9 страница12 мая 2023, 21:47

я это ты, ты это я.

На утро я проснулась на диване. Рядом как в бомжатнике лежали Дима и Олег, на креслах валялись Саша и Влад. Все спали.
Посмотрев на время я ахуела. 9:33, мы пиздец как опаздываем.

Агата: САШААА! МЫ ПРОСПАЛИ БЛЯ!
Саша: что?!

Медиум подскочил с кресла и заорал от боли, так как отлежал всю спину и ноги.

Влад: что вы орете? Ай, твою мать! Моя спина..
Олег: САША ВРЕМЯ!

Только сейчас старший Шепс посмотрел на часы.

Саша: да блять!

Мы стали метаться по квартире, я быстро приготовила омлет и накормив Сашку мы его выпроводили, вовремя.

Влад: столько гемороя из за одного Шепса. А от двух? Е-Б-А-Н-У-Т-Ь-С-Я.
Агата: пошли спать. Я не выспалась нихрена.
Дима: согласен..

В полудрёме мы разошлись по комнатам и свалились спать.
Проснулась я уже в 13:28, в глаза светило солнце оповещая что, на улице сегодня потеплело и мы можем сходить прогуляться.
Лежащий рядом Дима корчил лицо от попадающих в глаза солнечных лучей, уже через несколько секунд он открыл глаза окончательно просыпаясь.

Дима: привет..
Агата: привет, как поспал?
Дима: отлично.)

Парень прижался ко мне, не желая отпускать.

Дима: давай ещё полежим? Ты постоянно уходишь утром.
Агата: если бы я не уходила вы бы не завтракали)
Дима: сегодня Олег на кухне. Влад ему поможет.
Агата: если они разворотят мне кухню я пущу на шашлыки и тебя. Потому что ты отговорил вставать.
Дима: договорились.

Дима сново закрыл глаза намереваясь ещё немного вздремнуть, но неожиданный грохот на кухне заставил нас подскочить и со всех ног понеслись на кухню.

Олег: это не то о чем ты думаешь!

Мужчины стали нервно бегать по кухне, но это их не спасет блять.

Агата: я вас всех сейчас убью, если через 5 минут кухня не будет сиять я вас...
Влад: на шашлыки пустишь..
Агата: верно мой хороший!

Уходя из разгромленной кухни я направилась в ванну. Закрылась и стала наводить красоту. Сполоснулась, помыла голову, зубы почистила, умылась крем нанесла, пошла переоделась. Пока делала все процедуры на удивление не услышала ни единого звука, за все время.
С подозрениями я вошла в кухню ожидая увидеть все тот же бардак, но его не было. Все и впрямь сияло, на столе стоял завтрак, посуда была вымыта, как и шкафы, полы, окна и столовые приборы.

Агата: и правда убрались.. так и быть, вы прощены, но только больше не играйте в "кто быстрее все разнесет", вы кухню или я ваши мозги. Я выиграю.
Влад: охотно верим госпожа!
Олег: разрешите завтракать госпожа.
Агата: щас оба получите.
Дима: ха, лохи.
Агата: и ты тоже.
Дима : а мне за что?
Агата: за просто так, чтоб им не обидно было.
Олег: ха, лох.
Влад: лучше молчи. А то правда, как ебанет. Я уже проверял, мне не понравилось.

Я открыла холодильник в поиске какой нибудь вкусняшки к чаю, но ничего не нашла.

Агата: сейчас пойдем в магазин, одевайтесь все.
Дима: все? В четвертом пойдем?
Олег: ну а что? Как по мне, из нас выйдет хорошая охрана.
Влад: ага, заебенная. Лучше не найдёшь. Три экстрасенса, которые в случае чего начнут порчи наводить, да проклятиями сыпать.
Дима: тоже верно.
Агата: меньше болтовни. Шустрее давайте.

Парни разбежались по комнатам, а я села есть завтрак, который приготовили эти поваренки. Кстати, было не так уж плохо.

Через пять минут все были в сборе.

Дима: мы готовы.

Каждый из парней был в черном, да и к тому же в кожаных куртках.

Агата: ого, домашние негры...0_0
Олег: ты тоже в черном.
Влад: как под копирку)
Агата: вы меня скопировали, падлы!
Дима: это ещё не всё!

Дима достал из за спины мою черную сумку.

Агата: моя сумка.

Влад достал из за спины два рюкзака, а Олег один.

Агата: зачем вам три сумки бля?-_-
Влад: ну тип круто, мы такие близняшки.
Олег: нуу
Дима: это я придумал.
Агата: гений..

Я взяла свою сумку из Диминых рук и пошла в прихожую. Обулась и вышла на лестничную клетку, после, стала ждать этих негриков.

Влад: куда пойдем?
Агата: в магазин.
Олег: а зачем?
Агата: за пиздюлями, если продолжите задавать глупые вопросы. За едой Олежа, за едой.
Дима: чего ты сегодня такая злая?
Агата: не люблю просыпаться по утрам особенно если надо к определенному времени. Кошмары снились, да и эти два Долгопупса  разнесли мне кухню.
Влад: потом собрали!
Агата: это ничего не меняет.
Олег: ну хочешь, я для тебя Влада с 7-го этажа скину, а?
Агата: я потом тебя скину, не надо никого ниоткуда скидывать.
Дима: кис, ты прям злюка сегодня, будешь много сердиться мухомор на носу вырастет. 
Влад: лучше молчи красавчик, а то ты потом это мухомор на ужин есть будешь..
Агата: Влад пока что больше всех по делу говорит.
Олег: я тебя! В рот наоборот >:}

Наконец, когда лифт приехал вниз, мы вышли. Я шла спереди, а цепочка из мужланов с сзади)

Олег: как думаете, Сашка нормально справится?
Агата: думаю да, он как то по спокойнее вас будет. Без шила то в жопе кхм..
Влад: у кото из нас тут ещё шило?!
Дима: точно не у меня, я чист, как лист.
Олег: рифмоплет хренов..
Агата: угомонились, куда хотите сходить?
Олег: я бы хотел в парк Горького.
Агата: нихрена, знаешь сколько нам до него ебашить?
Влад: Олежка, Олежка, выбрал самое далекое место из всех представленных на твое усмотрение.
Олег: ну тогда не знаю.
Дима: предлагаю в кино! Там должны быть какие нибудь новенькие фильмецы.
Агата: можно в кино, думаю нам есть что глянуть на большом экране.
Влад: я за, у Олега можно не спрашивать, он тоже за.
Агата: значит а кино, только после магазина. Я хочу чего нибудь.

Найдя себе увлечения на день мы отправились сначала а магазин, потом в кино, а потом домой. Особо плохих ситуаций не было, что конечно же радовало. Пару раз к нам в комнату приходил где-то нахурярившийся Влад, из за алкашки в крови он терял ориентир, отправляясь в туалет. Поэтому нам приходилось отводить его пописать и обратно в комнату, на случай чтоб он случайно не убил уснувшего на диване Олега, возвращаясь в гостевую.
В остальном, все было нормально. Как и в последующие дни, недели, месяца и года. Конечно со временем каждый из моих друзей разъехались по домам, закончив проект, но мы с Димой так и остались вдвоем, скучая по дням когда мы были вместе. Отношения перешли в брак, а там уже и появились маленькие обезьянки.

The end.

Вот и конец нашей истории, местами скучной, но такой полюбившиеся. Я рада была провести время за написанием этого маленького мира. Каждый раз читая ваши прекрасные коментарии, с улыбкой отвечая, я радовалась что этот момент в моей жизни связан с Димой, вами, Ваттпадом и в принципе наслаждением. Спасибо за прочтенную историю, надеюсь это не последняя наша встреча, и мы вновь считаемся на каком нибудь фанфике.💞

9 страница12 мая 2023, 21:47