3 глава
Сидя на диване я позвонила Ане (Вишенке)
Т/и-привет Ань
Вишня-приветик
Т/и-давай погуляем сегодня в авике
Вишня- давайй, во сколько?
Т/и-в 14:30
Вишня-я бегу собираться))
Т/и- хорошо💋
Я быстро переоделась и на красилась, надела это:
Выйдя из подъезда я села в такси, там я начала слушать музыку в наушниках
-----------------------------------------------------------
Вот я подхожу и вижу в толпе Аню.
Т/и-привет Анечка
Вишня-приветик
Т/и-ну что пошли?
Вишня-ща, только стрим запущу
Т/и-хорошо
*Аня запустила стрим и мы наконец-то пошли*
Чат
Ghjop- привет любимые💋
Oppsat- о, ку
Meow- ну пр
Sosy_xyu- фуу, чо тут т/и делает?
Вишня-всмысле что она тут делает, это моя подруга, я с ней запустила стрим, если не нравится не смотри.
Донат
Sosy_xyu- 500р
Зачем её на стрим пригласила? Она уже надоела
Вишня-мне всё равно, это моя лучшая подруга, не вам решать с кем мне стрим вести.
Т/и-Аня всё нормально, я не обижаюсь-прошептала я
Вишня-не нормально, зачем такое писать, да ещё когда ты рядом...
Т/и-ладно, закрыли тему, пошли лучше одежду купим?
Вишня- пошли
------------------------------------------------------------------
Мы отлично провели стрим, и мы с Аней решили придти к ней на ночёвку.
------------------------------------------------------------------
Звйдя к ней домой я быстро пошла в её комнату и упала на кровать, посидев так мы решили заказать чо нибудь покушать
Вишня-чо будешь?
Т/и- давай пиццу
Вишня- хорошо, ждём тогда
Подождав минут 15 приехал курьер, взяв еду мы пошли в кухню:
Вишня-наконец то
Т/и- ура, ща будем есть
Поев мы пошли обратно в комнату, там мы начали смотреть тик токи, мне попалось видео с дилблином и я его лайкнула, но Аня это увидела..
Вишня-опа, влюбилась?)
Т/и-нет! Просто видео понравилось
Вишня-верю
Т/и- да всё хватит - говорила я смеясь, но тут Аня мне показывает эдит где я сидела на лавочке вместе с Яриком и Акулич, там было видно как смотрит на меня Ярик
Аня- ну если не ты влюбилась, значит он)
Т/и-нет, от куда ты знаешь?
Вишня-а ты от куда знаешь?
Т/и-закрыли тему
Вишня- ну ладно, как хочешь)
Сидя в телефоне ещё чуть чуть мне захотелось спать. Накрывшись одеялом я легла и уснула.
12:30
Я просыпаюсь и вижу то что мой телефон разрывается от сообщений и телефонных звонков. Это был Илья (Эксайл)
Т/и-мм, что звонишь?
Ил-ТЫ ГДЕЕ?? У НАС СЕГОДНЯ СЪЁМКИ
Т/и-всмысле,?
Ил-БЫСТРЕЕ ПРИЕЗЖАЙ, МЫ ТЕБЯ ЖДЁМ
Т/и-хорошо, а во сколько?
Ил-в 2 часа дня, ровно
Т/и-ИЛЬЯ, ТЫ АФИГЕЛ? ДАЛ БЫ МНЕ ПОСПАТЬ
Ил-ты бы всё равно не проснулась, и кстати вот адрес куда тебе нужно приехать *ул#₽&$¢^÷×∆¶}
Т/и-тоже верно.. Спасибо.
Я разбудила Аню и сказала то что еду на съемку.
Приехав домой я пошла в душ, а после вышла и переоделась. На этот раз мой взгляд упал на белые джинсы и белую кофточку:
Я накрасила губы блеском и накрасила ресницы.
Выйдя из подъезда я направилась к такси,присев на сиденья я взяла наушники и включила песню OG BUDA (Для тебя пусто)
----------------------------------------------------------------
Выйдя из машины я увидела трёхэтажный особняк, я удивилась, походу у нас прятки будут. Поскорее бы начать...
Зайдя туда Илья встретил меня и повёл в комнату где были все, по здороваясь со всеми я спросила Илью.
Т/и-у нас прятки будут??
Ил-да, классный дом же?
Т/и-да да, а кто ещё приедет?
Ил-дилблин, Кая, Каролина, Кира, но они чо то опаздывают...
Т/и-будем ждать значит.
Ил-получается так
Сидели мы там минут 20 и почти все пришли.... Кроме ярика
Т/и-привет девочки) 💋
Кая-приветик
Кар-приветиик т/и
Кир-привет т/ишечка)
Отойдя от всех я села вместе с Каей
Т/и-а Ярик с вами приходил?
Кая-нет, не снами
Т/и-ну ладно
Кая-а что спрашиваешь?
Т/и-интересно просто
Кая-он тебе нравится?)) - прошептала она
Т/и-нет....
Кая-ну скажи пожалуйста, я ему не расскажу
Т/и-ну правда, он мне не нравится, мне другой нравится.
Кая-чтоо.... Ктоо?
Т/и-Еля плаг
Кая-врать ты не умеешь, так у него ещё девушка есть
Т/и-...
Кая- АХАХХАХА
Т/и-тиха ты, ладно Еля мне не нравится, мне никто не нравится
Кая-если не хочешь признаваться то не надо.
Через 11 минут пришёл Ярик...
Т/и-привет Ярик) -подходя к нему говорила я
Яр-приветик- обнимая говорил он
Ил-вот и все в сборе, начинаем
Я побежала на третий этаж. В одной комнате я нашла не большой диван который мог открываться. Я быстро залезла туда и легла. Сижу тут час и 30 минут- говорю я в камеру, и вдруг кто-то открывает диван. Это был Илья
Т/и-ЖВЖВЖЫЖЫХЫ ИЛЬЯ😭😭😭
Ил-фу, как тут пыльно. Ты тут час сидела?
Т/и-ну как видишь
Ил-всё вылезай, ты кстати предпоследняя
Т/и-а кто последний- говорю я отряхивая одежду от пыли
Ил-Ярик, ни как не могу его найти...помоги мне пожалуйста
Т/и-с радостью
Ил-пошли тогда.
Я вышла на улицу и начала смотреть везде и вдруг что-то на дереве задвигалось, подойдя ближе я увидела силуэт человека, это был ярик. Я не могла стерпеть смеха и начала смеяться
Т/и-ХААХАХАХАХАХХАХАХАХА ЯРИК ТЫ КАК?
Яр-АХАХХААХХАХАХАХА, Я ЩАС В ЛЬДЫШКУ ПРЕВРАЩУСЬ..
Т/и-ты последний кстати
Яр-да? -он слез с дерева и побежал домой. Я видела как он дрожал.
Яр-УУУУУ ИЛЬЯ АЖАХХАХАХА
Т/и-он на дереве сидел, прикиньте
Ил-всмысле на дереве...?
Т/и-да, он прям у тебя на виду спрятался- сказала я и тут лёша подлетел со своего места и сказал
Лё-ПАРАДЕЕВИЧ ПРОИГРАЛ АХАХАЭАЭХАХ
Сп-....
Ил-э, всё тихо ребят, Ярик так как ты выиграл сегодня это тебе- протягивая кейс Ярику говорил он
Яр-оп, чо там?
Ил-ну посмотри- после этих слов он открыл кейс и увидел деньги
Ил-тут 500 тысяч)
Яр-спасибо Илюша)
Т/и-ХААХАХАХАХАХХАХАХАХА, Илюша
Кар-Илья, надо было повнимательнее быть😒
Ил-Я ДО СИХ ПОР НЕ ПОНИМАЮ КАК Я ЕГО С ПЕРВОГО РАЗА НЕ НАШЁЛ...
Вот всё начали расходится и я в том числе. Я стою на улице и жду такси, но тут сзади ко мне кто-то подходит и обнимает.
Т/и-Ярик?
Яр-да
Т/и- что-то хотел?
Яр-это тебе) - говорил он протягивая мне пяти тысячные купюры
Т/и-аэаээаэа не нада, это твоё
Яр-возьми пожалуйста
Т/и-мне не удобно брать у тебя что-то
Яр-я хочу это подарить просто так
Т/и-спасибо... -обернувшись сказала я и обняла его в ответ, он ушёл и я осталась одна со своими мыслями, но тут подъехало такси. Сев туда я поехала домой, дома я переоделась и легла спать
Я думаю следующая глава будет завтра. Скоро выходные так что буду по чаще выпускать главы)
