4 страница5 мая 2022, 22:27

Глава 4(последняя)

На следующее утро Яширо с Ханако спали на подоконнике (лучшее место если честно, проверено специальстанами) Ханако уже проснулся но не стал будить Нене а просто игрался с её волосами. Прошёл уже час и Яширо начала просыпаться.
-О нене проснулась?) с улыбкой сказал Ханако.
-Ну... Д-да..
-Слушай Нене прости меня за вчерашнее... Прости я правда  но..я незнаю что на меня нашло. (А кто бы не хотел?)
-Тебе нечего извеняться, это я виновата что изменила твой слух.. Я попробую.. Его снова изменить..
- Я надеюсь что ты Яширо сможешь изменить мой слух когда изменила тогда. Обычным голосом сказал Ханако.
-Ладно тебе вить скоро на урок? Я вить не ошибаюсь?
-Да у меня он через 15 минут..
-Тогда вставай с меня и готовься к урокам, тебе наверно нужно заплестись и всякое девчачие. Сказал Ханако
-Хах, но это да..
Яширо слезла с Ханако и пошла причесываться.
-Давай я помогу?) с улыбкой сказал Ханако.
-Нетттт ты мне уже тогда сделал башню дайкон в прошлый раз..
-Ах, моё прекрасное искусство! Сказал Ханако.
-Ээээ, не смешно. Яширо надула губы и начала дальше причесываться и потихоньку заплетать волосы.
-Ну ладно тебе. Сказал Ханако.
Нене уже причесалась сделала всё свои девечьи дела.
-Ой до урока уже 5 минут осталось.. Ну ладно Ханако пока! Я обещаю что потом изменю твой слуух! Сказала Яширо убегая на урок.

                        *****
Прошли все уроки и Яширо пошла в женский туалет.
-Ханако ты здесь??
-Здесь я, Здесь. Ханако внезаптно появился взади Яширо.
-Ты же помнишь что обещала изменить мой слух обратно? С улыбкой сказал Ханако.
-Да помню я помню.. Ну.. Тогда..
ХАНАКО Я ПОШЛА ИЗМЕНЯТЬ ТВОЙ СЛУХ!!!!И Яширо побежала снова из женского туалета.
-А что так громко то...
В итоге:Яширо изменила слух Ханако на тот которой был раньше и всё вернулось на свои места.
                        ~Конец~
  
   --------------------------------------------------
--------------------------------------------------------
Ну вот этот фф подошёл к конце конечно это главу писал не Автор а я но она мне разрешила вить сама не знала что писать поэтому она сказала написать её и потом завтра отправить ей:)))
Я надеюсь она меня не прибьёт потому что мало слов она обычно пишет по 500,600 :___)

4 страница5 мая 2022, 22:27