведь успеваем, - ругался Саня на каждом повороте.
— ты подарок крепче держи.
Фрама раскрыл пакет, нужно было видеть его лицо, - коньяк?
— Henri IV Dudognon.
— чего блять?
— у тебя в пакете 2 миллиона долларов чистыми с выдержкой в сто лет, - ухмыльнулась девушка.
— давай себе оставим и хуй на этого Куертова, - появился план в голове парня.
— это первая часть подарка.
— а вторая где?
— а вторая будет приватной ночью.
••••••
я не придумала что еще модно подарить человеку, у которого всё есть((
