4 страница29 сентября 2024, 09:56

4 часть

утром ты проснулась и вспомнила о вчерашнем.

—жесть, теперь позже десяти бещ перцовки или кого-то не выйду.

вы пошла в ванную, умылась, расчесалась, поела и пошла в комнату. ты решила провести стрим. написала в тгк о стриме и пошла его запускать. тут же чат начал здороваться с тобой. ты тоже поздоровалась и решилка рассказать что вчера произошло.

чат
—бедняшка🥺
—ярик же тебя ненавидит
—чегоо
—т/иша, тебе мужик ничего не сделал?
—так тебе и надо

ты дальше проводила стрим, но тут написала Кая

|—привет, т/иша💋 поехали с ребятами на пляж?))|

подождите, ребят, сейчас отвечу.

—привет, кот🫶🏻 не против) а когда?

—так ребят, сейчас поеду с ребятами на пляж)

ты договорилась с Каей и она сказала, что они приедут на машине за тобой через два часа. ты постримила еще часок, а потом пошла собираться. сегодня жарко. ты надела под низ купальник, на на верз шорты и футболку. не стала красится так как смысла нету. все равно смоется. тут тебе написала кая и ты начала выходить. когда сеоа в машину, там был саша фраме таймер, Парадеевич, Кая, Кореш, Ярик, Аня и Данон. фраме таймер сидел за рулем, Парадеевич рядом с ним, кая у окна сзади, рядом Аня Жанон и Кореш. так как мест небыло, в багажнике сидел Ярик и мне пришлось сесть там же, где и он (в багажнике есть стдение, чтобы там сидеть)
Кая стримила. она показала камеру на нас, а в это время креш очень смешно пошутил и мы все засмеялись. мы с Яриком посмотрели друг на друга, когда смеялись. его взгляд.. какой-то теплый..) посде мы приехали, переоделись, покупались и вкусно поели. вечером меея довезли до дома. я переоделась, помылась и пошла залипать в тик токе. меня очень много отмечали под видео, я решила глянуть. там был эдит под момент, где мы с Яриком смеялись, смотря друг на друга.

комментарии
krisxzso—какие они милые))

slyhagon3000–говорят, когда люди смеются, они смотрят на того, кого любят))

sweet💋—это какой стрим??

itz.kitty—ХАХАХА, ОНИ ЧО, В БАГАЖНИКЕ?

(ребят, придумала рандомные ники)

я просто не прокомментировала это, забила но в реках этого было много.
я вышла из тик тока, поставила телефон на зарядку и уснула.

наутро я взяла телефон и увидела сообщение от.. ЯРИКА??? ЧЕГО ОН МНЕ ПИШЕТ???
я зашла в чат

ярик

—ты ашку забыла вчера, забыл отдать.
и тебе привет—
когда отдать сможешь?—
—прийди ко мне и забери.
где ты живёшь?—
—*адрес*
через час буду—

ты пошла собираться. когда собралась ты вышла из дома. ты не знала куда идти, поэтому решила посмотреть по гугл карте. вроде разобралась.. ты пошла и через 20 минут ты подошла.

Ярик
домофон какой—
—28

ты позвонила и тебе открыли. подняла по лестнице и постучалась. тебе открыл Ярик

я: привет
—приветик)

он обнял тебя. 💭ЧЕЕЕ?? ОН?💭 я обняла его в ответ. после он отстранился и отдал ашку.

—спасибо, я пошла, пока)
я: может останешься?
—ааээа.. зачем?
я: хз
—извини, мне надо идти! пока!!

ты пошла домой. ты просто думала, что ну не может он а один день подобреть. что-то задумал. или ты накручиваешь? не знаю. ты пришла домой и просто сидела в тик токе и парила. тут к тебе в дверь кто-то начал долбиться. прям стучали без остановки. ты очень испугалась и решила посмотреть в глазок посмотреть, кто там. там был.. ТОТ МУЖИК??
ты начала снимать кружок в тгк. была очень испуганна. через минут 10 это все прекратилось. ты сидела на полу вся в слезах. тут в звонок позвонили и кто-то говорил в подъезде. голос.. Ярика?? я посмотрела в глазок и там был он. я открыла дверь и обняла его. он приобнял одной рукой и отстранился.

—спасибо тебе большое!! а от куда ты узнал?
я: тгк твой. лан, я пошел.
—пока!

ты закрыла дверь и пошла в комнату. тут в дверь снова кто-то позвонил. я посмотрела, это была Кая и Аня. они зашли и увидели моя опухшие глаза . они меня поддерживали, жалели, сделали мне чай. мне стало легче и лучше.

—девочки, вы лучшие. люблю вас, котики

вы обнялись.

—го стрим?
к,а: гооо))

вы запустили стрим. все были рады видеть вас. вы стримиои все было отлично. но тут пришло сообщение от бывшей подруги.

ксеня

—твои секретики узнают все)

я очень испугалась. Ксюша—бывшая подруга, которая сливала своих подруг.

—девчат, я отойду.

ты вышла в другую комнату и зашла в чат.

ксеня

—твои секретики узнают все)
чего?? зачем ?—
—чтоб жизнь малиной не казалась)
ты конченая? нахера??—
—хз, просто)

тебе стало очень плохо. но тебя уже звали, поэтому ты пошла к ним. вы закончили стрим и ты рассказала им, что произошло. они поддержали тебя и тебе стало лучше. вообще, секреты, которые она знает, они с 2021-2022 года, но все равно.. страшно. конечно, мои близкие друзья знают их, но она если захочет, то можеь всему городу рассказать..(( это страшно, особенно для стримершы как я. вдруг испортит реп

——————-

4 страница29 сентября 2024, 09:56