3 страница30 июля 2025, 00:33

🖤

Проснулась я в 7 утра,не знаю почему так рано. Брат дрыхнул у себя в комнате,а я пошла умываться. Пока я приводила себя в порядок я заказала еды нам с Сашей на завтрак,и покушать вкусняшек нам с девочками. Обошлось всё в 5000 тыщ.
После нескольких минут ожидания пришёл заказ. Как раз одновременно с этим заказом встал старший брат. Парень зевнул и пошёл умываться не сказав мне не слова. В мыслях я подумала «ваще охуел,еблан тупой». Я забрала заказ и начала кушать.
В часов 11 брат уехал по делам. Я пошла переодеваться и одела это:

И вот так накрасилась:

Через 30 минут приехали девочки. Я им открыла,и они бросились меня обнимать.
В-ПРИВЕТ НАША ХОРОШАЯ!!-очень крепко обняла меня подруга.
К-ПРИАЕТ,ЛББИМАЯ!! КАК ДАВНО МЫ ВСЕ ВМЕСТЕ НЕ ВСТРЕЧАЛИСЬ!-обняла меня каюша.
-привет,любимые..-я была очень рада,у меня потекла слеза по щеке..
К-НУ ТЫ ЧЕГО..?((-посмотрела на меня подруга и вытерла слезу своей рукой.
-растрогалась,мы так давно не виделись...
В-даа.. ну,чего ж мы тут стоим.. пошли на диван??
-да пошли)
После не большого разговора мы пошли на диван. Мы посидели,поболтали и вдруг я вспомнила что мне нужно написать брату по поводу вечеринки.

После этого,мы с девочками поели шоколадок и решили пойти в тц. Мы уже собрались,обулись и пошли. Переодически к девочкам подбегали дети,подростки,взрослые,но тут произошла неожиданная ситуация... Мы с девчонками шли и разговорились как вдруг ко мне подбегает девочка лет 14 и говорит:
Нн-привет.. а.. э.. почему ты.. ну.. долго не выходила в сеть...? Ну и... можно фотку...-проговорила очень неуверенно девушка.
-ой,привет.. ну,я не могу сказать,проблемы были. Конечно можно!)-я улыбнулась.
Девочка улыбнулась мне в ответ,сфоткалась,поблагодарила меня и убежала. Мы посмеялись и зашли в тц. Мы первым делом зашли в магазин с одеждой для вечера. Мы купили такие платья.

Я выбрала это:

Вишенка это:

Ну а Кая это:

После этого мы пошли в магазин с всякими побрикушками,типо:сумочек,брилков,и тд. И мы решили взять парные.

Я взяла такую:

Вишенка такую:

А Кая такую:

После мы уже пошли домой. Пока мы шли домой к нам подбежали несколько подростков и попросили сфоткаться с каждым из нас,а позже со всеми. Мы конечно согласились,но одна девочка... когда эта девочка сфоткалась с Каей,она должна была сфоткаться со мной,но тут вместо этого она сказала:
Нн-а это что за нн?
-ты че,ахуела шмара? Не знала это некультурно?
Вдруг,все замолчали. Подростки убежали,а эта шмара расплакалась.
Мы шикарно провели день. Мы зашли домой,дома уже был брат.
Д-о,привет)-улыбнулся парень
Мы поздоровались в ответ.
-а можно девочки на ночевку останутся?))
Д-да без б,только их ты сама кормить будешь-сказал кареглазый так,как будто я из с ложки сама кормить буду.
И после этого мы радостные побежали ко мне в комнату. Я дала девочкам одежду, мы переоделись,побесились и заснули.

Я старалась,498 слов. Ставьте звёзды если вам нравится.👍🏻

3 страница30 июля 2025, 00:33