13 глава/господи, дура/
Pov Eva:
11 сентября, среда. Вечер, время 21:34.
Я гуляла далеко от дома, поэтому решила вызвать такси.
Я еду на заднем сиденье и просматриваю инсту.
Подняв глаза, я вижу, что мы едем далеко не в том направлении. Вокруг темнота, да и деревья с гаражами.
Е: а куда мы едем?
🚕:...
Е: мужчина
🚕: родители разве не говорили, что нельзя поздно вечером, в такси одной ездить?
Е: откройте дверь
В животе появилось чувство тревожности или же страха. Дверь была закрыта, поэтому открыть ее не вышло.
Е: дверь откройте
🚕: молчи
Мужчина резко остановил машину, открыл свою дверь и вышел из машины. Я пыталась открыть дверь, но к сожелению не выходило из-за закрытой двери.
Таксист сел ко мне на заднее сиденье и начал приставать.
Е: ПОМОГИТЕ! ДА ПУСТИТЕ!
🚕: че орешь? Оглохну сейчас
Время 02:34*
Еле как дошла до дома, закрыла дверь и упала на пол. Слезы текли рекой.
Ева☁да почему это опять со мной?! Почему?! Что я блять сделала?!☁
Проривев хрен знает сколько, я встала и еле как дошла до ванной комнаты. Разделась, сходила в душ и в одном полотенце пошла к себе в комнату. Переоделась в домашнюю одежду и легла на кровать. Сил пить обезболивающие не было. Хотелось как можно быстрее уснуть и забыть про это все.
_______________________________________
12 сентября, четверг. Утро, время 6:23.
Я проснулась из-за будильника. Состояние было не лучше чем вчера. Папа наверно все еще у друзей. Так как сказал, что он с ночевкой.
Я попыталась встать, только вот все попытки были напрасны. Ноги болели, живот болел и ниже живота тоже.
Ева☁сегодня в школу я не иду☁
Я взяла телефон и написала друзьям, что не приду сегодня.
Лучшие🛐:
Е: доброе утро, ребят. Сегодня я не приду в школу
В: доброе, что случилось?
Д: доброе, такой же вопрос
Е: да ничего, просто не приду
Д: не ври нам
В: Ева, 10 лет знакомы. Не вздумай врать
Е: меня изнасиловали вчера. Я не хочу этого вспоминать, прошу
В: какая мразь посмела?!
Д: я этого додика в асфальт закатаю
В: Ев, я понимаю, что тебе тяжело вспоминать. Но в супер крации
Е: я на такси поехала до дома, а он заехал не туда и в машине ***. Ночью еле до дома дошла, сейчас все очень болит
В: нужно в полицию
Е: нет! Прошу. Хочу забыть и не вспоминать. Будто бы ничего и не было
Д: Ева, скажи хакеру
Е: нет! Все, пока.
Конец переписки.
Мне приходили еще уведомления, но я уже не смотрела в телефон. На глазах стали наворачиваться слезы. Еле встав я отправилась в ванную комнату.
Лицо было опухшим, да и вид не очень. Переместив взгляд на лезвие, лежащие на полке, я задумалась.
Ева☁изнасилование, эта чертова любовь. О чем ты только думала, когда влюблялась в Хакера. Он же на 8 лет старше! Да и ему явно бывшая проститутка не нужна☁
Взяв лезвие я стала проводить линии на руке. Голова начала кружиться, а в глазах темнеть.
Я аккуратно присела на пол, облокотившись об тумбочку под раковиной. Сделав еще один надрез в глазах и вовсе наступила темнота..
Pov Vinnie:
Как оказалось, мы с отцом Евы работаем в одной компании. Поэтому мне нужны документы, которые лежат у Евы дома. Пока я ехал до нее, я пытался до нее дозвониться, но были только гудки.
Я доехал, вышел из машины и пошел в дом. Дверь была открыта, что странно. Я постучал к Еве в комнату, но ответа не было. Открыл и увидел не заправленную кровать, но ее самой не было. Я подумал, что она в ванной и постучал в ванную комнату. Ответа не последовало и я открыл дверь.
В: блять, Ева!
Девушка сидела на полу с изрезанной рукой и в небольшой лужице крови. Ощущение, будто бы сердце на мгновение остановилось.
Подлетев к девушке, я проверил пульс, который был очень слаб.
В: fuck, Ева
Подняв девушку на руки, я понес ее в машину. Положив на переднее сиденье я поехал до больницы, попутно набирая номер Джейдена.
Разговор:
В: Джейден
Д: привет, что?
В: Ева вены вскрыла, я к тебе еду. Пульс очень слабый
Д: блять, че нахуй?!
В: давай, пока
Конец разговора.
Скорость машины была чуть ли не на максимуме. Местами проезжал на красный, дабы быстрее доехать.
Минут пять и я у больницы.
Вытащив девушку из машины я понес ее в больницу. На входе нас сразу встретил Джейден.
Д: за мной
Я пошел за блондином. Положив девушку на кровать к нам сразу же подошел другой врач. Перемотал руку девушке, а затем Джейден поставил капельницу.
В моменте я думал, что сам отключусь. Сердце стучит так, будто бы выпрыгнет вот-вот.
Д: Хакер, че случилось?
В: мне бы самому знать. Приехал за документами, а она в ванной комнате на полу сидит так
Д: блять, у меня щас сердце выпрыгнет
В: у меня тоже. Самому бы не отключиться
Д: что случилось, что она за лезвие взялась?
В: я очень хочу узнать
Д: у нее же друзья есть, может она им говорила?
В: точно! Влада и Давид. У меня их номера остались, нужно будет позвонить. Хосслер, каковы шансы летального исхода?
Д: я не знаю, хакер. Надеемся на лучшее
В: значит велики?
Д: у нее слабый пульс, много крови потеряла. Но мы сделаем все возможное. Неможет она так умереть, я вас ещё не свел
В: хосслер, блять. Она на грани смерти, а ты шутишь
Д: шучу? Разве непонятно, что не шучу? Да я же вижу как вы смотрите на друг друга. Брат, я тебя слишком хорошо знаю. Была бы она тебе безразлична, ты бы ее в дом не пустил
В: все, не начинай
Д: ну-ну, я думаю ты ей как минимум симпатичен
В: хосслер, иди нахуй
Д: ц. Так, всё, езжай работай. Я тебе позвоню сразу, как проснётся
В: с такими новостями только и работать то
Д: спокуха, все норм будет. Отцу ее позвони и друзьям
В: да, давай, пока
Я пожал руку другу и вышел из палаты, а затем и из больницы. Сев в машину я сначала позвонил Джейкобу.
Разговор:
В: здравствуйте
Д: здравствуй, ты чего так рано звонишь?
В: кхм, Ева в больнице
Д: кхм, кхм, что?
В: я приехал к вам за документами, а она в ванной с изрезанными венами
Д: мм, сердце
В: спокойно, я привез ее в больницу к другу, все будет хорошо. Я адрес скину, если что приезжайте
Д: господи, спасибо что отвёз. Ладно, пока, жду адрес
В: давайте
Конец разговора*
Затем я начал звонить Владе.
Спустя несколько секунд я услышал голос блондинки.
Вл: Хакер, я в школе. Что-то срочное?
В: очень, Ева в больнице
Вл: что блять?
В: мне нужны вы с Давидом. Сколько у вас уроков?
Вл: п.пять..
В: так, Влад, слезы не лей, все хорошо будет. Напиши мне во сколько уроки закончатся. Я подъеду и заберу вас
Вл: хорошо
В: пока
Вл: да..
Конец разговора*
Сердце все так же быстро стучит. Я завёл машину и поехал до дома Евы. Спустя минут 15 я приехал, зашел в дом и отправился к ней в комнату. Взял телефон, документы и вышел из дома. Сначала доехал до своего дома, переоделся, а затем поехал в офис.
Pov Влада:
Я зашла обратно в кабинет и села к Давиду. Слезы наворачивались на глаза, а я пыталась их остановить.
Д(ш): Влада, что случилось?
В(ш): Е.Ева в больнице..
Ком в горле мешал говорить, но выговорить я смогла.
Д: что?
Учитель: Давид и Влада, я вам не мешаю?
Д: извините
Д(ш): че случилось?
В(ш): не знаю, давай пока об этом не говорить. Хакеру после уроков напишу, чтобы забрал нас и он расскажет. Я боюсь
Д(ш): я тоже, не плачь, все хорошо будет
Давид немного меня приобнял, а я попыталась успокоиться.
Pov Vinnie:
Время 12:23*
Я подъехал к школе и написал Владе.
В: я подъехал
Спустя пару минут на здание сиденья сели Давид с Владой.
В: привет
Д: привет
Вл: привет, что с Евой?
В: вены вскрыла
Вл: ох
Влада закрыла рот рукой, а на глазах стали появляться слезы.
Вл: она же говорила что не возьмется за лезвие, она обещала!
Давид обнял Владу и стал успокаивать.
В: теперь у меня к вам вопрос. Что случилось, что она вены вскрыла? Когда полгода с Итаном жила в муках, за лезвие не взялась, а тут взялась
Д: ее изнасиловали..
Я посмотрел на парня через зеркало. Который уже вытирал свои слезы.
В: какого хера она ничего не сказала? Когда это случилось?
Д: она сказала, что сегодня ночью. Мы сказали чтобы в полицию пошла, а она ответила, что не хочет. Хочет просто забыть. Потом написали, чтобы тебе рассказала. Все же надо на прием сходить и тд. А она сказала, что нет, все, пока. А потом видимо..кхм.вены вскрыла
Вл: Винни..*всхлип*
В: м?
Вл: она же не умрет?
В: пульс конечно слабый и она потеряла много крови, но нет. Вы главное с ней разговаривайте только о хорошем
Вл: *всхлип* девочка наша..я её сама убью, как только очнется
Д: вместе
В: пх, я с вами
Вл: хах
Доехав до больницы мы вышли и пошли в палату. Рядом с платой стоял Джейден.
Джей: привет
Вл: привет
Д: привет
Джей: так что с ней случилось?
В: изнасиловали ночью
Джей: что блять?! Какая мразь это сделала? Не жить ему
В: вот, придется ждать пока она очнется и расспрашивать. Вы что-нибудь знаете?
Д: нет. Мы гуляли, а потом она вызвала такси и уехала
Джей-винни: такси
Мы с Джейденом переглянулись.
В: с большей вероятностью это таксист
Джей: вот
Затем Влада с Давидом по очереди зашли в палату.
_______________________________________
14 сентября, суббота. Вечер, время 17:54.
Я сижу в своем кабинете на кресле и чуть ли не засыпаю.
Винни☁спать так мало вредно, но я не могу уснуть. Ева четвертый день в отключке☁
Я потянулся за чашкой кофе, которая стояла на рабочем столе. Вот кто-то постучал, а после моего - да - зашёл Брайс.
Б: здаров
В: о, привет
Парень подошел и пожал мне руку.
Б: хакер, это какая чашка кофе за последние четыре дня?
В: не считал
Б: хакер, ты скоро к Еве сляжешь. У тебя глаза закрываются. Ляг поспать
В: я не могу спать. От каждого уведомления и звонка сразу же глаза открываю
Б: я щас твой телефон об стенку разобью
В: так, Брайс, всё. Че там по делу?
Б: короче, я нашел номер машины в которую села Ева
В: таак
Б: но нужно чтобы она очнулась и сказала, кто это сделал
В: а если найдете, то можно ему немного ебальник разукрасить?
Б: да пожалуйста. Все равно лет на 15 сядет. Думаю, что там с ним сделают тоже самое. Знаешь ли, на зоне мужиков, которые такое с девушками делают, пиздят и дай бог чтобы живыми оставили
В: отлично
Б: Винни, кофе много пить вредно
В: ну, Брайс, ты мент, а не врач
Б: могу Джейдену с Джошем позвонить
В: хахах сука
Б: Джейден что-нибудь говорит?
В: говорит, что изменений нет. Все так же..
Б: да ладно, норм все будет. Понятное дело она долго в отключке будет. Столько крови потерять
В: ну да..
Тут на мой телефон раздался звонок. Посмотрев на экран, там высветилось "Джош".
Разговор:
В: ало, привет
Д: привет, Ева очнулась
В: серьёзно?
Д: ну, нет, блять. Шучу. Хакер, перестань пить кофе и иди поспи. А то уже с ума сходишь
В: иди в зад, когда очнулась?
Д: да минут пять назад. Но сегодня не едь. Ей нужно немного отдохнуть, придти в себя.
А тебе проспаться
В: не надо мне спать, Джош
Д: надо, хакер, не спорь, иначе я тебя в психушку сдам
В: ебать ты друг добрый
Д: о тебе переживаю. Все, выспишься и приедешь. Пока
В: пока
Конец разговора.
Б: че, проснулась?
В: да
Б: отлично, работы много?
В: нет, ее нет
Б: ну вот, езжай домой, проспись, а завтра приедешь к ней
В: я не могу, я хочу с ней увидится. Мне нужно все узнать
Б: хакер, мать твою. Спать езжай
В: сам решу че делать
Б: ага, ты с таким количеством кофе и сна рядом с евой приляжешь
В: Холл, иди нахер
Б: мг, пока
В: обиделся?
Б: нет, просто ты осел. Думаешь нам всем просто было спать и жить? Но не убивать же себя теперь
И парень вовсе вышел из кабинета. Откинувшись на спинку кресла, я стал раздумывать на весь счет.
Винни☁я так скучаю...я очень рад, что она живет с отцом и прекрасно у нее все было, но как же скучаю по тому, когда она со мной жила.
Без нее скучновато. Нет ее смеха с Хлоей. Хлоя не настолько счастлива, да и я.
Прав Джейден, влюбился я...только вот ей и 18-ти нет, а мне 25. 8 лет разница. Нахер ей такой старик нужен. Своего возраста найдет☁
Встав с кресла я забрал телефон и вышел из кабинета, а дальше на выход из здания.
Сев в машину я поехал до дома. Спустя полчаса я заехал на участок, припарковал машину и вышел. Зашел в дом, снял обувь и поднялся к себе. Взял одежду, сходил в душ, переоделся и отправился обратно в комнату.
Зашторил шторы и лег спать.
_______________________________________
15 сентября, воскресенье. Утро, время 9:34.
Я проснулся, сходил умылся и спустился вниз. На кухне сидела Хлоя с Брайсом.
В: о, привет
Б: привет
Х: о, проснулся
В: хахах
Б: ура, он поспал и смеется
В: Брайс
Б: а че?
В: а ты чего тут?
Б: мне нужно с тобой к Еве съездить
Х: а она проснулась?
В: да
Х: ура!! А можно с вами съездить?
В: солнце, давай потом. Ей нужно немного сил набраться и вы обязательно встретитесь
Х: но вы же поедите
Б: а нам по делам нужно съездить. Узнать у нее кое-что
Х: эх, ладно
Б: а с кем мелкая посидит?
Х: сам ты мелкий
Б: цыц
В: хахах охранника попрошу
Б: а, лан
В: о, каша. Ты готовил?
Б: да, ребенка же кормить нужно
В: хахах
Я покушал, оделся и мы поехали в больницу.
Спустя несколько минут мы вышли из машин и зашли в больницу. Подходя к палате Евы мы услышали крики Джоша.
Б: ты иди, а потом я
В: ага
Зайдя в палату я увидел, как Ева сидит на кровати, а Джош держит ее руку.
В: привет, ты чего кричишь?
Pov Eva:
Я услышала голос парня и повернула голову. Около двери стоял Хакер. Он посмотрел на меня, а затем на Джоша.
Д: да она встать пытается. Говорит, что капельницу щас отключит. Виделити ей нужно встать
В: Ева
Е: а че Ева? Мне встать надо. Может я щас обоссусь
Д: ты не говоришь зачем
Е: просто надо
Д: так ты скажи зачем
Е: Джош, блять
В: Ева
Е: ну че? Не нравятся мне больницы. Домой хочу. Очнулась же, все норм со мной. Значит можно домой
Д: блять, иди нахуй
Е: взаимно
И Джош вышел из палаты.
В: Ева
Е: ну, а что? Задрал
В: зачем вены порезала?
Е: надо было
В: надо? Ты издеваешься блять?
Е: нет
В: мне Влада сказала что случилось
Е: м, заебись
В: прости если напоминаю, но за пол года мучений с Итаном, ты не разу вены не резала. А тут настолько сильно. Что случилось?
Е: ничего
В: Ева!
Е: чего кричать то
В: чего кричать блять?! Еще час бы и ты сдохла! Головой думать надо же!
Е: да не кричи ты! Захотела и изрезала, всё!
В: нет, не всё! Не захочешь так говорить, я тебя пытать буду, пока не скажешь
Е: да пожалуйста. Опять вскроюсь
Я резко вытащила капельницу и встала с кровати. В глазах стало темнеть, но я все равно пошла в сторону ванны. Парень схватил меня за перевязанную руку.
Е: ммм, больно. Пусти
Парень меня отпустил, но пройти не дал.
В: на кровать сядь
Я не послушала парня и пошла к ванной, на что он опять схватил меня за ту руку.
Е: ммм, да больно же!
К глазам уже давно начали подступать слезы, а к горлу ком, из-за которого, я еле выговаривала слова.
Парень толкнул меня на кровать и я села на нее.
В: не хочешь говорить и не надо
Парень вышел из палаты, а по щеке потекла слеза. Смахнув ее, зашёл кто-то еще.
Б: привет
Е: мг
Парень взял стул и сел передо мной.
Б: мне очень нужно с тобой поговорить
Е:...
Б: Ев?
Е: мг
Я не могла говорить из-за слез и кома в горле.
Б: чего плачешь?
И слезы вовсе потекли рекой. Закрыв лицо руками, я оперлась локтями на колени.
Брайс пересел ко мне на кровать и приобнял за плечи. Спустя минут 10-15 я более-менее успокоилась.
Б: Ев, поговорим?
Е: я не хочу..
Б: очень нужно
Е: зачем? Я хочу все забыть, не надо нам говорить
Б: Ев, нужно его найти
Е: не нужно
Б: Ева, прошу
Е: ладно
Б: это таксист?
Е: да..
Брайс показал мне фото того уебка.
Б: он?
Е: кхм, да..
Б: всё
Е: че, всё?
Б: да
Е: быстрый разговор
Б: ну да. Ев?
Е: м?
Б: а зачем ты вены порезала? Мне кажется там не только таксист задействован. Может что-то ещё случилось?
Е: устала просто
Б: ты же умереть могла
Е: не подросчитала немного
Б: ладно, я пойду. Пока
Е: пока
Парень вышел, а я осталась сидеть на кровати.
Ева☁зачем я так с ним? Он меня спас, если бы не он, я бы умерла. А я так на него...господи, дура☁
Кто-то зашел в палату. Я подняла голову и увидела Джоша.
Д: ты зачем капельницу отцепила?
Е: со мной все хорошо
Д: нет, Ева, у тебя слабый организм
Е: Джош?
Д: м?
Е: где Винни?
Д: сердце заболело, отправил его в ординаторской полежать
Снова подняв взгляд на парня я уже была напугана.
Е: в.в смысле сердце..?
Д: он очень мало спал последние дни, переживал, кофе много пил. Вот наверно сердце и начало болеть
Е...
Ева☁господи, это все из-за тебя. Вот дура, нет? Еще и сейчас так себя вести после того, что он сделал☁
Д: дай капельницу поставлю
Е: нет. Джош, пожалуйста. Я и без нее восстановлюсь
Д: тогда нужно будет витамины пить
Е: хорошо
Д: ладно, ставить не буду. Как себя чувствуешь?
Е: спасибо, хуево
Д: так, что случилось?
Е: я тварь
Д: Ева, что случилось?
Е: Винни и так много для меня делает, переживал. А я так...
Д: *вздох* поговори с ним. Он и вправду переживал. Не вздумай с собой ничего опять сделать
Е: угу..можешь его позвать..?
Д: хорошо
Я решила, что стоит с ним, поговорить. Так как я все же очень скучала, да и он переживал. Не стоит это так оставлять.
Pov Vinnie:
Я сижу в ординаторской и жду Джоша. Вот парень заходит и говорит то, от чего я был немного в шоке.
Д: тебя Ева зовет
В: зачем я ей? Она по-моему не рада совей жизни и мне так же
Д: Винсент, не веди сейчас себя так. Прошу, иди к ней
В: а так зачем я ей?
Д: она перед этим сказала: "Я тварь. Винни и так много для меня делает, переживал. А я так...". Так что лучше иди к ней
В: блять
Встав с дивана я вышел из ординаторской и пошел к Еве.
В: что-то хотела?
Ничего не ответив, девушка встала и обняла меня. Пару секунд и мои руки обнимали хрупкое тело девушки.
Е(ш): прости
Спустя несколько секунд мы сели на кровать.
Е: ты..поговорить хотел..
В: зачем вены порезала?
Е: очень плохо было..
В: там же не только из-за таксиста. Явно что-то еще было, Ев?
Е: люблю человека, но не могу быть с ним..
В: почему?
Е: скорее-всего это не взаимно и человек старше меня
В: ты же не знаешь взаимно или нет
Е: сомневаюсь, что ему малолетка нужна
В: а сколкьо ему лет то? А то вдруг 30 хахах
Е: хаха ну, твой ровесник
В: нихуясе, Ев, ты где такого нашла?
Е: ну, вышло так..
В: он хоть хороший? А то вдруг педофил какой-то
Винни☁ну пиздец, она еще и другого любит. Так ещё и мой ровесник. Ну это пиздец☁
Е: очень хороший
В: точно?
Е: точно
В: ну, признайся. Вдруг взаимно
Е: и как? Я тебя люблю
В: да, вот так и скажи
Е:..а если не взаимно? Мы с ним друзья вроде как
В: если он хороший, то поймет тебя и вы все равно останетесь друзьями. А если взаимно, то супер же
Винни☁кому пиздишь? Какой супер? Нихуя не супер☁
Е: ну, ладно
В
: Хлоя с тобой увидиться хочет
Е: о
В: завтра приедем тогда
Е: хорошо
/////////////////////////////////////////////////////////////
Во-первых ахуеть какая длинная глава.
Во-вторых ахуеть ситуация.
3346 слов
