8 Часть
Народ, как вам идея сходить в басейн? Спросил Джисон смотря на остальных мемберов.
-Думаю это отличная идея. Ответил Чанбин доедая рамен.
Тогда быстренько все доедаем и собераемся в гостиной, после поедем в басейн. Сказал Бан Чан и направо лся сразу в комнату.
Парни собрались за 10 минут и отправились к машине. Приехав на место они уже поскорее хотели прыгнуть в холодный бассейн а такой жаркий денёк.
чур я буду первым кто нырнет. Сказал Чонин подбегая а басейну.
Чонин, не бегу, а то упадёшь. Схватил его Джисон за руку чтобы он не упал.
ой, хах извиняюсь. Виновато сказал младшенький и медленно пошёл в бассейн.
тем времен остальные парни обмазывали тело кремом от загара.
Феликс ты решил сначала поплавать в креме, хах? Спросил Минхо наблюдая как Феликс намазывает крем жирным слоем.
-Конечно, а разве так не все делают? Спросил шутя Феликс наблюдая за парнем.
Ахаха видел бы ты свое лицо хен. Сказал Сынмин смеясь во все горло.
-Ой, да ну вас парни. Сказал Минхо и зашёл в бассейн.
Пойдём, Филбок, уже поплаваем. Сказал Хенджин подталкивая парня к бассейну.
-Окей. Сказал парень прыгая в бассейн схватив парня за руку.
Всплыв к бортику Хенджин засмеялся от действий младшего.
-Окей, значит будем играть. Сказал тихо парень и нырнул приближаясь к ногам Феликса.
Наконец-то доплывая до парня Хенджин схватил его за ногу и резко потащил на дно, мысленно смеясь и подхватывая его уже за талию.
Феликс разглядел лицо Хена и притянул чтобы легко поцеловать, но этот лёгкий поцелуй превратился в глубокий и страстный.
Когда воздух уже закончился, парни выплыли на поверхность, находясь в том же положении что и в воде.
-Воу воу парни, а что это за страсти? Спросил Чанбин хитро смотря на парочку.
-Да ладно тебе, какие там страсти. Отшутился Феликс подмигивая парню.
После этого парни решили узнать кто же из их группы быстрее плавает.
Так давайте насчёт три поплывем все вместе и тот кто первым доберётся до бортиков тот и победил. Сказал Чонин смотря на парней.
-Впринципе идея не плохая, но думаю было бы лучше если бы кто-то один осталься и наблюдал за нами. Предложил Бан Чан.
-О идея неплохая, а после тот кто остался поплывёт с тем кто выиграл. Сказал уже Джисон.
-Окей кто останется? Спросил Бан Чан.
-Ну давайте я. Сказал Феликс с улыбкой до ушей.
-Окей тогда парни давайте не будем терять время. Погнали. Сказал Джисон вставая на свое место.
На старт, внимание, марш. Крикнул парень свистнув в свисток (слишком много логики).
Парни серьёзно отнеслись к этим дружески соревнованиям и каждый хотел победить.
Кто же победит? Это вы узнаете в следущей главе.
Ладно шучу,какая следующая глава.
Первым прибыл Хенджин. Сказал Феликс свистнув в знак окончания соревнований.
-Вторым прибыл Бан Чан, а третьим Джисон.
Сказал Феликс ложа свисток на столик.
-Ну что, пупсик, сейчас мы узнаем кто из нас быстрее плавает. Сказал тихо Хенджин чтобы его услышал только Фел.
Тогда летс гоу. Сказал младший подходя к краю бассейна.
В этот раз за свисток отвечал наш любимый лидер Бан Чан.
Услышав свист парни быстро нырнул и начали плыть. Первые секунд 20 они плыли одновременно, но спустя пару сек Феликс вырвался вперёд, но случилась неудача, у Феликса нога схватила судорогу (надеюсь здесь все понятно.) и он начал погружаться на дно пытаясь хоть как-то выкарабкаться на поверхность. Хенджин заметив запинку Феликса сразу ушёл за ним на дно, схватив его он направился на сушу.
Черт, Феликс, ты в порядке? Обеспокоено спросили парни столпившись вокруг *пострадавшего?*.
парни извиняюсь, что-то судорога началась.
-Блин, Енбок, ты поакуратнее, я уже чуть не начал думать какой тебе гробик выберать. Шуточно сказал Джисон смотря на друга.
-Спасибо бро, я знал что на тебя можно положиться. Сказал парень и рассмеялся от сутиации.
-Ну что ребят, тогда нечья? Спросил Феликс смотря на друзей.
Конечно. Хором ответили парни и посмеялись.
А знаете, я бы сейчас не отказался от чего небудь холодненького, например мороженного. Сказал Чонин, надеясь что все соглашаться сходить в кафе за мороженным.
Думаю это неплохая идея. Согласился Феликс вставая с удобного шезлонга.
Хенджин положил его руку к себе на плечо и парни дружно выдвинулись за мороженным.
Спустя пару часов
-Круто мы конечно сегодня провели день. Сказал Феликс удобно умостившись с Хенджином на кровати.
-Да, день был не плохим, но ты так больше не пугай, я уже чуть не начал паниковать когда ты пошёл на дно. Легко чмокнул парня в лоб Хёнджин.
Хорошо хорошо, а теперь давай ложиться спать, завтра понедельник. Сказал Феликс чмокнув парня в ответ.
-Сладких снов, Филбок.
Ого что это, это же легендарная прода. Налеюсь ещё остались те кто читает этот фанфик. Всем удачного прочтения, целую обнимаю. 😘
