окончание миссии. И вступление в Акацуки
Они посидели там и пошли в дом. Дочь Тадзуно уже накрыла на стол.
- а вот и вы садитесь за стол.
Все сели за стол и начали есть
- сколько ещё времени надо на постройку моста?
- ну дня три.
- хорошо. Мы будем вам помогать и если что поможем.
Дальше все ели в тишине. После того как они поели команда семь и Тадзуно пошли строить мост. Там Наруто куда то угол а они продолжили строить
Наруто:
После того как мы поели мы пошли строить мост. Через некоторое время я ушел. Я ушел к Гато. Когда я его нашел я убил его охрану и ещё несколько человек которые мне мешали. Потом я убил Гато и встретил Забузу.
- ну привет Забуза Мамочи. Один из мечников тумана.
- ого Наруто это ты?
- да здаров
- давно не виделись
- да давненько. А где Хаку?
- он собирает лечебные растения
- ну как всегда. Ладно я чё пришел то. Ты это... Можешь не убивать строителя
- почему?
- ну Гато убит. Тебе это не к чему. А если тебе деньги нужны я тебе дам. Я забрал все его деньги
- а ну ок. Не деньги не нужны. У меня есть. Лан иди. Пока.
- ага
Наруто пришёл обратно на мост
Автор.
- Наруто ты где был?
- а? А Какаши я так разминался!
- а если честно?
- а если честно. Потом скажу. Тут слишком много чужаков. И лишних ушей.
- эх. Ладно. Но потом обезательно скажешь.
- хорошо.
Они построили мост и назвали его Наруто( как в каноне)
Утро
Команда номер семь отправилась в Каноху.
- Какаши только не говори об инцеденте за столом и о нашем разговоре. Про меня скажи что все норм.
- я понял
До Конохи они дошли спокойно. Наруто разговаривал только с Какаши. Он не обращал внимание на Сакуру которая орала на него.
Вдруг Наруто остановился
- Нару ты чего?
- Саске и Сакура чтоб про меня вообще нечего не говорили. Если что то я вел себя спокойно.
- с чего бы? Я все расскажу Хокаге
- если кто-то скажет что-то кому либо. Вы будите долго мучится в лапах къюби
Сакура и Саске дёрнулись и пакивали головами
- маладцы
Дальше они шли тихо.
- Какаши сенсей я устала. Давайте отдохнем
- ладно. Ставьте палатки сакура спишь с Саске.
- хорошо
- Какаши ты уверен? Она же его изнасилует
- да Нару. Ну она же его изнасилует то а не тебя.
- лан. Я борер ставить буду. Костер все равно уже зажгли
- хорошо.
Наруто поставил барьер через который можно выйти но нельзя зайти
- всё.
Они поели
- ладно Саске Сакура идите спать.
- а вы?
- и мы тоже сейчас пойдем
Саске и Сакура как только коснулись подушек уснули
- нихера они быстро вырубились. Какаши а почему ты не снимаешь маску?
- ты так хочешь увидеть моё лицо?
- да хочу.
- ладно
Какаши снял маску, и Наруто офигел
- Какаши ты скрывает очень красивое лицо. Но я не имею права говорить чтоб ты перестал её носить это твое дело.
Они ещё немного поговорили и тоже пошли спать.
На следующее утро.
Наруто встал раньше всех. Он пошёл мыться так как рядом была речка. После он пошёл и приготовил еду. (Его борер пропускает) Какаши проснулся от вкусного запоха.
- мммм.. доброе утро Нару. Чем так вкусно пахнет?
- доброе Какаши. Да я еду приготовил. Садись.
Они поели и потом встали Саске и Сакура.
- доброе утро- Саске
- доброе утро- Сакура
- доброе- Какаши
- угу. Садитесь есть. Потом памоетесь и выдвигаемся.
- а кто готовил?
- сакура. Готовил Наруто
- фу. Я не буду это есть
- как хочешь.
Порция сакуры стояла а Саске свою съел.
- Наруто ты очень вкусно готовишь
- спасибо Саске. Сакура так ты есть будешь или нет??
- я же сказала нет
- хорошо. Если ты будешь замедлять команду или свалился в обморок или если будешь ныть что хочешь жрать, мы тебя оставим. Всё поняла?
- а чё ты раскомандоволся?
- сакура Наруто прав. А теперь собираемся
- да Какаши сенсей
Они собрались и пошли в Коноху. По пути сакура как ни странно молчала. И Нару знает почему. Через пять часов они прибыли в Каноху.
- итак Сакура и Саске идите домой я вижу что вы устали. А Наруто со мной на отчёт о мисии
- хорошо
Наруто и Какаши идут а резеденцию Хокаге.
- (постучал) можно?
- да
- Хокаге сама Мисия выполнена. Бла бла бла
После того как они доставили отчёт они пошли в Ичираку
- привет Какаши. О Наруто давно не виделись. Месяца два? Может три?
- прости мне было некогда. Мне две больших порции
- а мне одну обычную
После того как они поели Наруто пошел домой так же как и Какаши.
- ой бля...заебился я чёт уже. Эй Курама ты как там?
- нормально. Но мне скучно
- дак выходи
Курама вышел из Наруто и стал разминать кости.
- о да. Свобода
Так прошел оставшийся день. Потом Наруто лёг спать.
Через месяц.
- блять. Не хочу я на тренеорвку
Наруто встал. Сделал все водные процедуры, поел и пошел на седьмой полигон на тренеорвку
На полигоне.
- Наруто ты опять опоздал
- и вам привет
Дальше до прихода Какаши все сидели молча
Через час пришел Какаши
- итак мы будем учится ходить по воде
- я умею.
- Наруто тебе не надо. Ты здесь не для этого. Я тебе позже скажу.
Какаши объяснил как ходить по воде. Саске и Сакура начали тренеорвку.
- и так Наруто ты здесь для свободного призыва.
- хорошо.
Какаши сказал что нужно сделать
- ладно
Наруто сделал всё что надо и оказался в лесу. К нему подошёл белый волк
- что ты здесь делаешь?
- я здесь по обратному призыву
- хорошо. Мы будем рады тренировать тебя.
- сколько я буду здесь и сколько там?
- здесь пять лет. А там пять дней
- хорошо. Тогда я предупрежу и вернусь
- хорошо
Наруто вернулся в свой мир и предупредил Какаши. Потом он вернулся в лес. И начались его суровые тренеровки. Он изучал гендзюцу, тайдзюцу, нейдзюцу и многое другое. Также он тренировал физическую форму. Так прошло пять лет в этом мире и пять дней в настоящем. Теперь Наруто выглядит на пятнадцать хотя ему десять. Его рост 174см. У него есть прес и хорошее телосложение.
- ну чтож. Мы обучили тебя всему чему могли. Мы рады что именно мы обучали тебя. Тебе пора.
- спасибо вам за тренеровки. Досвидания
Наруто вернулся в свой мир, и пошел в Ичираку.
- йо старик. Мне три больших порции.
- Наруто? Это ты?
- да. Не удивляйся я просто был в мире призыва и там я был пять лет а здесь прошло всего пять дней.
- а ну тогда понятно.
Пока готовился рамэн мимо Ичираку проходил Хатаке.
- Наруто? Это ты?
- а, привет Какаши
- ого ты вымазал. Ну как тебе в призывном мире?
- да нормально. Как у вас тренеровки? За сколько дней они научились по воде ходить?
- они? Ну за два. А ты?
- я? Хм...где-то за три часа
- ого....да ты магёшь
- три больших порции рамэна
- ура. Итодакимааас🙏🍜🍜🍜🇯🇵
Наруто съел всё за десять минут.
- спасибо
И он с Какаши пошли к Хокаге.
- "тук тук"✊👊✊👊
- входите (Хокаге Цунадэ)
- добрый день бабуля Цунаде.
- Наруто? Ты так вымохал
- я пришел доложить что вернулся. А то ты бы меня потом напугала.
- ну и как прошли твои тренеровки
- тренеровки как видишь прошли на ура.
Они поговорили ещё немного и Наруто с Какаши ушли.
- Какаши я собираюсь в скором времени уйти из Конохи.
- и когда же?
- на следующей миссии
- а я?
- а за тобой я потом вернусь
- ладно. И куда ты пойдёшь?
- в Акацуки!
- чтож. Я в любом случае пойду с тобой.
- ну вот и отлично. Ладно пойду я домой. Пока Какаши
- ага. Пока Наруто
Наруто пришел домой и лёг спать.
На следующее утро Наруто встал из за того что кто то стучал в дверь. Он открыл её и там стояла сакура
- Сакура тебе чего?
- нас ждёт Хокаге. У нас миссия
- лан скоро буду.
И Сакура ушла. А Нару пошел собираться. После того как он собрался, он пошёл в резеденцию
- привет бабуля Цунаде
- о вот и ты. Привет Наруто. И так у вас миссия. Вы должны доставить этот свиток в деревню песка.
- ага "зевок"
- Наруто?
- м?
- ты чего зеваешь?
- странный вопрос. Я тольке встал. Ладно во сколько встречаемся?
- в одинодцать около ворот Конохи
- хорошо. И Наруто испортился
- теневой клон?
- не удивительно. Ну ладно я пошел. Досвидания Хокаге сама.
Какаши ушел, и но примеру последовали другие.
В десять Наруто встал и начал собираться. В пол одинадцотого он пошёл к воротам
Там уже стали Саске и Сакура.
Наруто сел на ветку дерева. Через двадцать минут подошёл Хотаке.
- все в сборе. Выдвегаемся
Они шли весь день. Под вечер они остановились разложили палатки и разожгли костёр. Наруто поствюавил борер.
Они поели и легли спать. На следующий день они снова поели, собрались и отправились дальше в путь. Они прибыли через три дня как выдвенулись. Там их ждал Кадзекаге
- привет Гаара
- привет Наруто и другие.
- мы перенесли вам свиток.
Наруто отдал свиток.
- хорошо можете остаться у нас
И набраться сил.
Так они и сделали.
Ночь.
Все спят Наруто встал и ушёл из деревни. По пути он встретил Дайдару
- ты же Дайдара да?
- ну да и чё?
- ты из Акацуки?
- и?
- я Наруто Удзумаки. Я хочу вступить в Акацуки.
Дайдара охренел
- зачем тебе это?
- меня заебала эта ебучая Каноха.
- чтож. Ладно пошли я отведу тебя к лидеру
Они отправились в Акацуки.
Через три часа
- Пэйн. Я привел одного человека. И он хочет вступить в Акацуки.
- и кто же это
- я Наруто Удзумаки. Ждинчурики девятихвостого.
- и зачем тебе вступать в Акацуки?
- меня заебала Каноха и её жители.
- чтож. Хорошо ты принят.
- но. У меня есть одно условие
- и какое?
- я заберу с собой одного человека.
- ладно. Мы сможем тебе доверять?
- да
- чем докажешь?
И Наруто доказал на крови
- всё верю
Так Наруто и попал в Акацуки.
