в путь!(3 часть)
!!Если будут ошибки извините!!
Натаха
-Так куда вы предлагаете?-Спрашивала я с надеждой
-В Россию но нам придется сначала доехать до в Крыма а дорога туда опасно очень...-Говорил уже друг детства про которого вспомнила ты
-Окей я согласна! а в какой город ты именно едешь? если сможешь завезешь меня в Новосибирск?-Спрашивала ты и смотрела на своего друга уже с радостью
-В принципе смогу тебя завести, там маршрут вроде мимо этого города ведёт-Говорил Артур-Выезжаем сегодня через часа два-три надо продуктов купить. Останавливаться мы по дороге не будем, может только раз в три-четыре часа потому что ехать долго. Тебе вещи забрать не надо?
-Не, у меня все в рюкзаке-я говорила и показывала на рюкзак
-Хорошо пошли в магазин или ты в машине подождёшь?-Спросил Артур
-Я в машине подожду, можешь только взять жвачек пачки 2 классические и 2 гранат/малина орбит?-Спросила я
-Да конечно пошли к машине подожду
Пока Артур ушел ты решил зайти в тг
_
____________________________________________________
Э-Эдик
Г-Гречка
Х-Херейд
Б-Бишка
Хд-ХДанил
С-Сосиска
_______________________________________________________
Психушка номер 13
Г-Да ответила я, успокойся!
Х-Эд)))
С-страшно...
страшно...-
Э-чего Хелейд?
Х-ничего увидишь в снайперах))
-оооо
-хехе
Хд-там весело будет
-эээ
-что там?
Э-Бишкеееек
Б-ЧТО ЭДУРАД
Э-ты знаешь что происходит?
Б-нет
через время
Э-ЧТО ЗА КВАДРОБЕРЫ НАФИК
ХАХАХАХ-
ЧТО ЧТО?-
Х-ХАХАХАЗ
Г-МЫ КВАДРОБЕРЫ
Б-ЭДУРАД МЕНЯ ЗАСТАВИЛИ
Э-Натаха ты такое упускаешь...
вы это дтек скажите((-
я пошла-
_______________________________________________________
Нугзик
Перееее-
как дела?-
у меня все хорошо-
-приветики
-все хорошо
-скоро заселяться будем
-спросил Эда чтобы нам отдельную комнату сделал
-точно все хорошо?
-Нааат
ай?-
интернета не было, сори-
если бы приеду то к тебе поделюсь-
хехех-
да, все хорошо-
давай пока, я пойду хоть телефон на зарядку- поставлю, я магазин специально для этого пришла
люблю тебя!!-
-и я тебя, пока!!
_______________________________________________________
EDISON FAMILY
С
егодня будут снайперы!!
Вот вам мини спойлер!
РОЛИК БУДЕТ ЧЕРЕЗ ЧАС-ДВА
ждите
_______________________________________________________
-Я тута-открывает двери машины Артур и ставит два пакета на переднее сиденье
-О, ты пришел уже! поехали?-радостно говорила ты-а у тебя есть тут плед и подушка?-ты села на заднее сиденье на котором можно было поспать и вообще делать что хочешь
-Да есть, сейчас достану-Артур подошёл к багажнику взял одеяло и подушку и отдал тебе-на держи, поспать хочешь?
-Да было бы не плохо и плюс так быстрее время пройдет-говорила ты снимая обувь
-Все поехали-сказал друг и сел в машину и вы поехали
Прошло уже несколько часов и ты проснулась когда тебя начал звать Артур. За окном машины было темно и была рамка(?) из света как будто вы стоите на границе.
-Натаааш вставай-говорил и одновременно тряся говорил Артур
-мм... что такое?-сонно говорила ты
-мы на границе надо чтобы ты села нормально и загран паспорт твой-говорит Артур
_______________________________________________________
ВАТПАД СУКА, я вчера ночью писала эту и четвёртую главу и такая думаю "Выложу третью утром, а четвертую под вечер" просыпаюсь, А ТУТ НИХУЯ НЕТ. грустно, да, но я написала эту и сейчас сяду за четвёртую
что сегодня было из хорошего, я нашла книгу "Лисья нора" две части в Украине блячячяч
с наступающим новым годом!! 477 слов
