12 главушка)
п- ну так давай повторим утренний поцелуй?)
после сказаного Пур прильнул к губам Бэя. таким нежным и довольно вкусным губам Бэя как подумал Пур. Пур пытался сделать так что бы Бэю было приятно, и целовал его довольно нежно. прикусив губу Бэя. и когда Бэй в немом стоне открыл ротик, и Пур легко проник я рот Бэя. тем самым углубляя поцелуй и языком исследуя ротик Бэя, зубы, дёсна, язык. Бэй же в этот решил всёже ответить на поцелуй. из языки сплелись в страстном танце. Пур свободной рукой положил её на талию Бэя. начиная её немного сжимать получая нежные тихие стоны в поцелуй. их поцелуй был на столько мокрым что у Бэя потекла слюна по подбородку. они могли целоваться вечно, но увы воздух не вечен. и уже через одну минуту им пришлось отстранилтся друг от друга. открыв глаза они посмотрели друг на друга. и Пур слизал слюну с подбородка Бэя. заставляя его краснеть ещё больше. Пур же в этот момент прильнул к шее Бэя начиная её целовать, оставляя засосы и иногда её немного покусывая. от чего заставляя Бэя стонотать немного громче. когда Пур в очередной раз укусил Бэя, Бэй громко вскрикнул. Пур же почувствовал во рту привкус железа. Пур в знак извенения начал вылизывать место укуса. когда шея полностью была в засосах и поцелуях, Пур приспустил футболку, которая и так немного открывала вид на ключицы, Бэй её постоянно поправлял. Пур начал оставлять засосы на ключицах.
Бэй резко просыпается. задыхаясь, он подрывается с кровать садясь на пятую точку. начиная оглядываться.
б- *фух, это был лишь сон..страшный сон..меня чуть цветок не изнасиловал..! хотя по факту я и не сопротивлялся..*
подумал Бэй пока его не повалила на кровать чья то рука. которая потом его обняла, и прижал к себе. не сложно было догадаться что это был Пур. Пур же приблизился к уху Бэя и шёпотом спросил.
п- •чего не спишь•?
б- •да так, сон страшный приснился..)•
п- •какой?•
б- •а..э..не важно..•
п- •не ужели ты считаешь страшным сном, вчерашний момент когда мы поцеловались?)•
прошептал Пур и немного улыбнулся. обняв его немного сильнее. Бэй же после сказаного Пуром покраснел. став в ступор.
б- *всё же это был не сон..?* п-подожди...а..что было дальше?
п- ты по какой то причине просто упал в обморок, и я тнёс тебя на кровать, а теперь спи.
Бэй облегчёно вздохнул, но вспоминая то как Пур его поцеловал. заставляло его покрыться румянцем. очень даже видным румянцем. немного успокоившись он закрыл глаза, и сам того не понимая уснул в объятиях Пура. время 10:34. Бэй проснулся, когда он повернулся он заметил что Пура рядом нет. он встал с кровати, пошёл в ванную комнату почистил зубы, умылся. потом выбрал футболку, после чего вышел из комнаты направляясь на кухню. там был только Лэй, который пил кофе. увидев его Бэй начал разговор.
б- доброе утро, а где Пур?
л- доброе) Пур и Кай поехали на работу, там какие-то дела у них появились
б- понятно
сказал Бэй и начал готовить себе чай с мятой. когда Бэй сделал себе чай он взял кружку и пошёл за стол. сев за стол он начал пить чай. спустя пару минут, он заметил взгляд и улыбку. он посмотрел на Лэя вопросительным взглядом. Лэй же не отводил взгляд от шеи Бэя, которая была вся в засосах и где нигде были укусы.
л- у вас что то было?)
Бэй от этих слов, чуть не поперхнулся свои же чаем. когда Бэй сного восстановил свое дыхание он удивлёным и вопросительным взглядом посмотрел ещё раз на Лэя. который продолжал смотреть на Бэя.
б- с чего вы взяли?!
л- ну, я не слепой вижу у тебя на шее засосы и укусы)
всё так же продолжая улыбаться сказал Лэй, отведя взгляд от шеи Бэя на его глаза. такие ярко голубые глаза Бэя. который в туже секунду после слов Лэя, покрылся видным румянцем.
б- ничего не было..
л- ладно ладно, так уж и быть поверею)
сказал Лэй продолжая улыбаться и смотреть в ярко голубые глаза Бэя. вдруг Лэй делает грусное лицо и отводит взгляд, говоря фразу из-за которой заставляет Бэя превратится в помидор.
л- эх, жаль что в этом доме шумоизоляция, я бы хотел послушать вашу вчерашнюю ночь(
б- •ну и слава богу•
прошептал Бэй, после чего начал пить чай. когда он допил чай он встал из-за стола и помыл кружку. и сел обратно за стол. достал телефон и начал что то там смотреть. вдруг Бэю кто то позвонил. он поднял трубку и вышел с кухни. когда он зашёл обратно на кухню. немного в панике.
б- мистер Лэй, а.
л- не называй меня так, пожалуйста я это не люблю
б- ладно, аэ... мне срочно нужно уехать, кое куда
л- ох, ладно, но давай я с тобой поеду?
б- ну..ладно, только давайте быстрее пожалуйста, я очень спишу..
л- без проблем, одну секунду
сказал Лэй и щёлкнул пальцами, оказавшись в улычной одежде так же как и Бэй. как только Лэй встал его сразу же схватили за руку и потащили в сторону двери. выбежав от туда. после они выбежали за ворота, и сели в такси которое Бэй вызвал. ещё через десять минут они подъехали к больнице. так как Бэй сразу оплатил такси он просто поблагодарил водителя и вместе с Лэем направился в больницу. забежав туда он остановился перед регистратурой. и начал что то спрашивать Лэй же в этот момент упёрся руками об свои колени. и начал жадно хвотать воздух. немного отдышавшись Лэй, все таки как никак бежать по больнице и быстро подниматься на третий этаж, Лэй поднял взгляд на Бэя и спросил.
л- ох, бл#ть чего так спешить?
б- я вам говорил что я спешу, ну так вы знаете в какой палате находится Харуно Хикари?
л- ?!
услышал имя той девочки. он вскочил и удивлёно посмотрел на Бэя. когда ему сказали палату они оба побежали в двести пятьдесят седьмую палату. остановившись перед дверью, Бэй сказал.
б- подождите здесь
л- подожди, кем ты являешься Хике ?!
б- я не знаю откуда вы её знаете, но я её племянник
л- а..
Бэй посмотрел на Лэя вопросительным взглядом. Лэй же прошептал Бэю на ухо что зайдёт вместе с ним. зайдя туда они увидели Хику которая уже проснулась. когда она увидела Лэя она удивилась, после улыбнулась. Бэй подбежал к Хике.
б- ты как?!
х- и тебе привет Бэй..)
л- давно не виделись, Хика.)
х- а? согласна)
б- я один не понимаю что здесь происходит.?
х- хах) ты разве его не помнишь? это же Лэй, друг твоих родителей)
б- а, бля, я то думаю почему я вас где то видел как будто..
л- хех, ладно, как ты умудрилась попасть в больницу?
х- ой, да какой-то придурок сбил на машине
б- ...
л- можно номера машины?
х- ой, надеюсь ты его не прибьёшь, я не понимаю..(
л- я тебя знаю, у тебя хорошая память на номера, машины, телефона, лиц, да и в принципе
х- ладно, ладно, IN A 7384
л- мгм..
промычал Лэй, и вышел из палаты, взяв с собой телефон. Хика ухмыльнулась и посмотрела на Бэя, который не понимал что происходит. и вопросительным взглядом провожал Лэя. Хика же сказала.
х- водителю машины будет пипец)
б- бедняга..
сказал Бэй и повернулся к Хике, которая просто улыбалась. потом они немного поговорили, после чего пришёл Лэй. уже через час они ушли, Хика же сказал что бы они не говорили Кану, потому что иначе он её убьёт. выйдя из больницы, Лэй вызвал такси к дому Пура. всё оплатил и когда такси приехало, они сели в машину и поехали к дому. разговаривая о жизни. через десять минут они приехали вышли из машины, и направились домой. когда они уже зашли домой, Лэй и Бэй решили зайти в гостиную. когда они туда зашли там сидели Пур и Кай. Лэй ухмыльнулся и прошептал на ухо Бэю.
л- •сразу видно, точно сын Кая)•
б- •хаха, согласен•
немного посмеялся Бэй и также пошептал Лэю ответ. вы наверное подумаете почему они так решил? Пур и Кай сидели на диване, оба пили кофе. и раздражёным взглядом посмотрел, Кай на Лэя, а Пур на Бэя. как сразу понять что это родной сын Кая.
подумал Бэй и посмотрел на улыбающегося Лэя. который заметил взгляд Бэя и тоже посмотрел на Бэя. Лэй сного начал что то шептать Бэю.
л- •Кай слишком ревнив, и Пур такой же, характером пошёл в Кая)•
б- •верю, всё таки как не как прожили с ним девятнадцать лет•
ответил Бэй, когда они сного посмотрели на Кая и Пура. они заметили что они оба разозлились ещё больше. Лэй немного и тихо посмеялся. после прошептал.
л- •во-первых нам пизда, во-вторых похоже у тебя с Пуром будет продолжение вчерашней ночи, как и у меня...либо же он просто достанет тебя•
б- кхм..•надеюсь на второй вариант•
прошептал смущёный Бэй. посмотрел на Лэя можно было прочитать, что у него скорее всего будет первый вариант.
_________
я кажется переборщила со словами.. < =)
но как и обещала выпустила главу в ближайшее время)
хех)
как вам?)
я старалась, даже добавила сюда Хику, постаралась и нашла видео где было написано имя и фамилия (наверное это фамилия, не знаю)
я не знаю, может выйдет тринадцатая главушка)
через недельку, потому что я хочу ещё дописать фанфик "мой котёнок💗"
так что до следующего фанфика)
а так же до следующей главы этого фанфика, через недельку)
всем хорошего дня 💗
хорошего вечера 💗
слов- 1526
____________
