2 страница17 ноября 2020, 18:33

часть 2. команда номер семь.

Наруто пришел домой поскольку тренеровки сегодня не будет. Курама сказал что Нару должен сегодня быть в подсознании. Наруто переоделся и лёг спать. Он пошёл в своё подсознание.
- Ё Курама чего звал?
- привет Наруто. Сегодня ты будешь учить технеку полёт бога грома.
- хм..и как же мне её выучить?
-я тебя объясню
Курама объяснил ему технеку и Наруто ее освоил за три часа. Он мог телепортироваться на 5 км.
Утро.
Наруто встал в 5 утра, помыля, оделся поел (на это ушло 30 минут), и пошел на тренеорвку. Он создал клона и тот начал делать физические упражнения. Сам Наруто тренеровал технику бога грома. Так прошло время. Сейчас Наруто идёт в академию(кстати сегодня последний день в академии😅👉👈 простите что раньше не сказал). Наруто сел за свою парту и начал сматреть в окно. Тут к нему подходит парень с ананасом на голове.
- ё Нару
- привет Шика.
- блин мороки только больше станет от этих миссий.
- да и не гавари.
Они проболтали так всё свободное время. В класс зашёл Ирука- сенсей.
- итак сейчас я скажу участников команды и сенсея.
Бла-бла-бла-бла...
- команда номер семь. Удзумаки Наруто, Сакура Харуно и Учиха Саске. Ваши сенсей Какаши.
И ТД. Класс постепенно пустел. И вот осталась команда номер семь. Наруто разговаривал с Курамой. Саске сидел. А Сакура психовала и орала что сенсей не пришел. Наруто не выдержал и крикнул на Сакуру
- ДА ЗАТКНИСЬ ТЫ УЖЕ! ЗАЕБАЛА
Тут зашол сероволосый мужчина лет 25.
- пошлите на крышку а то тут жарко.
И сенсей исчес в шуншине. Сакура и Саске пошли по лестнице. А Наруто вылез через окно и пошнел по стене. На крыше стоял Какаши читая книгу. Когда он увидел как Наруто который залез по стене он офигел. Наруто сел на перила сбросив ноги с крыши. Было чувство что он сейчас упадёт. Через две минуты поднялись Саске и Сакура. Увидев Наруто они удивились но вопросов не задавал не кто.
- и так представьтесь и скажите мечту, что любите, что не любите.
- Какаши сенсей скажите сновала вы чтоб мы знали как правильно
- хорошо. Я Хотаке Какаши. Я люблю читать, не люблю предателей и тех кто не ценит своих товарищей. Цели нет. Мечта? Её вам знать не надо. Теперь ты- он показал на Сакуру.
- я Харуно Сакура. Люблю Саске. Мечта влюбить в себя одного человека. Цель стать хорошей и сильной куноичи. А не люблю я Наруто.
- понятно теперь ты
- я Саске Учиха. Люблю помидоры. Не люблю? Нечего. Мечты нет но есть цель убить одного человека.
- Понятно. Теперь ты
- меня зовут Удзумаки Наруто. Я много чего не люблю и того что люблю. Цели и мечты вам знать не надо.
- хорошо. "Значит влюбленная дурочка, глупый мститель, и стоп он сказал Удзумаки Наруто? Это сын четвёртого? "
Завтра в семь утра на седьмом полегоне. И не ешьте не чего.
Какаши исчес
- может потренируемся?- предложила Сакура.
- почему бы и нет?- ответил Саске
- я не пойду- сказал Наруто и встал на перила повернувшись спиной к краю.
Все думали что он спрыгнет на крышу. Но Наруто упал назад. Возле земли Нуру телепортироваться в Ичираку.
Съев большую порцию Наруто пошел на тренеорвку.
На следующий день.
Время девять, Нару идёт на седьмой полигон. Там уже как два часа стоят Саске и Сакура.
- ЭЙ НАРУТО. ТЫ ГДЕ БЫЛ????? - орала Сакура
- Сакура быть добра. ОТВАЛИ ПОЖАЛУЙСТА.
Сакура хотела ударить Наруто но её остановил сенсей.
- сакура не хорошо бить членов команды.
- но он опоздал
- опоздал не я а твой батя. А я задержался.
Курама бился головой о землю чтоб не помереть от смеха. А Сакура закипала от злости.
- так ладно вы должны до 12 часов отобрать у меня эти колокольчики.
- сенсей но колокольчиков всего два.
- именно. Тот кто не получит колокольчик вернётся в академию. Итак начали
Все спрятались кроме Саске. Он напал на Какаши но тот закопал его по голову в землю. Сакуру вырубил. Но он не чувствовал Чаку Нару. Тут сзади на Какаши летят сюрикены и кунам. Какаши увернулсюля и на него полетел огненный шар. Какаши прешлось отпрыгнуть в сторону где его ждал Наруто. Они срожались минут пять и Наруто удалось забрать оба колокольчика. Какаши этот не заметил и думал почему Наруто не наподает.
- расслабьтесь Какаши сенсей. Калакольчики у меня.
- что? Но как ты?
- а этого я вам не скажу. Я не раскрываю свои карты.
- ладно ты прошло но кому ты отдашь колокольчик?
- я? Никому. Они ничего не сделали. И я не нанимался нянькой для этих двоих.
Через пять минут Саске и Сакура очнулись.
- ну чтож. Поздравляю вы завалили этот тест. И теперь вы двое идёте обратно в академию.
- что? Почему только мы? А Наруто?
- Наруто сдал этот тест.
Наруто показал оба колокольчика.
- Наруто ты же хороший отдай мне один колокольчик!
Сказала Харуна с щенячими глазами. Наруто сташнило и он блюванул за деревьями.
- фу. Боже меня и правда вырвало. Не делай так. Меня тошнить начинает. И я не отдам тебе калакольчик. Я не твоя нянька. И за вас не отвечаю. Какаши сенсей я могу идти?
- да можешь.
Наруто ушел. Какаши дал тем двоим ещё один шанс. И те прошли.
На следующий день.
Наруто встал, помылся,оделся, поел и пошел к резеденции Хокаге. Там стояли Саске и Сакура. Он не удивился. Он просто сел под дерево. К ним подошёл Хотаке и они пошли в кабинет.

Спасибо за прочтение. Простите за ошибки!

2 страница17 ноября 2020, 18:33