🖤
Когда было примерно 14:00 девочки уехали по домам с новыми покупками. Я поела суп,посидела в телефоне,посмотрела одну серию сериала «очень странные дела» и это было уже 15:50. Я начала собираться. Я накрасилась.
Оделась в своё платье.
Взяла сумочку.
И собрала вещи на несколько дней,ведь мы будем там на долго. Пока я собиралась уже было 16:56,я взяла вещи и пошла на улицу. Я села в машину к Дане,и мы поехали. Ехали 1 час 22 минуты,недолго. И наконец мы доехали,я вышла из машины и сразу увидела Каю. Мы обнялись,оказалось Вишка ещё не приехала.
Через 10 минут приехала и вишенка,а после вишенки стопбан со своей девушкой... Все конечно были мне очень рады,так как я не выходила на связь пол года. Мы пошли в зал и решили пообщаться,мужики готовили шашлык. Мы сидим разговариваем и тут приходит эта шмара,и перебивая Каю говорит.
Кр-привет,я Кристина,а вы?-она явно смотрела на нас с отвращением.
-ну,во первых ты перебила её.-я показала взглядом на Каю-а во вторых я Алиса,кратко Али.-я протянула руку,Кристина её пожала.
К-привет,я Кая.-протянула руку Каюша.
В-Аня,лучше вишенка.-вишня тоже протянула руку.
Кристина пожала всем руку,но с явным отвращением.. Кристина села рядом и начала влезать в наши разговоры.
-виш,кай,пошли отойдём?-намекнула им я.
Девочки кивнули головой и мы встали с дивана. Тут Кристина тоже встала и пошла за нами.
-Кристина,зачем ты за нами идёшь?
Кр-Я тоже с вами разговаривать хочу.
Мы очень удивились.
К-спасибо конечно,но Алиса пригласила на разговор только меня и Вишку.
Кр-пф,я на вас обиделась!-девушка заплакала и убежала жаловаться мальчикам.
В-напомните,сколько ей лет?? 5? 6?
-смахивает на 4.
Мы посмеялись и я продолжила.
-мне кажется или Кристина эта,пикми сто проц?
К-тебе не кажется..-Кая указала на дверь,куда заходили несколько парней и кристиночка.
К нам подошли парни и пикмуха,это были:стопбан,Данила горилла,Данон,парадеевич,кореш.
(Стопбан-с,Данила горилла-Дг,Данон-д,Парадеевич-п,Кореш-к)
Д-вы что натворили?!-повышенным тоном пооизнёс парень.
П-вот именно! Бедная кристиночка из за вас теперь плачет!
К-дуры!
Тут,после слов кореша,Вишенка не выдержала и выбежала из дома.
-ВЫ ЧТО НАТВОРИЛИ ТУПОРЫЛЫЕ? НЕ ПОНИМАЕТЕ?-я побежала за Вишкой.
К-КАКИЕ ЖЕ ВЫ ДОЛБОЕБЫ!-кая побежала вместе со мной догонять вишку.
Мы догнали вишенку,она сидела на берегу озера которое было не далеко от дома. «Ну понимаете,мне обидно слышать это от дорогого человека мне..» говорила это вишенка,и тут мне напомнило ссору с стопбаном...
.........................................................................
...ВОСПОМИНАНИЯ...
-ТЫ ВООБЩЕ НЕ ПОНИМАЕШЬ?
С-ДУРА,Я ТЕБЯ НЕНАВИЖУ! Я ТЕБЯ НИКОГДА НЕ ЛЮБИЛ!
-что...-у меня полились слёзы по щекам.
..........................................................................
(Настоящее)
К-аууу? Алиса??
-а? Да..?-я резко вздрогнула.
В-всё ок?
-м? А.. да,да..
В-ну ладно...
Ждите следующей части.❤️❤️
