Надежда или долгожданная глава
Давайте вернёмся к действиям, а не к неразумной любви Минхо к Сынмину.
Первый кстати потом весь урок злой сидел.
Вот уже урок закончился, а Чанбин бежал, бежал на выход. Ведь Бан Чан долго ждать не будет. Он как чёрный плащ, тут как тут, но для Бинни это не радость, хотя чёрный плащ-его любимый персонаж.
Сынмин "кинул" Со, так как хотел позвать погулять Вонён, о этой "парочке" мы поговорим чуть позже. Но сейчас бежим вместе с Чанбином марафон до другого кабинета.
-Сейчас будет литература, куда ты так бежишь?
Сказал Чонин.
-Нет времени объяснять, нужно бежать.
Крикнул Со и побежал дальше.
-Врежешься в кого-то сегодня точно!
Прокричал Ян в сторону убегающего друга и остановился.
Немного отдышавшись, он уже хотел идти вслед за убегающим другом, как тут:
-Чониини.
-О нет, это сново он.
Расстроенно сказал юноша, ведь знал, что сейчас от него не отвалят.
-Чонини! Приветик! Как делишки? Это тебе)
Ну какой же это ад, когда Хёнджин не понимает слово "нет"
-Хван, отстань пожалуйста, мне сейчас не до тебя.
Зло сказал младший.
-Почему ты так груб со мной Нини? Ты не против прогуляться и узнать меня получше?
-О том, что ты недотёпа знают все, просто не многим это понятно. Заканчивай свой нонсенс.
Всё так же раздражённо отвечал Ян. Может, он и думал сходить на свиданку со старшим, но он хочет видеть с собой человека, который может быть ему опорой и поддержкой, зрелого и целеустремлённого мужчину, а не школьника которому лишь бы выпить. Романтика романтикой, но Чонин больше всего думает о своём будущем.
Он хочет себе того, кто может сделать его счастливым не на короткий промежуток времени, а всю оставшуюся жизнь. Но среди этих мыслей, будто искра пролетела одна:
А что если дать ему шанс? Ян мальчик решительный. Сейчас он осознал, что стоит посмотреть на парня. Вроде он тупо не подкатывает, а просто хочет пообщаться. Решено, как только он ещё раз попросит пойти с ним куда-то, Чонин согласиться. Это будет в скором времени, оба это знают, правда один только верит, что когда-то покорит Яна, а другой лишь хочет попробовать дать надежду холодному принцу.
-До встречи Хван)
Уже более спокойно сказал младший и ушёл. Второй же застыл на месте.
-До встречи Хван. Я пойду с тобой на свидание, выйду за тебя и рожу тебе детей.
Завопил писклявым голосом Минхо.
-Хо блять!
Взбесился Хёнджин.
-А что? Ты действительно аж засиял.
Сказал Чан.
Все парни сидели в засаде. Они уже привыкли так делать. Ведь холодный принц тает перед лавовым мальчиком.
-Сами то как за своими бегаете. От деда-хёна я вообще в шоке.
Отвечал парням Хван.
-Он если что первый день тут, просто зацепил чем-то. Дерзенький.
Тоже не молчал Крис.
-У тебя будто дерзких не было.
Заговорил Минхо.
-Этот другой, те выскочки, а этот тихоня, да и ростом он всех ниже.
Объяснял Чан.
-И чё, он те понравился? Ты же прям на серьёзке отношения на постоянной основе ищешь.
Сказал Ли.
-Прикинь, поступать та я знаю, куда буду, хочу мечту чью-то исполнить.
Спокойно поговаривал Бан.
-Если с Чонином сложиться, я возможно вам помогу парни.
Начал холодный принц.
-Мне это не поможет, вряд ли он полюбит меня когда-то.
Заныл фиолетоволосый.
-Ну приехали, так сложно сделать первый шаг, а не засирать его? Ты понимаешь, что шансы теряешь? Он уже к Вонён подкатывает, а ты медлишь!
Завопил Хван.
-Я хотя бы не навязчивый.
Обиженно сказал Минхо.
-Придурки, заткнитесь все, урок щас начнётся. Бегом в кабинет!
Закричал Ли Феликс, младший брат Минхо. Именно он таскает брата по психологам. Феликс-лучший друг Вонён и Йеджи. Он в здоровых отношениях с Джисоном. Джисон на один класс старше чем Феликс, и поэтому он сильно заботиться о младшем.
-Мы идём уже первоклашка)
С ухмылкой сказал Минхо.
-Я из второго "Б" тупасы!
Так парни пошли на урок.
На литературе в принципе интересно. Учитель действительно хорошо рассказывал стихи. Со был очень заинтересован в урок, так как сидел один. Чонин и Сынмин сели вместе, Чанбин же сидел один, пока рядом с ним не сел другой человек-Ли Минхо.
(А вы кого ожидали? Бан Чана?)
-Ну приветик)
Начал разговор Минхо и подмигнул Чанбину.
-Чего надо?
Ответил Со.
-Ну чего ты такой грустный? Хуй сосал невкусный?
С задором продолжал говорить Ли.
-Ты ахуел?
Уже начал злиться Бинни.
-Ну чего ты такой бука Чанбинаа?)
Протяжнно сказал Ли, а после погладил его по голове.
-Эй, отстань пожалуйста. Уже реально бесишь. Не ответил на вопрос Чанбин.
-Ухты, ты даже пожалуйста сказал. Минхо погладил одну сторону лица Бина от виска до подбородка. После сделал вид что задумался и сказал:
-Ладно, пока оставлю тебя в покое, бука.
-Да спасибо.
Язвительно ответил Чанбин.
-Пожалуйста Бин.
С ухмылкой сказал старший.
Какого было Чану, который сидел сзади них, только на другом ряду и всё слышал? А вот как:
Мысли Бан Чана:
-Это он чё, к нему подкатывает? Вывести меня пытается? Или просто ему мозги ебёт? А ещё и мне? А может он устал добиваться Сынмина и он переключился на Чанбина? А если ему перестал нравиться Сынмин и его заинтересовал Со? Столько вопросов и так мало ответов.
Наконец-то этот урок закончился.
Дальше было всё спокойно, ну два урока после литературы. Сынмин сидел с Яном. Чанбин с Минхо, второй его наконец-то перестал трогать. И Бан Чан с Хёнджином.
И всё было бы хорошо, если бы не последний урок-физическая культура, или физра, в простонародье.
Этот урок Бинни довался легко. Поскольку тут не надо думать. Тут можно поиграть, посидеть, что хочешь делай. Главное нормативы сдай.
Чанбин сидел в раздевалке и переодевался. Он любил шорты и ходил на физкультуру в них, удобно же. Но сейчас он думал, как посмотрят на его ноги. Ведь они очень худые.
Вот он уже заходит в спортзал и видит Чонина, который играет в теннис с Сынмином.
-Тенисты?
Спросил Бин.
-Я бейсболист.
Ответил Сынмо.
-Я не занимаюсь спортом особо.
Сказал Чонин.
-Я тоже, в основном я только музыку пишу.
Добавил Чанбин.
Свисток. Пришёл физрук. Как всегда строй в ширинку. Разминка. Всё бы ничего но:
-Так пока тренируйте приёмы мяча, поскольку вы будете играть против другой школы. Делитесь на пары по двоя.
Командовал физрук.
-Твою мать.
Сказал Чанбин, когда понял, что для него не осталось пары.
-Так, а ты Чанбин встань к Минхо и Чану тогда.
Послал его физрук, а Чанбин ушёл разминаться к ним.
-Ой, приветик, чего опять такой грустный?
Снова начал издёвку Минхо, на которую Со просто молчал. Бан тоже как будто воды в рот набрал.
Минхо не жалел Бина и кидал атаки с такой силой, что руки у Чанбина сразу начинали краснеть. Бан же наоборот. Кидал совершенно легко. В основном пасы.
-Они проехали, на позиции встали, я щас всех поделю.
В итоге в основную команду попали:
Ли Минхо-доигровщик. Бан Чан-центральный блокирующий. Со Чанбин-центральный блокирующий. Ким Сынмин-связующий. Ян Чонин-либеро. Хван Хёнджин-доигровщик. А вот в запасных было всего двоя: Хат Цай-либеро. Шиги Уо-доигровщик.
Началась игра. Первую партию вывезли без проблем, ведь соперники были не так сильны. Во второй партии доигровщика команды соперника поменяли на боксёра, который бил очень сильно. Ян просто не мог дальше играть. Ибо он сильно отбил себе руки. В игре появился Хат. Он прикольный. Подкалывал когда отбивал мяч. Хороший либеро на самом деле. Но тут была атака, которую можно заблокировать. Бин прыгнул над сеткой и только тогда понял, что будет угловой. Не успел он переставить руки, как тут проявляется Бан и блокирует мяч. Это был наш решающий. Они поблагодарили соперников за игру и пошли переодеваться, а дальше по домам.
Кое как Чанбин добрался до дома, сделал домашку, ну конечно не всю, но нужную. Дальше он лёг спать. И всё бы нечего, по пока он спал, ему кто-то написал.
_________________________________________
1251 слово. Я постарался на эту неделю. И может быть я бы выпустил эту главу ещё через неделю. Просто молодой человек мой спать ушёл, и я решил дописать эту главу. Всем спокойной ночи)
