18 глава/КОНЕЦ/
Прошло несколько лет. Еве 32 года, а Винни 40. Хлое 21 год, а Джеймсу 14.
Джеймс Хакер, 14 лет. Учится в 7 классе. Рост 170.
Хлоя Хакер, 21 год. Учится в универе. Рост 159.
Джейден Мартин, 26 лет. Работает в компании отца его помощником. Рост 180.
Лаура Хосслер, 14 лет. Учится в 7 классе. Рост 164.
Pov Eva:
15 февраля, суббота. Полдень, время 17:45.
Я сижу в зале и смотрю с мужем фильм. Тут мы слышим хлопок двери, а затем крик сына.
Дж: ХЛОЯ!!!
В: а вот и дочь приехала хахах
Мы поставили фильм на паузу и вышли из зала. На пороге стояла Хлоя в объятиях брата.
В: вроде старше хлоя, а ощущение, будто бы Джеймс
Е: конечно, ростом в тебя пошел. Вот и высокий такой
В: ну тут видно, что не в тебя хахах
Я ударила мужа в плечо.
Х: привет мам, пап
Е: привет
В: привет, дочь. Джеймс, ты сейчас ее задушишь
Дж: неправда
Х: хахах я тоже скучала
Дж: ты совсем не приезжаешь. На своего парня время находишь, а на нас нет
В: в смысле парня?
Е: а что за парень?
Х: Джеймс
Дж: а вы ее инсту смотрели? Обнимается там с ним
В: тааак
Х: пап, он хороший
В: ты мне в 14 лет про своего охламона так же говорила
Дж: хахаххаха
Е: хахаха
Х: аххах там я наврала, а тут честно
Е: когда познакомишь?
Х: не знаю, у него работа
В: работа? Так, он в универе учится?
Х: нет...он закончил..
В: а лет ему сколько?
Х: а сколько максимум тебе сказать можно?
В: Хлоя. Он хоть младше 30?
Х: конечно. Меня на такой возраст пока не потянуло хахха
Дж: хаха
Е: аххах
Е: Винни, у нас разница 8 лет. При чем мы начали встречаться тогда, когда мне было 17. Какая разница сколько ему лет
В: мы другое. Тогда время другое было. Так сколько ему лет?
Х: ну...
В: Хлоя
Х: 26..
В: блять..
Е: о, нормально
В: какой нормально?
Е: Винни, это нормально
В: нет
Е: Винсент
В: ц. Фотка есть его?
Х: неа
Дж: она врет, в инсте у него фотки есть
Х: Джеймс!
Дж: Хлоя, их надо знакомить. И я хочу с этим оболтусом познакомиться
Х: сам ты оболтус
В: покажи его фото
Х: эх, ладно
Дж: а если без шуток, то он реально красивый
Винни посмотрел на сына таким взглядом, будто бы сейчас его убьет.
Дж: я чисто по мужски. Я не гей, отстань
В: даже девушек домой не водишь
Дж: я к ним хожу
И парень подмигнул отцу.
В: хахах
Хлоя показала нас фотку парня.
Е: ебать он красивый
Я посмотрела на мужа, который смотрел на меня таким же взглядом, которым недавно смотрел на сына.
Е: я чисто с женской стороны. Разве не согласен?
В: я с ним не знаком, а он меня уже бесит
Х: пап
В: ладно, он симпатичный
Е: красивый
В: симпатичный
Е: Винсент
В: я все равно красивее
Х: конечно, красивее тебя нет
В: ой, не льсти
Все: хахах
В: а кем он работает?
Х: ой, в компании какой-то. Заместителем директора вроде. Там директор его отец. А потом по наследству ему бизнес перейдет
Е: ну отхватила то какого
Дж: а вы похожи. У папы бизнес, у парня этого бизнес
Е: хахахах
В: им деньги просто нравятся
Е: я тебя щас ударю
В: ладно, молчу. Хлоя, в первые его ближайшие выходные, он едет сюда и мы знакомимся
Х: пап, ну это у него узнать надо
В: Хлоя, иначе я его найду и насильно знакомится буду. Уж поверь, ему это не понравится
Х: пап!
Е: так, успокоились. Всё, пейте чай молча. Когда он сможет ты нам позвони и приезжайте. Мы обязательно познакомимся
Х: хорошо
_______________________________________
22 февраля, суббота. Утро, время 12:34.
Я сижу в зале и решила позвонить Хлое.
Разговор:
Е: привет, дочь
Х: привет
Е: так, вы во сколько приедете?
Х: ну, в пять
Е: хорошо, что мне приготовить?
Х: ой, я Джейдену так твою шарлотку расхвалила и готовила ее ему. Что я думаю все будут рады ей
Е: хахахах хорошо, пока
Х: пока
Конец разговора.
Время 15:30*
Я решила начинать готовить шарлотку. Взяла необходимые ингредиенты и начала готовить.
Спустя несколько минут, мужчина спустился и обнял меня со спины.
В: как думаешь, он нормальный?
Е: естественно, если бы он был ненормальным, Хлоя бы нас не познакомила. Потому что зная тебя, ты бы запер ее в подвале и год не выпускал на улицу. А этого бы ты прибил
В: ц, ты на меня наговариваешь
Е: хакер, это полная правда
В: ой-ой-ой. Ев
Е: м?
В: я люблю тебя
Е: и я тебя
В: давай завтра съездим в отель и...
Е: хакер
В: ну че? Две недели без секса, две!
Е: я занята на работе и у нас сын дома
В: блять, ему 14. Он сам уже наверно трахается во всю
Е: ну не могу я
В: блять, я тебя скоро на столе трахну и мне будет похуй, что кто-то дома есть
Е: хакер! Иди отсюда, а
В: ну, Ев
Е: Винни, иди, я готовлю
В: ц
Мужчина ушел, а я продолжила готовить.
Время 16:53*
Я пару минут назад вытащила шарлотку из духовки. Вот я слышу стук в дверь и иду ее открывать.
Я открыла дверь и увидела Хлою с парнем рядом.
Могу сказать, что парень очень высок.
Х: привет
?: здравствуйте
Е: привет, проходите
Дочь с парнем прошли и начали разуваться, а затем снимать куртки.
Парень протянул мне руку.
Джей: джейден
Е: Ева
Джей: очень приятно познакомиться
Е: взаимно
Тут со второго этажа спускается Винни. Ощущение, будто бы он пытается взглядом испепелить парня дочери, но Джейден даже не отводил взгляд, а продолжал смотреть прямо в глаза мужчины.
В: Винни
Джей: Джейден
В: ну пойдемте за стол
Все сели за стол, а я поставила чайник.
Е: какой чай?
Джей: черный
Х: черный
В: черный. Сколько лет тебе?
Джей: 26
В: м, как познакомились?
Джей: хахаха
Х: только попробуй сказать
Джей: солнце, зачем такую романтику скрывать хахах?
Х: ахахх ну, Джей
Джей: так, первый раз мы увиделись на улице. Я тогда не заметил Хлою и мы столкнулись так, что она чуть не упала, но я успел поймать. Она покрыла меня матом и мы разошлись.
Спустя какое-то время мы опять встретились, там уже друг друга матом покрыли. А в третий раз мы встретились, как и в первый. Ну там я и попросил номер телефона. Правда сначала она меня послала, но после согласилась
Х: просто каждый раз при встречах, я была зла. А в последнюю более-менее
Е: хахаха какая интересная история знакомства
В: хаха ага, и вправду "романтичная"
Дж: о, наконец-то я с твоим парнем познакомлюсь
Х: о, брат, иди-ка ко мне
Хлоя встала и обнялась, с только что спустившимся братом.
Х: Джейден - это Джеймс. Джеймс - это Джейден
Джей: приятно познакомиться
Дж: да-да, приятно. Сестренка, он тебя не обижает?
Х: нет конечно, Джеймс
Дж: Джейден, ты смотри мне. У меня сестра одна. Обидишь - я обижу тебя
Джей: пх, даже в планах не было обижать твою сестру
Дж: ну-ну
В: Ева, а ты на меня наговаривала. Я Джейдену еще не угрожал, а вот наш сын прямо сейчас, прямо при нас
Е: аххаха Джеймс
Дж: а че? Я переживаю за нее. Парня сейчас ужасные. Воспользуются и бросят
Х: заботливый какой
Дж: ну да, ну я
Все: хахах
Дж: о, шарлотка
Время 19:24*
Джейден с дочерью вышли из дома и уехали.
Е: как тебе парень?
В: нормальный, хороший вроде
Е: ахах Винни
В: что? Так, а теперь мы продолжим то, что начали тогда, когда ты готовила
Е: в смысле?
Мужчина поднял меня на руки и пошел на второй этаж.
Е: эй, пусти
В: молчи
Поднявшись на второй этаж, мужчина зашёл в комнату и положил меня на кровать.
Вцепившись в мои губы, мужчина начал снимать с меня домашнии штаны.
Е: мм, хакер! Прекрати
В: Ева, я заебался справляться со стояком рукой и душем холодным
Е: ну подожди, Джеймс же дома
В: Ева, он взрослый мальчик, скоро мы его и его девушек стоны будем слышать
Мужчина снял с меня футболку и я осталась в одном нижнем белье.
Время 20:34*
Я накинула халат и встала с кровати.
В: м, куда ты?
Е: от извращенца куда подальше
В: и я тебя люблю, ну, Ев
Е: Винни, я зла на тебя. У нас сын дома и он все слышал
В: блять, Ева, че на меня злишься то? Не я стонал так громко пх
Е: козел
Я вышла из комнаты и спустилась на кухню. Налила воду в стакан и выпила ее.
_______________________________________
28 июня, суббота. День, время 13:45.
В: всё взяли?
Дж: да
В: отлично, в машину садитесь
Мы сели в машину и поехали в направлении озера.
Дж: пап, а кто именно будет?
В: Джейден, Брайс, Влада, Давид, Джош, Пэйтон, Авани ну и дети их
Дж: оо, а Лаура тоже будет?
В: будет, а что?)
Дж: просто с ней весело
В: мг, помню я как вам весело. То мотоцикл у Джейдена угоните и поедите загород, то сбежите ночью. Угнать блять мотоцикл. У вас прав нет, ну головой думать надо
Дж: меня Джейден раньше учил кататься, так что и без прав нормально)
В: только попробуйте на этот раз что-то натворить
Дж: пф, да когда такое было?
Е: всегда
Дж: хахаха
Время 14:44*
Мы подъехали к озеру и вышли из машины.
Брайс: о, приехали. Привет
Джош: привет
В: привет
Е: привет
Дж: привет
Винни выгрузил некоторые вещи, в плане полотенец и пакета с едой, и мы увидели как подъезжает машина хосслера.
Несколько секунд и из машины выходит Лаура с Нессой.
Лаура: Джеймс!
Дж: ооо
Ребята стояли и обнимались.
Джей: привет
Несса: привет
Все: привет
Джей: Лаура, только попробуйте что-то натворить. Получишь
Лаура: пап, когда такое было?
Джей: Лаура, всегда - когда вы вместе
Дж: да ладно, все норм будет
В: не надо врать. Джейден прав, получите
Pov Лаура:
Мы с Джеймсом переглянулись и хитро улыбнулись друг другу.
Дж: мы поняли
В: по вашим лицам не видно
Все: хахах
Лаура: они серьёзно думают, что мы ничего не натворим?
Дж: ну, странные
Лаура: хахаха я скучала
Дж: а я то как. Без тебя скучновато и пакостей делать не с кем
Лаура: а как же Аарон, Джейкоб, мел и другие?)
Дж: ц, они не то. Вот ты
сама предлагаешь идеи рискованные, а их еще уговаривать надо. Короче, не то
Лаура: ахахах
Спустя пару минут мы сделали фото и выложили в инсту.
Лаура: господи, какие мы красивые
Дж: согласен
Я сняла футболку с шортами и осталась в купальнике. Джеймс тоже переоделся и остался в шортах.
Дж: пойдем покупаемся
Лаура: погнали
Мы залезли в воду и начали плескаться. Я не заметила куда нырнул Джеймс и через пару секунд он толкает меня в воду.
Лаура: АААА ДЖЕЙМС!
Дж: ХВХАХАХАХАХ
Pov Vinnie:
В: господи, только приехали, а уже крики слышно
Джей: я не удивлюсь, если они друг друга утопят
Все: хахаха
Е: хахах да
Спустя минут 40 был готов шашлык.
Несса: Джеймс, Лаура!
Лаура: ма, мы заняты!
Джей: я вижу как вы заняты! Ты че на него залезла??
Лаура: это мой конь!
Все: ХАХАХАХ
Несса: Лаура, Джеймс! Идите есть!
Джеймс: идем!
Джеймс с Лаурой на спине пришел к нам.
Несса: Лаура
Лаура: он сам согласился, я его за язык не тянула
Дж: да, да она легкая, че не поносить бы
Лаура: в каком месте легкая?
Дж: баба, молчи
Все: ХАХАХ
Джей: Лаура, а ты уже баба, да? Хахахах
Лаура: да блин, Джеймс! Козел
Дж: не мекай, овечка
Несса: хахаха
Pov Джеймс:
Время 16:45*
Дж: Лаура
Лаура: м?
Дж: а давай одну из машин угоним
Лаура: ты че?
Дж: отца моего. Покатаемся тут рядышком и вернемся
Лаура: нам же пизды дадут
Дж: и? Я беру вину на себя, погнали
Лаура: ой, блять, одного я
тебя не оставлю точно
Дж: обожаю тебя)
Мы незаметно сели в машину и
так, что я был за рулем, а Лаура на переднем кресле сбоку.
Лаура: мы хоть не разобьемся?
Дж: не, меня учили ездить
Я завёл машину и поехал прямо. В боковое зеркало я увидел, как папа начал подходить к машине, но бежать за ней не стал.
Лаура: бляяя, я вахуе
Pov Vinnie:
Мы стоим и разговариваем, как тут я слышу звук машину. Все повернули голову и мы видимо как МОЯ машина начинает ехать.
В: блять
Джей: Лауры и Джеймса нет
В: блять, совсем мозгов нет. Сейчас нахуй разобьются где-нибудь
Джей: так, телефон Джеймса тут, а вот Лауры не знаю
В: позвони ей
Джей: ща
Спустя несколько минут Джейден сообщает - блять, трубку не берет.
Спустя минуты три мы видим как машина подъезжает.
Джош: ну все, пизда им
Я подошёл к машине и облокотил руки, на опущенное стекло. Лаура закрыла лицо руками, а Джеймс смотрел на меня.
В: Джеймс, я тебя ремнем отпизжу
Лаура: это была моя идея, не надо
Тут на ногу Лауры прилетает сильный удар Джеймса.
Лаура: ммм
В: ты че делаешь?
Дж: она врет, моя идея полностью. Я ее чуть ли не насильно заставил сесть. Она не виновата
В: ну не бить же теперь ее
Дж: это за то, что фигню говорит
Лаура: я щас тебя ударю
Дж: цыц
В: Господи, из машины выходите
Я развернулся и пошёл к друзьям. Только вот теперь к ходячей беде подошёл Джейден.
Джей: вы блять головой думали? А если бы разбились?
Лаура: пап
Джей: молчи, дома поговорим
Дж: Джейден, это моя идея. Лаура тут ни при чем
Джей: но она могла отказаться, не выгораживай ее
Дж: она и отказывалась. Я ей даже не сказал, что так сделаю. Сказал что посидим в машине и все, а потом поехал
Джей: господи. То
мотоцикл, то машина. Ну вот вы головой хоть думайте
Время 17:36*
Мы расселись по машинам и едем домой. Но теперь с нами едет еще и Лаура. Естественно, чтобы после совместного отдыха и кто-то из них не остался на ночевке - не в жизни.
Время 23:45*
Я зашел в комнату к сыну, откуда был постоянный смех и оры. Когда я зашел в меня прилетела подушка.
В: так, спать ложитесь
Дж: ну пап
В: Джеймс
Дж: ладно-ладно, спим мы
В: мг
Pov Лаура:
После захода Винни, мы убрали все и легли. Долгое время мы просто лежали в телефонах, часов так до трёх ночи, но потом нас поклонило в сон.
Мы убрали телефоны и улеглись спать. Спустя пару минут, я чувствую, как ко мне прижался Джеймс и крепко обнял.
Лаура: руки распускает уже
Дж: не ворчи и спи
Лаура: ц
Я положила свою руку поверх его и пыталась заснуть, но мысли о нем не покидали голову.
То ли влюбилась, а то ли просто привязанность. Все же мы с самого детства общаемся..
_______________________________________
Pov Vinnie:
10 июля, четверг. Вечер, время 22:56.
Я сижу в зале и жду пока Джеймс придет домой. Вот я слышу щелчок и дверь открывается, а затем закрывается.
Встав с дивана, я вышел в прихожую. Джеймс стоит и смотрит на меня не шевелясь.
Я подошел к сыну и встал напротив него.
В: я во сколкьо сказал дома быть?
Дж: в 10
В: а время сколько?
Дж: я не знаю, я ослеп
Дав подзатыльник сыну, он положил туда руку.
Дж: за что?
В: за шутку тупую
Дж: мама разрешила до 11
В: а я разрешил до 10, значит ты должен был придти в 10
Дж: ну пап, мне 14 и я мальчик, меня не трахнут за углом. Тем-более я не один гуляю, а с компанией
В: а то, что менты остановить могут, это шутка для тебя?
Дж: типа того
Еще один удар прилетел по затылку сына.
Дж: ну, пап
В: иди в комнату, неделю гулять не выходишь
Дж: пап!
В: не кричи, Еву разбудишь
Дж: пап, это не честно
В: не честно? А то, что ты мать слушаешь, а отца нет - очень честно, да?
Дж: а кто мне гулять запретит? Вот захочу и выйду
В: я охрану предупрежу чтобы тебя не выпускали
Дж: все равно сбегу
И он ушел на второй этаж, а я следом. Зашёл в комнату и лег к Еве, прижав жену покрепче, она еле слышным шепотом спросила - Джеймс пришел?
В: да, спи, зайка
_______________________________________
Прошел год*
Pov Eva:
22 июля, среда. Вечер, время 16:45.
Ко мне подходит дочь с Джейденом в свадебном платье.
Не верится, что она уже вышла замуж..
Х: ну, мам, ты чего?
Е: я так рада..
В: я думал ты уже не найдёшь адекватного мне зятя, но у тебя вышло
Джей: хаха очень рад
Х: ну, пап
В: что? Постоянно какие-то хлюпики были
Х: хаахха
Лаура: ХАХАХАХХА
Дж: ХАХАХА
Мы повернулись на смех и увидели, что Джеймс упал со стула, а Лаура стояла и смеялась над ним. В то время, как все люди смотрели на них.
В: блять..
Х: аххаха
В: даже на свадьбе спокойно блять не могут
Х: пх, да ладно тебе, пап, весело за то
В: очень пх
HAPPY END
/////////////////////////////////////////////////////////////
А
вот и подошла к концу эта история..)
Спасибо всем кто читал, комментировал, ставил звездочки.
Всех люблю💋
2765 слов
