14 глава/признание/
Pov Eva:
16 сенятрбя, понедельник. Ночь, время 23:25.
Я решила написать Хакеру, что люблю его. Все же очень тяжело. Хочется отношений, обнимашек. Я даже в отношениях не разу не была.
Переписка:
Е: доброй ночи. Днем ты сказал написать и признаться в чувствах.
Ну хорошо.
Хакер, я тебя люблю.
Я увидела, что парень зашел в сеть и прочитал сообщение. Быстро выйдя из приложения я стала ждать, что он напишет.
В: чего?
В: ты серьёзно?
Я решила пока не заходить в сеть. Пара секунд и опять приходит сообщение.
В: Уолтер, блять, в есть зайди
В: Ева! Это правда?
В: я сейчас к тебе приеду
Тут я все же решила зайти и ответить ему на последнее сообщение.
После я опять вышла из приложения.
Е: больница закрыта, тебя не впустят
В: а на предыдущие вопросы ответить?
В: Ева! В сеть зайди!
В: хорошо, жди😘
Я увидела последнии сообщения, но не прочитала их.
Е: этот дурак вышел из сети, реально что ли приедет?
Спустя несколько минут я услышала голоса. Один из которых был Джоша, а второй хакера.
Я сидела на кровати, свесив ножки.
Свет исходил с улицы и от ночника.
Пара секунд и дверь открывается. В палату заходит хакер с легкой улыбкой на лице. При виде парня улыбка появилась и у меня.
Парень присел на корточки передо мной и начал разговор.
В: Уолтер, что за шутки на ночь глядя?
Е: какие шутки?
В: значит это не шутка?
Е: какой догадливый
Парень привстал и чмокнув меня в губы, я притянула его за шею продолжив поцелуй.
Несколько секунд и поцелуй закончился.
Е: и что это значит?
В: а это значит то, что это взаимно
Е: ииии
Улыбка стала только шире. Обвив руками шею парня, я притянула его в свои объятия.
Pov Vinnie:
Я лежу на кровати и мне приходит уведомление от Евы.
Знатно ахуев после прочтения, я начал писать ей с вопросами, на что она не отвечала. Но когда я сказал, что приеду к ней она ответила.
Встав с кровати, одевшись я спустился вниз, обулся и вышел из дома.
В: Майк, иди в дом и посиди там. Вдруг хлоя проснётся
М: хорошо, а вы куда так поздно?
В: до больницы сгоняю
Я сел в машину и поехал до больницы. Зайдя в нее меня остановил Джош.
Д: хакер, ты куда? Время видел?
В: видел, мне к Еве надо
Д: скажи честно, ты бухой? Время почти час ночи. Езжай домой
В: Ричардс, мне тебе заплатить?
Д: ой, блять, иди к своей Еве
В: спасиб, бро
Pov Eva:
Парень поднял меня и сел на кровать, а я же на него, к нему лицом.
Подняв голову, мы опять слились в поцелуе.
Услышав то, что дверь открылась мы отстранились и повернулись на уже закрывающуюся дверь.
В: Ричардс!
Теперь дверь опять открылась и зашел Джош.
Д: я вахуе...а остальные то как ахуеют..
Е: хахаха
В: хахах всё, иди
Д: а вы трахаться собираетесь?
Е-В: Джош!
Д: я просто узнал
В: иди давай
Д: эх
И парень вышел из палаты.
В: Ева Уолтер, будите ли вы моей девушкой?
Е: да, Винсент Хакер
В: хаха
Е: хаха
В: Евочка, ты у меня такая дурочка
Е: и я тебя люблю, хакер
В: хахах
Е: и что я уже сделала, что я дурочка?
В: из-за долбаеба таксиста и любви, которая взаимная - вскрылась. Ну головой думать нужно, зайчик
Е: хаха ну я думала что невзаимная. Знаешь как плохо было?
В: знаю, мне не легче было
Снова обняв парня, я положила голову на его плечо.
Сильные руки парня, гладят мою спину. От чего становится теплее и спокойнее.
Е: Вин?
В: что?
Е: а меня скоро выпишут?
В: я не спрашивал
Е: ну можно же чтобы меня выписали и я дома была
В: не знаю. Но тебе нужно будет пройти осмотр
Е: не хочууу
В: а кто хочет? Но придётся
Е: печально..Винни?
В: м?
Е: а ты с несовершеннолетними сексом занимался?
В: хахахах Ева
Е: а что? Просто интересно
В: будучи совершеннолетним - нет
Е: это как понимать?
В: после 18 - нет
Е: а если до 18-ти год всего лишь?
В: хахах Ева
Е: ну, Винни. Я серьёзно
В: если ты не против, то да
Е: ой, а это хорошо
В: хахах господи, Ева
Е: ну что? С тобой очень хочется
В: хахах
Е: а Хлоя где?
В: спит
Е: ты че, ребёнка одного оставил?
В: почему это? С охранником
Е: а, ну ладно. Тебе же на работу завтра?
В: да
Е: ну так езжай домой спать
В: уже выгоняешь? Хахахах
Е: хазахха нет, просто тебе спать надо нормально
В: какая заботливая
Е: ну да
В: пизда, все, спать надо
Парень встал со мной на руках, положил меня на кровать, а затем чмокнул в лоб.
В: спокойно ночи
Е: и тебе, поки
В: давай
Хакер вышел из палаты, а я осталась лежать на кровати с дурацкой улыбкой.
Взяв телефон я написала друзьям в группу.
Лучшие🛐:
Е: ОАОАОАОАООА МЫ ВСТРЕЕЧАЕМСЯ!!!
В: АААААААААА, ПОЗДРАВЛЯЮ!!!! А Я ГОВОРИЛА, ЧТО ВЗАИМНО!
Д: ООО поздравляю)
Е: ебаааа, щас плакать буду
В: надеюсь от счастья
Е: естественно
По щекам и вправду потекли слезы, а на лице была дурацкая улыбка. Вот дверь открылась и заходит Джош.
Д: эй, ты чего?
Е: Джошик!
Я встала с кровати и взяла парня за его сильные, и широкие плечи, начав трясти.
Е: мы встречаемся!!
После я начала прыгать, от чего парень стоял в ступоре.
Д: тише ты, а то щас голова закружится.
После я остановилась и закрыла лицо руками. Шатен подошел ко мне и обнял.
Д: хахах настолько рада?
Е: угу
Д: я вахуе, это ж как любит надо
Е: сильно..
Д: хахах не плачь, а то голова болеть будет
Е: хаха
Д: так, ложись спать, время поздно.
Е
ще и хакер нотации почитает
Е: хахах спокойно ночи
Д: спокойно ночи
И шатен вышел из палаты, оставив меня наедине. Я умылась, а затем легла на кровать и погрузилась в сон.
Время 10:23*
Я пришла с завтрака и решила немного прекраситься. Быстро накрасившись я убрала косметичку и лежала на кровати в телефоне. Стук в дверь и заходит Ева, а за ней и хакер.
Х: ЕВА!!
Е: привет
Я встала с кровати и обняла Хлою. После нее меня крепко обнял и парень.
Х: я так скучала. Как у тебя дела?
Е: хорошо, у тебя как?
Х: нормально, было бы отлично, если бы не папа
В: ц
Е: хаха а что случилось?
Х: он опять на меня кричал
Е: хакер
В: а че? Она мне истерику устраивает
Е: ох..
В: Ев?
Е: м?
В: можешь с ней до вечера посидеть, пожалуйста?
Е: конечно. А с няней что?
В: она отпросилась на один день
Е: а, ладно
В: так, я на работу поеду. Пока
Е: пока
Х: пока
Парень вышел, а мы остались с Хлоей в палате.
Время 19:45*
Х: Ев, а тебя когда выпишут?
Е: не знаю, нужно сходить узнать
Х: пойдем узнаем
Е: а пойдем
Мы встали с кровати и пошли искать Джейдена. Найдя парня около выхода из больницы мы подошли к нему.
Джей: о, что-то хотели?
Е: да, Джейка, а когда меня выпишут?
Джей: ну, через неделю должны
Е: чего?
Джей: ну может дней пять
Е: а можно быстрее?
Джей: можно, но в следующий раз думать будешь
Е: ну, Джейден
Джей: хахах а что?
Е: ну, может сегодня или завтра выйдет?
Джей: а ты таблетки пить будешь?
Е: буду
Джей: а руку мазать будешь?
Е: буду
Джей: ладно, сегодня могу выписать
Е: иии спасибо
Я обняла парня, на что он ответил взаимностью.
Pov Vinnie:
Я освободился раньше, поэтому уже захожу в больницу. Зайдя в больницу я увидел такую картину: Ева обнимает Джейдена, как и он ее, а рядом стоит Хлоя.
В: а вот сейчас я не поняла. И че это ты на нем повисла?
Е: не ревнуй
В: ага, в следующей вселенной
Джей: хахах Винни, я ее просто сегодня выпишу, вот она и радуется
В: радоваться можно и подальше друг от друга)
Е: хакер
В: я
Е: головка от...сам знаешь чего, не ревнуй
В: не могу
Е: я тебе глаза завяжу
В: уши тоже надо
Джей: хахах ой, все. Ева, иди вещи собирай
Е: еее, наконец-то. Пойдемка, Хлоя
Девушка с Хлоей начали отдаляться, а я перевел взгляд на друга.
Джей: она не в моем вкусе и я девушек у друзей не увожу, отстань
В: хахаха
Джей: хахаха
Парень ушел работать, а я пошел к девушке и дочке. Зайдя в палату я увидел уже одетую Еву, собирающую вещи и танцующию Хлою.
В: хахаха ты чего танцуешь?
Х: Евку выписывают
В: пх
Pov Eva:
На мой телефон раздался звонок. Посмотрев на экран там высветилось "любимая🐈⬛".
Разговор:
Е: ало, привет
В: привет, Ев, этот Давид в край ахуел
Е: хахах что он уже сделал?
В: я позвала его гулять, а он такой: нет, я не хочу. А потом я слышу на фоне голос женский. При чем не взрослой женщины! Ну вот не ахуел ли? Еще и молчал. Сука
Е: нихера, реально что ли девушка? Я после той неадекватной боюсь его девушек
В: хахахах да. Он сказал что потом познакомит. Видимо девушка
Е: и молчал, гад
В: ну, слушай, а можно я к тебе приду?
Е: не получится, меня выписывают. Я вещи собираю
В: да? Урааааа!!!
Е: хахах завтра ко мне придешь. Хотя может погулять еще сходим сегодня
В: ночью?)
Е: Влада, какой ночью?
В: эх...а ты этого, паренька своего с нами возьми)
Е: он меня пошлет
В: а ты попробуй хахах
Е: хахах все, пока, я напишу тебе потом
В: поки
Конец разговора.
В: у кого там девушка появилась и кто тебя пошлёт?
Е: девушка у Давида, а пошлет...неважно
В: Ева
Е: а че? Неважно. Всё, я собрана
В: пойдёмте
Мы вышли из палаты и пошли на выход из больницы. Вышли, сели в машину и поехали ко мне домой.
Время 20:34*
Я уже дома и решила все же сходить погулять с Владой.
Переписка:
Е: Владик, одевайся. Гулять пойдем
В: ЕЕЕЕ, а я и так на улице. Ща к твоему дому подойду, я рядом
Е: хахах Оке
Конец переписки.
Я взяла сумку и вышла из дома. Влада как раз подошла. Обняв подругу мы пошли гулять.
Время 23:37*
Мы все еще гуляем. Отцу я сказала, что останусь у Влады на ночевке, а Влада сказала, что она у меня. Вот проезжает полицейская машина мимо нас.
В: слава богу она проехала
Е: вот ты и накаркала, она назад сдает
В: fuck
?: девушки, паспорт предъявите
В: а ещё че? Может вы маньяк
?: *показал удостоверение* ну что?
В: я дома забыла
Е: я тоже. Кто на прогулку паспорт берет?
?: в машину садитесь по-хорошему
В: а по-плохому что будет?
?: хер убудет, в машину садитесь
Е: Хахахаха
В: хахах ладно, а давайте знакомиться?
?: девушка, я с не совершеннолетними не знакомлюсь
В: так мне 18. Ну пожалуйста. У друга - девушка есть, у подруги - парень. Одна я - одна
?: Мэтт
В: ой, Влада
?: пх
Е: ох, Влада, Влада
В: а че? Конечно, у тебя то парень есть. А мне знакомится нужно
Спустя несколько минут мы подъехали к полицейскому участку. Парень проводил нас, открыл дверь и я увидела знакомое лицо.
Б: так, не понял
М: ночью гуляли, говорят, что 18 есть
Б: одной 17, а второй не знаю
М: знакомы что ли?
Б: да, можешь идти
Полицейский вышел и мы остались втроем.
Е: брайс же вроде, да?
Б: представь себе, вы че ночью гуляете? Хоть бы не вдвоем гуляли
Е: захотелось так
В: Ева, а это кто?
Е: друг Винни
В: ой, так замечательно же
Б: родителям звоните
Е: брайс, а зачем нам родители? Давай без них решим
В: ну, зачем лишние разборки?
Б: вы мне намекаете на то, чтобы я хакеру звонил?
Е: а ты умный парень
Б: мм) а вы думаете он добрее? Особенно когда узнает, что его девушка ночью гулять пошла
Е: ну и что? Это лучше чем родителям, наверно..
Б: ладно, сейчас позвоню.
Pov Vinnie:
Я лежу на кровати и собираюсь спать, как на телефон раздаётся звонок.
В: брайс? Совсем кукухой поехал что ли? Время видел?
Разговор:
В: ало
Б: привет
В: и тебе, ты время видел?
Б: да, приезжай в отдел
В: че? Зачем? Я спать хочу
Б: твоя девушка и ее подруга у меня в отделе. Я хотел родителям звонить, но они сказали, что тебе
В: блять, че они там делают?
Б: гуляли ночью. Давай, я тебя жду
В: fuck, скоро буду
Конец разговора.
Я встала, оделся и вышел из дома. Сел в машину и поехал до участка.
Спустя несколько минут я вышел из машины и зашел в здание. Прошёл в кабинет друга и увидел блондинку со своей девушкой.
Влада: привет
В: мг, привет
Б: хакер, ты им хоть объясни что может случится, если гулять ночью только вдвоем
В: да они знают. Понятия не имею нахера пошли ночью гулять
Б: ну что? Забираешь?
В: ну естественно, нет, тут оставлю
Б: а вдруг хаха
В: ладно, пока
Б: давай
В: пойдёмте
Мы вышли из здания и я повернулся к девушкам.
В: вы с головой дружите?
Е: не особо
Вл: тоже самое
В: тьфу блять, в машину идите
Pov Eva:
Мы сели в машину, а затем и хакер.
В: Влада, ты где живёшь?
Вл: а мне нельзя домой
В: почему?
Вл: я сказала, что у Евы ночую сегодня
В: тогда к Еве
Е: ко мне тоже нельзя
В: почему еще?
Е: я сказала, что у Влады ночую
В: блять, я вас щас тут оставлю
Е: ну, винничка, не злись
В: Ева, с тобой мы вообще потом поговорим
Парень завел машину и куда-то поехал.
Е: а мы куда?
В: ко мне
Время 00:55*
Мы зашли в дом к парню. Поднявшись на второй этаж парень показал Владе комнату и ванную комнату.
Е: а я?
В: со мной спать будешь, а то вдруг ночью в клуб приспичит
Е: ничего не приспичит
В: да конечно
Мы пошли с парнем к нему в комнату. Он достал из шкафа футболку и вышел из комнаты.
Затем вернулся он уже без нее. Парень опять достал футболку и отдал ее уже мне. Присев передо мной на корточки, парень начал разговор.
В: Ева, нахера вы гулять пошли ночью?
Е: захотелось
В: захотелось? Хочешь чтобы опять износиловали или еще хуже украли, а потом хер знает че сделали
Е: ну не начинай
В: Ев, я это говорю не чтобы тебе лишний раз напомнить, а потому что переживаю. Головой же думать надо
Е: ну прости
Я чмокнула парня в губы и обвила его шею руками, уложив голову на его плечо.
В: *вздох* в душ пойдёшь?
Е: надо бы
В: иди тогда сейчас
Е: угу
Я встала с кровати, забрала футболку и вышла из комнаты, зайдя в ванную комнату. Разделась, быстро помылась, умылась и переоделась. Футболка была не сильно длинной, поэтому еле как закрывала попу. Выйдя из ванной комнаты, я зашла в комнату к парню.
Е: ты специально короткую футболку дал?
В: естественно хаха ложись спать
Парень выключил ночник после того, как я легла на кровать.
Притянув меня за талию ближе к себе, парень положил голову на мое плечо. Немного полежав я погрузилась в сон.
/////////////////////////////////////////////////////////////
Вот так вот всё
2468 слов
