7 страница29 июня 2024, 18:25

6 Часть

Ти:если ты не устал, может содим прогуляемся, по ночному городу? Мы же изначально погулять хотели
Влад:давай прогуляемся, я не против. Только куда пойдём?
Ти:давай обойдем весь сказочный город. У меня как раз зарядился телефон и можно будет долго погулять.
Влад:как скажешь Киса
Ти:не называй меня так! Мне это не нравится
Влад:ладно, Киса- Ти накинулась на Влада и они начали беситься.
Ти:так все! Мы гулять собирались! А не беситься!
Влад: правда, что это я как ребенок тут прыгаю. Я князь, зладыка темное!
Ти:АХАХАХАХАХАХАХААА
Влад:ХАХАХАХАХААХАХ
Мы все таки вышли на улицу, решили пойти к фантану на главной площади, чтобы встретить рассвет. Сначало мы шли молча,не могли отойти от той бесячки. К фантану мы шли медленно, иногда смотря друг на друга. И немного смеясь. Наконец-то мы дошли до фантана. Ти подбежала к нему, набрала в руки воду и начала прыгать ее во Влада. Он естественно быстро среагировал и начал отвечать ей тем же самым. Они бегали вокруг фантана и громко смеялись. В какой-то момент, ти оступилась и облокатилась на фантан. А на нее случайно прыгнул Влад. И они упали в воду, смеха было еще больше. Только они были уже мокрые.
Ти:Владик, вот это здорово с тобой. Не соскучишься
Влад:хахаах я сам от себя в шоке!
Ти:зато вот как солнце красиво встаёт.
Ти и Влад сели на фантан и смотрели рассвет.
Тем временем у девочек
Варя: девочки, а вам не кажется что они уже там долго сидят, вечереет уже.
Маша:да, согласна
Девочки все встали проверить. Открыв дверь, они увидели что в комнате никого нет и открыто окно.
Варя:нечего себе, убежали. Интересно, они сейчас вместе или каждый домой пошёл?
Маша:по крайней мере это не наше дело. Захотят расскажут,точнее ти нам расскажет. Владик вряд-ли, я думаю уже лечь а кровать. Уже спать хочется.
Снежка:согласна
Девушки легли спать.

Ти и Влад
Ти:может домой пойдем? Время уже 5 утра, я спать хочу.
Влад:конечно, пойдем.
Ти и Влад начали идти домой и разговаривать.
Ти:мне очень понравилось смотреть на рассвет. И в фантане купаться. Хахаа, это самое смешное
Влад:согласен, давно так не веселился. Прям ребёнком себя почувствовал.
Ти:что мы будем девочкам говорить? Они же увидят что нас нет. Вдруг заподозрят что-то?
Влад: не волнуйся по этому поводу. Пусть думают что хотят.
Вы дошли до твоего дома.
Ти:Влад, давай я тебе на диване постелю.
Влад:хорошо,ти дай мне свой номер телефона. Мало ли что случится.
Ти:хорошо, записывай. +7 *** *** ** **
Влад:спасиб
Ти постелила Владу постель, перед тем как уйти от подошёл к ти к поцеловал ее в лоб. Ти была и не против.
Наступило утро
Ти встала раньше Влада и решила приготовить завтрак. Но сначала она сделала все ванные процедурный. Потом, в голову ей пришла идея, приготовить на завтрак карбанару. Готовить ее не тяжело. Всего лишь, нужны макароны, колбаса, сыр. А для соуса нужны сливки, пармезан, оливковое масло, чеснок и перец молотый. Из этого всего у ти не было оливкого масла.
Ти:так ладно пойду тогда в магазин. Все равно Влад спит.
Ти оделась и пошла в магазин. Время было примерно 10 утра, на улице почти никого не было. Это даже хорошо. Зайдя в магазин ти искала отдел с маслом. Он был в самом конце магазина. Ти удивилась потому что обычно в конце магазина, находится лимонад. Славо богу, в магазине тоже не было очередей. Ти быстро все купила в пришла домой. Влад все так же спал.
Ти:вот и хорошо, лишних глаз не будет.
Ти взяла телефон, включила музыку в наушниках и начала готовить. Когда все было почти готово, ти кто-то взял за плечо. Ти ударила его рукой.
Ти:боже Владик, прости пожалуйста, я не хотела! Все хорошо?
Влад:да, сам виноват. Нечего было сзади стоять.
Ти: ну как выспался?
Влад:да, у тебя уютно. Ты во сколько встала?
Ти:не знаю, может 2 часа назад, будешь завтракать?
Влад:конечно!
Ти:ты прям вовремя, я как раз закончила завтрак готовить.
Вы с Владом вместе позавтракали и он как джемпельмен, решил помыть посуду.
Влад:ти спасибо большое, за завтрак. Ты очень вкусно готовишь!
Ти:рада что тебе понравилось!
Влад:давай я посуду помою?
Ти:если тебе не сложно,то помой. Кстати, пошли к девочкам? А то сбежали вчера.
Влад:пойдем, интересно что они будут говорить?
Ти:тебе они нечего не скажут,но когда с останусь с ними на едине, они сожрут меня вопросами-жалобно сказала ти
Влад:ти если что меня зови!
Ти:оке!
Пока Влад мыл посуду ти пошла краситься. Влад уже помыл посуду и пошёл к ти.
Влад:я закончил.
Ти:умница, я сейчас до крашусь и пойдём!
Влад:хорошо
Ти накрасилась и они пошли к девочкам. Разговаривали и думали что они будут говорить девочкам. Они шли почти бок об бок, ти почувствовала что Влад потихоньку начал брать ти за руку. Ти ответила на это положительно и решительно взяла ладонь Влада в свою. Не прекрощая говорить о том что они будут говорить девочкам. Ти была немного смущена, да и Влад тоже.  И в итоге они решили перестраховаться. Ти прийдет к девочкам первая,а через минут 20 прийдет Влад. Ти зашла в дом к девочкам.
Ти:девочки привет!
Варя:привет, Тишечка!
Снежка:ой Тишечка, привет!
Маша:привет!
Ти:а где Алёнка?
Варя:честно, мы сами не поняли. Она ушла утром. Сказала что пойдёт гулять с Сашей.
Ти:новая пара?
Варя:ахахах ти, давай-ка о тебе поговорим?
Ти:а что обо мне говорить?
Варя:например куда ты вчера с Мороком ушла
Ти:нечего такого не было, он просто помог мне вылести из окна. А дальше мы разошлись.
Варя:ну ладно, поверим

7 страница29 июня 2024, 18:25