1 страница29 сентября 2024, 09:55

1 часть

т/и очень красивая девушка. у нее черные волосы, длиной примерно ниже плеч. голубые глаза, длинные ресницы и прекрасная фигура. ей 17 лет. из вредных привычек только парить ашки и пить энергетики. родители очень добрые, понимающие и с ними можно поговорить о чем захочешь. так же у нее есть младшая сестра. у нее русые светлые волосы и зеленые глаза. ей 4 года. т/и живет одна. она стримерша. ее ник rinryyyyqq. у нее 294 тыс. фолловера. друзей не особо много, но лучшая подруга есть. зовут Аня. очень красивая девушка. тоже стримерша. как-то раз они гуляли и вели стрим. отвечали на вопросы, веселились. через два часа стрим закончился. они шли на автобус, чтобы доехать до дома. сегодня Аня будет ночевать у т/и. по дороге на остановку, они говорили о разном, но тут тема сменилась на парней.

а: т/и, тебе бы уже парня нужно найти. отношений 4 года небыло.
т/и: ань, у тебя у самой парня нету.
а: ну это длится не так долго.
т/и: ладно. и как мне его найти?
а: посиди в дайвинчике.
т/и: ты серьезно? думаешь я там найду парня? максимум друга.
а: ну попробууй.
т/и: ладно..

они пришли на остановку и в этой время подъехал автобус. они сели на него и поехали до дома т/и. так как время 19:17 автобус забит. все едут с работы. приехав на нужную нам остановку, вы пошли к дому. ты достала ключи, открыла подъезд и вы зашли в него. так как ты жила на 7 этаже, вы вошли в лифт. он отвёз вас на нужный этаж и вы вышли. после подошли к квартире, открыли ее и зашли. после переоделись, приготовили еды, разлили по стаканам колу и пошли в комнату. ты решила зайти на ДайВинчик.

вот твоя анкета, смотри!

(фото)
т/и, 17, Москва
ну, ищу друзей что-ли?

ты листала анкеты и тебе попался симпатичный парень. ты лайкнула его и через две минуты он лайкнул тебя взаимно. ты пообщались с ним и тебе он казался скучным. его зовут Ярик.

а: ага!! что за мальчик?))
т/и: да с дв какой-то. скучный.
а: ну ладно.

вы посидели с подругой, постримили и потом в 01:27 пошли спать. с Яриком вы уже не общались на следующий день. идею с дайвинчиком ты решила отложить.


через полгода

а: т/ишаа, пойдем гулять? сегодня будет много людей, некоторых не знаешь даже.
т/и: ну пойдем. а когда?
а: давай через два часа.
т/и: хорошо. где встретимся?
а: я зайду за тобой
т/и: хорошо

ты посидела часик в телефоне, а потом начала собираться. ты накрасилась и пошла одеваться. ты надела серую зипку, топ и синие широкие джинсы и собрала сумку. ты положила ашку, косметичку, зарядку, повербанк, деньги. тут постучалась Аня.я открыла ей дверь.

а: приветик!!
т/и: привеет!!

вы обнялись и ты начала обуваться. когда ты обулась, ты вышла из квартиры вместе с Аней и закрыла дверь ключом, а после положила его в сумку и вы пошли в лифт. спустились, вышли из подъезда и направились к парку. когда вы пришли, ты увидела знакомых людей. это были Илья, Саша, Леша, Кая, Костя, Даня, Влад, еще один Саша, Амина и Жожо. других ты не знала. обняла знакомых и тут же увидела очень знакомого парня, но не могла вспомнить кто это, потом ты забила. вы гуляли, стримили, было очень весело. ты посмотрела на того самого парня снова и вспомнила его. это тот самый чел с дайвинчика. желания с ним общаться небыло. ты просто забила на него. пока вы стримили, к вам подходили школьники, чтобы сфоткаться. вы делали фотку и они уходили. вечером ты попрощалась с ребятами и ты пошла домой. уже дома ты приготовила поесть и пошла в комнату.

на следующий день тебя позвал на съемки видео Илья. ты согласилась. он сказал приходить к двум. так как время уже 12:17 ты начала собираться. накрасилась, надела футболку, черную зипку, черные, широкие кожанные штаны. так как времени еще много, ты решила посидеть в телефоне. ты лежала и парила ашку со вкусом вишни. но тут она закончилась.

—блять!

вы собрала сумку. вышла из квартиры и пошла в магазин, в одном месте тебе продавали. ты зашла туда.

—здравствуйте, можно мне ашку со вкусом карамели?
—привет, да, конечно))

девушка, которая работала в вейпшопе дала тебе одноразку. ты оплатила, попрощалась и пошла к Илье. у него были уже парадеевич, кореш, фраме таймер, Аня, Кая, Даня, плохой парень, Влад, Стопбан и Ярик. ты поздоровалась со всеми, но Ярик тебя проигнорировал. конченый что-ли? пошел нахуй.
мы начали снимать видео. были моменты где я что-то говорила Ярику, но он игнорировал. после съемок ты попрощалась со всем и пошла домой. пока ты шла, тебе позвонила мама

м: привет, дочь.
—привет, мам)
м: не занята сейчас?
—нет, в что такое?
м: мне надо кое-куда сходить. сможешь прийти и посидеть с Алиной (младшая сестра)
—хорошо, через минут 20 буду.

ты направилась к старому дому. когда ты пришла, то постучалась. тебе открыла мама. вы поздоровались, обнялись и к тебе подбежала сестра.

а—т/и!!!!! приветик!!
—привет)

ты обняла ее, она сделала тоже самое.

—а где папа?
м: он уехал по делам, вернется поздно.

ты прошла с сестрой в комнату, мама ушла и сестра начала рассказывать что было в садике. ты слушала ее, вы играли в игрушки. Алина просто прелесть. такая зая. через час пришла мама. ты собралась, попрощалась и пошла домой.

——————————————————

884 слова)

1 страница29 сентября 2024, 09:55